Скандальный актер Алексей Панин считает, что такие фильмы нельзя запрещать.
Кто только не обсудил сериал Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» — даже Алексей Панин не остался в стороне. Перебравшийся в Испанию актер поделился впечатлениями и сравнил фильм с легендарными «Жмурками» Алексея Балабанова.
*Марк Фейгин признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 08.04.2022.
Настоящий материал (информация) произведен иностранным агентом YouTube-каналом «ФЕЙГИН LIVE» либо касается деятельности иностранного агента YouTube-канала «ФЕЙГИН LIVE».
Алексей Панин не высказал конкретного мнения о фильме Жоры Крыжовникова, потому что еще не посмотрел все серии. Зато отметил, что его дочь Анна влюблена в проект и главных героев — особенно в Вову Адидаса.
Алексей Панин — фото из архива z-aya.ru — ««Instagram» запрещённая организация на территории РФ»
«Значит, я глянул кусочки, а моя дочка посмотрела все, что есть. Ей очень зашло, она прямо не вылезала из мобильного телефона, все отсматривала. Аня в восторге от Ивана Янковского, он действительно хороший артист. Ну, у них династия такая — все хорошие артисты», — сказал Алексей.
«Слово пацана» активно сравнивают с фильмами «Брат» и «Жмурки». Панин порассуждал, стоит ли это делать. «Что касается Балабанова… Я не снимался у Алексея Балабанова в серьезном кино. А вот «Брат» как раз может повлиять на людей. Что «Бригада», что «Бумер», что «Брат» — достаточно значимые картины. И то, что делает Крыжовников, тоже правдиво. Я верю в то, что там происходит. И, мне кажется, эта работа тоже может на кого-то повлиять. Пацаны действительно могут взять в руки биты и пойти стенка на стенку. Но такое кино ни в коем случае нельзя запрещать», — заявил артист в беседе с Марком Фейгиным* на YouTube.
По словам Алексея, «Жмурки», где он сыграл бандита Серегу, никогда не считались авторитетными.
«Дочка начала спрашивать: «Пап, а действительно в 90-е так было?» Я точно знаю, что Леша Балабанов, когда снимал «Жмурки», позиционировал все как комикс. Он еще говорил: «Этим проектом я завершаю бандитскую тему. Прощайте, криминальные 90-е». Конечно, есть люди, которые не воспринимают фильм как комикс, они воспринимают его как серьезное бандитское кино, хотя смысл вкладывался совершенно другой. Что вкладывал в свою работу Крыжовников — я не знаю», — заключил 46-летний Панин.