Водителям сделали большой подарок реформу техосмотра отложили но ненадолго | статьи на kinoreef

С 1 марта 2021 года должен был заработать новый порядок техосмотра автотранспорта с обязательной фотофиксацией и электронными диагностическими картами. Однако, в правительстве в последний момент решили сдвинуть сроки на осень.

Ранее мы писали

80 неисправностей, с которыми техосмотр не пройти

С 1 марта изменяются правила техосмотра автомобилей. Диагностические карты, выданные без фактического осмотра …

Читать далее
Официальный документ об отсрочке вступления в силу новых правил техосмотра еще не подписан, но сегодня на заседании правительства премьер-министр Михаил Мишустин попросил оперативно подготовить проект соответствующего постановления.

«Как и в любом деле, на начальном этапе неизбежны разного рода накладки», — цитируют Мишустина «Ведомости». В условиях, когда ситуация с коронавирусом хоть и улучшается, но пока далека от идеальной, скопление людей в очередях и излишняя социальная напряженность несут определенные риски. Поэтому решено перенести начало масштабной реформы с 1 марта на 1 октября 2021 года.

Мишустин отдельно подчеркнул, обращаясь к профильным ведомствам, что осенью никаких накладок в работе системы и связанных с этим неудобств для граждан возникать не должно.

Ранее мы писали

В ГИБДД сообщили, где можно официально пройти ТО

На территории РФ пройти технический осмотр можно у любого оператора вне зависимости от прописки. Об этом накануне …

Читать далее
По замыслу властей, процесс техосмотра должен сопровождаться фотофиксацией. Фотографии и диагностическая карта будут храниться в электронной базе ЕАИСТО. Нововведения призваны положить конец «серым» техосмотрам без фактической проверки технического состояния автомобиля. Кроме того, новые требования помогут снизить количество поддельных полисов ОСАГО, поскольку прохождение техосмотра – это обязательное условие для оформления страховки.

Ранее Российский союз автостраховщиков (РСА) разослал всем действующим операторам техосмотра запрос о готовности работать по новым правилам. Только половина компаний дала положительный ответ. С учетом объема отечественного автопарка (более 50 млн машин), 2,5 тыс. операторов будет явно недостаточно.По мнению страховщиков, к дефициту пунктов техосмотра после 1 марта может привести не только усложнение процедуры, но и низкие цены.

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и

«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Добавить комментарий