AMCHI (Артём Амчиславский): «Я начинаю поновой с полной уверенностью и излучением счастья» | статьи на kinoreef

Артёму, наиболее известному как AMCHI, скоро 26, но у артиста за плечами уже насыщенная история. Приехав в Москву, он успел поучаствовать в трёх глобальных телепроектах и поработать в 2-ух именитых продюсерских центрах. Некое время, видимо, утомившись от управления снаружи, Артём пустился в свободное плавание, стартанув с весьма достойной работой под заглавием «Миражи». Мы побеседовали о том, есть ли жизнь у артиста вне лейблов и без зависимости от знающих дяденек. Думаю, у AMCHI она буквально будет насыщенной.

 

Выражаем благодарность RYABOV COFFEE за предоставленную возможность проведения интервью и фотосъёмки.

— Как для тебя уютно гласить о твоём уходе из Black Star?

 

— Да нормально. Можно обсудить.

 

— Ты один из немногих, кто ушёл ровно.

 

— Совершенно без скандалов. Я пробыл на лейбле год, мы говорили начистоту с самого начала. Сначала текущего года мне начали демонстрировать различные песни. Я гласил, что это всё мне не нравится, я пишу своё. Я им показал материал, главам не весьма зашло. Мне произнесли, что или я их слушаю и записываю то, что дают, тогда и я взлетаю в топы и разрываю всех, или мы просто с тобой расстанемся, лишь необходимо доездить запланированные концерты. Имя и песни мне отдавали сходу и без вопросцев. Я денек поразмыслил и произнес, что я не желаю выступать с теми песнями, которые мне не нравятся, о каких деньгах ни шла бы речь. Я больше про творчество. Когда для тебя недешево твоё ты дело и делаешь его реально с любовью, всё срастается. Это так и работает. В общем, я произнес: «Спасибо, я не желаю растрачивать ваши ресурсы и время». Мы стукнули по рукам, я выпустил ещё одну песню. Позже наступил карантин. Я позвонил Вальтеру Чассему и произнес, что на данный момент всё равно не будет концертов, отпустите меня. Через полтора месяца, когда кабинеты начали работать, я приехал и мы всё окончили, о чём я записал видео. Всё-таки год – это много, хороший экспириенс, я вызнал себе почти все плюсы и минусы.

 

— Дуэт с Ternovoy сделал для тебя хороший пиар.

 

— Это так. Трек мощный. Да и совершенно роль в «Песнях» дали мне хороший толчок, который был нужен.

 

— Вне лейбла у тебя вышла пока лишь одна песня?

 

— Да, «Миражи». На данный момент выходит ремикс на неё, это ребята из Штатов сделали. Они сами предложили создать клубный микс. Мы на данный момент будем стараться выпускать почаще. Уже 17 сентября выходит трек «Много загадок».

 

— Ранее всё работало по другому: успешная песня ротировалась приблизительно полгода, лишь позже выпускали последующую. Сейчас артисты стараются выпускать по песне за месяц. Некие по три.

 

— Ну, по три – это toomuch. На данный момент время такое, фаст-фуд-музыки. Публика желает весьма много, при всем этом перенасыщена музлом. Свойство музыки из-за этого вправду мучается. Некоторая песня выходит в топ и артист, даже если ему это не нравится, будет стараться созодать по формуле, чтобы повторить фуррор. Типа кальян-рэп. Но на данный момент не плохое время для музыкантов, даже если ты копируешь кого-либо, это стреляет. Но позже кто-то профессиональный вдруг делает нечто другое и всё меняет. На данный момент весьма много самобытной музыки. Но формула данной музыки не постоянно доступна людям и она может не входить массово. Да, на данный момент выпускают нередко, но в наше время по другому не выходит. Мы не можем созодать как BackstreetBoys – выпустить альбом и четыре года с ним по миру кататься перед последующим. На данный момент ты выпускаешь трек, если он зашёл – даёшь ему пожить. Не зашёл – необходимо сходу выпускать новейший. Пока трек опускается в чартах, ты должен хлопотать, чтоб новейший шёл ввысь. Стараться и ожидать, чтоб он зашёл. Да и в итоге всё равно выбирают люди. Радио может посодействовать навязать песню, но настоящую, трушную популярность ты получаешь лишь тогда, когда люди сами начинают находить песню в сети, слушать. Услышав один раз, они желают этого. Это не навязано.

 

Я буду пробовать придерживаться этого графика – песня за месяц. Когда наберётся материал и подкопится популярности, выпущу EP либо лонг-плей. Мне нередко рекомендуют выпускать на данный момент. Но мне кажется, что пока у меня не таковая большая аудитория. Когда я выпущу песню, по выхлопу не наименьшую, чем «Прочь», и тогда выпущу альбом, понимая, что он не уйдёт в никуда. А это означает – 15 миллионов в AppleMusic. С песней «Прочь» я реально ощутил, что означает «быть на слуху». Но я до сего времени не считаю, что «Прочь» — до конца моя песня. Потому не чувствую свою победу в этом.

 

— Артистам твоего поколения при популярности в вебе необходимо ли радио и ТВ?

 

— Радио всё равно необходимо. Телек не особо. Есть YouTube, остальные веб-сайты.

 

— Ну а премии всякие получать — приятно же!

 

— Я не весьма уважаю русские премии, уж не понимаю, почему. Я и в детстве глядел южноамериканские и европейские церемонии. Наши мне постоянно казались каким-то шоу фриков, враньём. Эти результаты ничего не демонстрируют. Пусть лучше у меня будет миллион просмотров в сети, чем какая-то статуэтка. Если б мне дали Грэмми, я бы порадовался. Быть может.

 

Но радио играет роль. Когда начался карантин – стримы свалились. Радио внимают в дороге либо на вечеринке, это удобнее.

 

-Другими словами, у тебя высочайшие эталоны. При всем этом ты не боишься тестов. Твоя песня «Боль» — это блюз, про который широкие массы совершенно запамятовали, мне кажется.

 

— Я желал её выпустить ещё на «Песнях». Так бы она зашла больше. Но там мне не разрешили. Я весьма люблю эту песню, она крутая. С ней сдвоено выходила песня «Водопады». Мне кажется, что «Водопады» наиболее массовая, но больше внимают «Боль». Может, из-за игры слов, может, из-за блюзовой гармонии. Начинают скучать по наиболее истинному, нечто расслабленному. На данный момент все делают треки «чтоб качало», а не постоянно это прикольно.

— Перед встречей я ознакомился с твоей биографией. У тебя весьма неслабый творческий опыт, как выяснилось! Поначалу в Краснодаре работа с PLC, позже Москва.

 

— Давай стремительно перечислю. В Краснодаре пел по рестикам, обучался. Перевёлся в Москву. Попал на «Главную сцену», оттуда в «Лови». Провёл там 3 года, ничего не было понятно и толком ничего не вышло. Пошёл в «Фуррор» на СТС, выиграл, но меня слили. Позже «Песни на ТНТ» и Blackstar. Если гласить про весь этот опыт, то я считаю, что это всё было из-за наивности и глупости. Я не знал, что созодать, как себя вести относительно музыки. Ранее чудилось, что, попадая на некий проект, там стрельнул и всё у тебя пойдёт. Наверное, ранее так и было. Но, оказалось, что когда я туда залетел, эти времена уже начали проходить. На 3-ий год у Игоря Матвиенко я сообразил, что никому ничего не нужно. Если ты сам не будешь ничего созодать, то ничего не сработает. Потому, посмотрев 1-ые песни, я пошёл на 2-ой сезон. Пошевелил мозгами, что обычная тема.

 

— Ты попал в проект Игоря Матвиенко «Лови», вы выпустили альбом, какая-никакая движня была.

 

— Да какой альбом, там всё было не так!

 

— Я так понимаю, что для тебя там было неуютно. Матвиенко пробовал из вас создать «Иванушек» минус 25 лет?

 

— Да, пробовал. Но никто особо ничего не делал. Все ожидали, что оно само обязано пойти. Договор был подольше, но я попросился уйти. Матвиенко осознавал, что ничего не идёт, нет смысла меня держать. Тоже просто отпустил. Наверное, мне необходимо было свалить чуток ранее. Но в силу собственной неопытности, мне чудилось, что я уйду в никуда. Ну, ничего ужасного.

 

— Как я понимаю, шоу «Фуррор» тебе пропархало мимо.

 

— Да совершенно! Типа, просто приехать-выступить. Я глядел южноамериканский «исходник», в Штатах это совершенно по-другому преподносилось, было весьма крутое шоу. А у нас некое глупое. Если уж так гласить, то самый крутой проект, который у нас в стране был – это 1-ый сезон «Песен на ТНТ».

 

— Опосля всех шоу и лейблов, на данный момент ты в вольном полёте?

 

— Да. У меня есть менеджер. Мы подписались с французскими дистрибьютерами. И всё. Мы сами находим средства и способности.

 

— Это сложный путь.

 

— Естественно, сложный. Но мы знаем, что никому ничего не должны и сами всё решаем. Есть концерты. Опосля концертов оставляешь для себя не всё, а делаешь «подушечку» и раскидываешь на нужное. На данный момент необязательны миллионные вложения. А стратегия постоянно будет изменяться, для всякого трека персонально. Путь проб и ошибок. За всё это время я сообразил, что никто ни хрена не понимает, как и что созодать. Хотя все делают вид, что знают. В Москве я сообразил, что все делают вид, дескать, такие мастера, но ни фига не разбираются! Потому необходимо пробовать и пробовать.

 

— Всюду пишут, что ты довольно закрытый человек. Как у тебя с оборотной связью с обожателями?

 

— Я мразь! (смеётся). Ну, реально! Я не весьма открытый с незнакомыми людьми, люблю свою удобную зону. Я даже трансляций в инсте не провожу. Чувствую себя тупо – посиживать и говорить как будто с самим собой. Я могу записать сториз либо ответить на вправду прикольные вопросцы. Отличные комменты я лайкаю, типа говорю «спасибо». Нехорошие комменты – обычно неинтересный понос, я их игнорирую. Могу ответить на достойные внимания замечания. Но даже когда делаешь «вопросец/ответ», то всё идиентично. С оборотной связью по-разному. Когда выходит трек и я понимаю, что людям любопытно, я отвечаю. Насчёт всего остального… Я не могу перейти эту грань, стать блогером: пост-пост-пост-пост… Быть может, это некорректно.

 

— Как это «накидывание дерьма на вентилятор» тебя совершенно может задеть?

 

— Что касается меня, мне в принципе всё равно. А вот когда начинают цеплять родных и близких – это меня может весьма очень задеть. А так я понимаю, что хейтят весьма обиженные люди. Мне их жаль. В их жизнях ничего не происходит. Если у меня подходящее настроение, я могу подколоть в ответ и запамятовать о этом. Но меня это не тревожит, честно говоря. Пропускаю.

 

— О блогерстве. Неуж-то тебя нет в Tik-Tok?!

 

— Есть. Но я понимаю: чтоб стать там пользующимся популярностью, необходимо созодать три видео вдень. Я очень ленив для Tik-Tok. Там весьма узкая грань: если не хочешь перевоплотиться в обезьянку, то для тебя обязано повезти. Я не желаю быть той обезьянкой, которой ещё и не подфартило. Я желаю оставаться музыкантом, созодать и демонстрировать свою музыку, не становясь блогером. И всё. Я не желаю говорить, что сейчас с утра я пробудился, почистил зубы, испил кофе, поцеловал свою даму и пошёл работать. Неинтересно. Хотя,я понимаю, что все пробуют себя реализовать.

 

— Числа ещё не продажа билетов.

 

— Весьма буквально подмечено! Сколько бы не было у тебя просмотров в Tik-Tok, на твой концерт могут придти 10 человек. Может, у меня устаревшее мировоззрение, но я верю, что если у тебя вправду не плохая музыка, то это реально может попасть людям в сердца. Чтоб они могли себя с ней сравнивать. Чтоб услышали и помыслили: «Да, у меня было разбито сердечко и песня о этом» либо «Мы тусовались под эту музыку». Но самый кайф – я не так давно это сообразил — это не когда у тебя песня ассоциируется с каким-то твоим моментом и настроением, а когда песня может вывести тебя на это настроение! Если для тебя весь денек было обидно, ты послушал песню – и тебя отпустило. В этом есть собственный кайф! Весьма любопытно глядеть с данной стороны.

 

— Как ты готов к компромиссам с собой ради PR? Сходить на ужасные ток-шоу на центровых каналах, если будет необходимо?

 

— Я не пойду. Меня звали в «Дом-2», там выступают люди для чего-то. Но это полное дерьмо, деградация населения уже 20 лет. Попрыгать под фанеру перед участниками – заслуженными обезьянками всей страны? Чтоб меня проявили в данной среде? Нет. Я могу пойти на какие-то шоу, где увлекательная аудитория, где я могу спеть, показать собственный материал. Там могу и поболтать. Это зависит не от количества, а от свойства аудитории. Пусть это будет 10 мероприятий гораздо меньше с людьми, которым что-то любопытно в жизни, чем одно на миллионную аудиторию, где никто ничего не соображает, но все хлопают на всё попорядку.

 

— Кто на данный момент твоя аудитория?

 

— Ну, девицы, естественно. Мне ещё на «Песнях» пробовали наклеить ярлычек «для девченок». Я считаю, что моя музыка для всех. У меня аудитория – лет от 14, может, даже от 12, кое-где лет до 30. Может, до 35. Время от времени на концерты приходят пары, которым просто любопытно.

 

— Для тебя хотелось бы как-то модерировать аудиторию?

 

-Я понимаю, что это нереально. И позже, 12-13-14-летние люди – самые преданные фанаты и самые активные в сети! Я могу прожить с ними до их 30-летия. Основное, чтоб музыка нравилась, чтоб желали слушать.

— У тебя с годами изменяются музыкальные пристрастия либо есть некоторая неизменная составляющая?

 

— Мне подфартило, что сестра с юношества подсадила меня на неплохую западную музыку. Это были Backstreet Boys. Я в 4 года знал песни на британском и не знал ни одной русской. При всем этом, мой брат слушал Боку – армянский шансон. А у меня были BSB. Позже возник английский музыкальный канал, где крутили Ne-Yo и остальных r’n’b чуваков. Я ни фига не осознавал, кто это, но мне страшно нравилось. Тогда были веб-сайты, с которых качали альбомами, а веб был 30-40кб, через телефонную линию, и любой альбом качался не меньше часа. Прослушать до скачки недозволено, неплохой либо нет -определяешь по обложке. Я стал находить хип-хоп артистов, всякую американщину, позже подтянулась английская музыка. С того времени такое и слушаю. Не мейнстрим, но весьма прекрасное. Время от времени мало экспериментальную. Что-то среднее меж простотой и супер вкусовщиной. Русскую музыку всю жизнь не в особенности слушал. В Краснодаре мужчины меня приучивали к русскому рэпу, но я сообразил, что лучше буду переводить тексты. Я же всю жизнь учу британский язык, потому мне любопытно.

 

— По-моему, на данный момент незапятнанного российского рэпа и не осталось.

 

— Согласен, всё смазано. Столько поджанров, что тяжело разобраться. Но на самом деле, все желают быть «поп». Это определение пользующейся популярностью музыки, а любой артист желает, чтоб его музыка была популярна. Потому, все поп-артисты. В плане узнаваемости, концертов. Но не попса. Попса – это херня.

 

— Ты сам себя к какому или определённому жанру относишь?

 

— Я понимаю, что это всё равно поп-музыка. Но это крутой поп, с элементами r’nb и хип-хопа. Но это не рэп, я не читаю. Быстрее, певческая декламация. Не желаю уходить в один жанр. Просто желаю по уровню быть выше обычной поп-музыки.

 

— Если на данный момент созодать дуэт с кем-то из русских артистов, то с кем?

 

— Straniza, с ней непременно создадим. Думаю, непременно ещё что-то запишем с Мотом, лишь другое, не «Манекен». Мы дружим, Матвей тоже с Кубани. Он весьма ровненький чувак невзирая на все его награды. А так я и не задумывался. Скоро у моих знакомых малоизвестных парней выходит альбом, я залетел на одну песню. Думаю, желание фитов не зависит непосредственно от артиста. Если я услышу демку и усвою, что это круто, то я соглашусь. Даже с самым лучшим артистом при нехороший песне – не буду. Фит ради хайпа – не то. На данный момент много делают фитов для слияния аудиторий и поднятия в топах. Для меня это не то. А когда ты делаешь фит поэтому, что ценишь музыку и подачу – это круто. И непринципиально, сколько там подписчиков.

 

— К концу. О творческих планах мы побеседовали.

 

— Да. Треки, треки, треки и опять треки.

 

— Закончим как-нибудь духовно?

 

— Я постоянно желаю людям, чтоб они отыскали свою дорогу. Сколько бы лет не было. Если человек соображает, что он не счастлив до конца, то ему необходимо поменять всё абсолютно, вроде бы жутко не было. Бывают точки, когда человек соображает, что он не на своём месте. И пусть будет трудно, но необходимо всё поменять. Я желаю, чтоб люди постоянно находили конкретно собственный путь. Не обращая внимания на всех левых людей, которые приходят-уходят, пробуют тебя утащить вниз. Но мы приходим и уходим одни. Так что все сомнения – излишние. Необходимо обожать собственных родных, поэтому, что если у тебя есть их поддержка, то не достаточно что ещё необходимо. Я понимаю, что мои родные поддерживают меня поэтому, что я их отпрыск, брат. Но если есть родные, весь мир непринципиален. Необходимо постоянно к чему-то идти и знать, к чему. Необходимо постоянно развиваться. Есть вариант тормознуть лет в 30 и до 60 ничего не созодать. Я увидел, что у нас, в Рф, так – переваливает за 40, за 50, почти все начинают считать себя весьма взрослыми и оседают. Начинается существование. «Возраст доживания». Я желаю, чтоб такового не бывало. Обязана быть цель и саморазвитие. Тогда не будет ни скучновато, ни обидно. Всё придёт к тому, чтоб жизнь не прошла напрасно.

 

— Мне кажется, ты полностью уверен в том пути, который избрал.

 

— Уверен. Время от времени приходят сомнения: быть может, всё кинуть? Работать по профессии – переводчиком. Но здесь же понимаю: нет, никогда!Я понимаю, что счастье – это собирательный образ всего. Может казаться, что ты счастлив не на 100%. На нынешний денек, со всеми песнями и фуррором «Прочь», я начинаю поновой с полной уверенностью и излучением счастья.

 

Александр Ковалев, специально для Musecube.org

 

Фото — Марианна Астафурова

 

Ссылки:
https://vk.com/artem_amchislavskiy

https://www.youtube.com/channel/UC6Lb4kSslEE3WAo_92fQldw

https://www.instagram.com/artem_amchislavskiy/

 

 

Добавить комментарий