Введенный в эксплуатацию 3 сентября 2019 года новый участок платной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (Мясной Бор – Тосно) оказался очень востребованным. Согласно данным ГК «Автодор», за месяц им воспользовались более 266 400 автомобилистов.
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
Фото пользователя 110km.ru
За сутки по участку, в среднем курсировало 8,9 тыс. транспортных средств. При этом без малого 60% – это легковые автомобили. Показатель хороший, но следует напомнить, что прогнозируемая интенсивность движения в первые 3 года на участке от Мясного Бора до Тосно – до 26 тыс. автомобилей в сутки.
Естественно, трафик будет расти, и произойдет это уже в ближайшее время, когда откроется движение по самому последнему, 8-му участку трассы М-11 (от Тосно до Санкт-Петербурга). Если ничего не случится из ряда вон выходящего ленточку здесь перережут в ноябре текущего года.
Ранее мы писали
Открывается движение по 100-километровому участку скоростной трассы М-11
Самая современная автомагистраль России – платная дорога М-11 «Москва-Санкт-Петербург» приросла долгожданной …
Читать далее
7-й участок платной высокоскоростной дороги из одной столицы в другую пролегает по территории двух областей — Новгородской и Ленинградской. С вводом его в эксплуатацию действующими являются участки М-11 общей протяженностью более 570 км: от 15 до 149 км до Твери и от 208 до 646 км в районе Тосно под СПб. Магистраль современная, многополосная с хорошим покрытием. На всем своем протяжении она не имеет пересечений на одном уровне. Максимальная разрешенная скорость для мотоциклов, легковых машин и грузовиков до 3,5 тонны составляет 110-130 км/ч (естественно, действует режим «+20»).
На дороге от Мясного Бора до Тосно имеются пересечения с 12-ю реками, здесь возведено 39 искусственных сооружений (14 мостов и 25 путепроводов). На путях миграции диких животных в теле трассы «прорублены» широкие зверопроходы, которые, ко всему прочему, изолированы от дороги шумозащитными экранами. Примерно через каждые 20 км на трассе организованы площадки для отдыха – по 5 с каждой стороны дорожного полотна. Работают контейнерные АЗС. С мобильной связью, увы, пока что неважно.
В ГК «Автодор» вновь и вновь призывают водителей приобретать и пользоваться транспондерами. Каждое такое устройство позволяет не останавливаться при проезде Пунктов взимания платы (ПВП), и, самое важное, получать скидки – аж до 40% при проезде нескольких «сквозных» участков.
Сообщается также, что за первый месяц работы 7-го участка для оплаты проезда транспондерами воспользовались 66,2% водителей. Это большой процент, который, ко всему прочему, регулярно растет.
Центр продаж и обслуживания «Автодор – Платные Дороги» расположен на 646 км автодороги, сразу после пересечения ПВП в направлении Москвы. Все проезжающие по М-11 автомобилисты могут приобрести здесь транспондеры T-pass в собственность или аренду, персонифицировать имеющееся устройство, наконец, пополнить свой лицевой счет.
Источник: