Русский альянс автостраховщиков (РСА) опубликовал новейшие справочники средней цены запчастей и ремонта, которые начали действовать с 20 сентября 2020 года. Запчасти неких брендов прибавили в стоимости сходу по 30 – 40%. Это безизбежно приведет к росту цен на ОСАГО.
Ранее мы писали
«Ремонт подорожает в 10 раз». Идею на запрет б/у запчастей для ремонта авто раскритиковали СТО
Запрет на внедрение запчастей снятых с каров с пробегом прирастит стоимость ремонта минимум в 10 …
Читать дальше
РСА часто пересматривает среднюю стоимость запчастей, обычно, в сторону роста. Но сегодняшнее подорожание – самое существенное за всю историю. К примеру, запчасти Тойота подорожали на 40%, Митсубиси — на 30%, Renault — на 9%, Volkswagen — на 10%. Если ранее условная корзина самых «бьющихся» запчастей тянула на 43 млн рублей, то на данный момент ее стоимость выросла до 53 млн рублей (+23%).
Обстоятельств такового быстрого роста несколько, но самая основная – резкий скачок курса бакса. Не считая того, как сказал в интервью «Русской газете» исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, во время пандемии, и даже на данный момент, опосля ее окончания, не все поставщики запчастей и магазины по регионам работают нормально. Сокращение числа участников рынка сказалось на цены запчастей – в продаже осталось меньше дешевеньких деталей.
Единственное, что может хоть незначительно утешить – на покупку запчастей идет только часть выплаты по ОСАГО. Потому можно с уверенностью сказать, что пропорционально подорожанию деталей стоимость полиса не возрастет. Государь Уфимцев предсказывает рост страховки на уровне 5 – 6%.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.