Новейший ГОСТ для автозаправочных станций, который вступил в силу с 1 октября стал яблоком раздора. Независящий топливный альянс (НТС) считает, что из-за это третья часть АЗС может уйти с рынка, когда РТС утверждает, но новейший ГОСТ дело добровольческое.
Ранее мы писали
Кредиторы русского предпринимателя желают получить с Kia 90,9 миллиардов рублей
Кредиторы русского предпринимателя Олега Ивуса обратились в трибунал от его имени с иском к компании Kia. С авто …
Читать дальше
С 1 октября в Рф начал действовать новейший ГОСТ для автозаправочных станций. Независящий топливный альянс считает, что личным маленьким АЗС не по кармашку выполнение ряда новейших требований, что может повлечь за собой закрытие порядка трети заправочных станций по всей стране.
Новейший документ просит от хозяев АЗС установки новейшего программного обеспечения, которое выслеживает недолив горючего и защищает от несанкционированного доступа. Это дорогостоящая процедура, которая не по кармашку почти всем маленьким АЗС.
Невзирая на то, что новейший эталон носит рекомендательный нрав, без новейшего оборудования АЗС не сумеют соответствовать ужесточившимся требованиям к точности отпуска горючего. Недолив с 1 октября не должен превосходить 0,25 мл на литр, против ранее допустимой погрешности в 0,5 мл на литр. АЗС уже получили предписания от Росстандарта, правда в документе не указаны сроки и размер штрафа за невыполнение требований.
При обнаружении недолива горючего, должностные лица могут получить штраф в границах от 20 тыщ до 50 тыщ рублей, для юридических — от 50 тыщ до 100 тыщ рублей. При всем этом, как отметили в Русском топливном союзе (РТС), еще ни одна компания не закупила новое оборудование, которое просит ГОСТ. Хотя, на изготовка новейшей колонки уходит 6 месяцев, а если все АЗС сразу закажут новое оборудование, в Рф просто нет такового производства, которое сумеет совладать с заказом.
«В итоге предприниматели окажутся в ситуации, когда непонятно, где его брать и сколько на это есть времени, — цитирует издание вице-президента НТС Дмитрия Гусева. — При всем этом временами ужесточаются штрафы против АЗС. В данной нам ситуации есть опасности, что третья часть русских заправок уже в 2020 году закроется».
В тоже время Президент Русского топливного союза (РТС) Евгений Аркуша объяснил ситуацию ТАСС.«Документ добровольческого внедрения. Вас же не принуждают реализовать ваш кар 2-го экологического класса, поэтому что у нас введен эталон на 5-ый экологический класс. Так и тут. Все колонки старенького эталона будут заменяться по мере модернизации на новейшие, которые уже этому ГОСТу соответствуют. Эталон относится до этого всего к производителям, которые эти колонки выпускают. Потому нет никакой паники, никто не закроется на завтрашний день».
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.