Может ли имя повлиять на выбор автомобиля? Эксперты проанализировали сделки купли-продажи в 2019 году и выяснили, какие машины покупали люди с разными именами.
Фото взято из открытых источников
Ранее мы писали
Самые неликвидные автомобили в России
При выборе автомобиля важно учитывать фактор спроса на него при перепродаже. Если машина по какой-либо причине …
Читать далее
Аналитики онлайн-агрегатора по покупке новых автомобилей Autospot.ru изучили статистику продаж за 2019 год и выявили интересную закономерность. Среди покупателей автомобилей той или иной марки преобладали люди с определенными именами. Например, 35% вседорожников Land Rover купили Владимиры и Русланы, а 43% автомобилей с шильдиком Porshe приобрели Александры и Борисы.
Женщины на порядок реже покупают автомобили, чем мужчины. В 2019 году владельцами 8% новых машин стали Александры, 7% — Сергеи. Среди женщин лидируют Елены, они купили 0,7% автомобилей от всех проданных в прошлом году. Отчасти это можно объяснить тем, что имена Александр и Елена – одни из самых распространенных в России. На протяжении многих лет они занимают лидирующие места в статистике ЗАГСов и зарегистрированных младенцев. Кроме того, несколько лет назад Яндекс проанализировал 35 миллионов аккаунтов в 15 социальных сетях в России и выяснил, что самые распространенные в нашей стране имена – именно Александр и Елена.
Среди покупателей самых востребованных иномарок, Kia и Hyundai, больше было Александров, Сергеев и Алексеев, а из женщин чаще встречались Елены, Анны и Татьяны. У мужчин и женщин с этими же именами популярностью пользовались автомобили BMW и Skoda. Статистика по другим моделям в 2019 году выглядит следующим образом (в алфавитном порядке):
Audi: 18% Александр и Дмитрий, а 2% — на ЕленаFord: 20% Андрей и Сергей, а 5% — Елена и ИннаJeep: 22% Алексей и Сергей, а 3% — АннаLada: 20% Александр и Дмитрий, а 1,4% — Татьяна и НатальяLand Rover: 35% Владимир и Руслан, а 10% — ЕленаMazda: 19% Сергей и Дмитрий, а 3% — ОльгаMercedes-Benz: 18% Сергей и Дмитрий, а 4% — Елена Nissan: 17% Александр и Алексей, а 3% — ЕленаPorshe: 43% Александр и Борис, а 14% — ЮлияRenault: 17% Сергей и Андрей, а 2% — Елена и НатальяToyota: 19% Александр и Сергей, а 1% — АннаVolvo: 24% Дмитрий и Сергей, а 7% — на Ольга
Встречались среди покупателей и люди с редкими именами. Например, мужчины с именем Ратибор покупали автомобили Lada, Адриан – Toyota, а Оскар – Kia. Среди покупательниц Hyundai замечены Юноны и Виты, а Дарии предпочитали автомобили Mitsubishi и Skoda.
Источник: