Юбилейный магистральный тягач уедет в автопарк транспортной компании из Нижнего Новгорода. Количество собранных грузовиков серии К5 будет расти: в декабре планируется сборка 153 ед., а в плане выпуска на 2021 год числится 2 000 ед.
По словам Илшата Тажитдинова, заместителя директора Департамента производственной логистики логистического центра, вопросцы логистики по модели КамАЗ-54901 от производства деталей до доставки на сборочный поток выделены в отдельную задачку. На главном сборочном конвейере комплектующие вывозятся в особых телегах, где их размещение соответствует закладке моделей каров на конвейере. Последующий шаг – развитие межконвейерных зон.
Ранее мы писали
Новый КамАЗ-54901 примеряет на себя Hi-Tech версию
При всем этом кабина грузовика, в которую вкупе с сотрудниками из Daimler челнинцы вложили много средств и времени …
Читать дальше
Разработаны новейшие чек-листы, по которым на данный момент принимают продукцию контролёры на воротах свойства. Особенное внимание уделено наружному виду, контролю моментов затяжки узлов и агрегатов, устранению вредных контактов. Количество изъянов на воротах свойства сократилось в 4 раза. Для сохранения свойства лакокрасочного покрытия К5 на конвейере сборки кабин были сделаны особые накидки, которые крепятся магнитами на места, где есть риск повреждения.
Большая работа проведена по обучению коллектива, на любом рабочем месте интенсивно применяется принцип «3 НЕ». На конвейерной полосы возникли гайковёрты с фиксированным моментом затяжки, манипуляторы. В наиблежайшее время будут внедрены электронные телеги для кабин полосы. В процессе пуска линия End of line. Длится и внедрение системы MES, которая опосля пуска станет ещё одним ассистентом в ритмичной сборке качественной продукции, докладывает пресс-служба Камского автозавода.
Вкупе с флагманским КамАЗ-54901 на главном конвейере собираются и остальные модели серии К5 – большегрузы с подкатной осью и самосвалы.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.