В течение 2 лет русские дилерские центры Nissan станут в премиальном черном формате | статьи на kinoreef

Не так издавна Nissan Motor представила освеженный логотип. Тот вариант, что еще пока наклеивается на кузова выпускаемых «Ниссанов», просуществовал два 10-ка лет и, по воззрению рекламщиков компании, не отражает конфигурации, произошедшие в обществе.

Первой моделью, примерившей новейший лого, стал электронный кроссовер Ariya. В скором времени и все остальные модели Nissan будут выходить с сборочного потока с новеньким, «узким и легким» значком.

Ранее мы писали

Компания Nissan обновила собственный логотип

Представители автогиганта молвят, что в том была сущая необходимость. В центре эмблемы как и раньше остается …

Читать дальше

При всем этом свежайшую струю планируется вдохнуть и в деятельность официальных дилерских центров. Равномерно, шаг за шагом фасады русских автоцентров Nissan скинут с себя красноватые «одежки» и «оденутся» в стильный темный «смокинг», который в черное время суток будет подсвечиваться мягеньким белоснежным светом. В столичном кабинете компании заверяют, что все будет аккуратненько, модно и премиально. Темный цвет, мол, тому содействует.

Как скоро дилерская сеть перейдет на новейший фирменный цвет? Ответ на это вопросец прост: в течение ближайших 2 лет. До управления партнерских организаций информация о будущем обновлении уже доведена, и сейчас, что именуется, почти все в их руках.

Ставка на «диджитал»

При всем этом все автоцентры продолжают работать по эталону NREDI 2.1, который был введен в 2017 году и который стопроцентно отвечает требованиям компании Nissan в области продаж и сервисного обслуживания клиентов.

Речь, до этого всего, идет о таком подходе к работе, который отвечает запросам времени. Что греха таить, сегодняшний пользователь уже «диджитализировался», охотно пользуется новенькими технологиями и, к тому же, не привык длительно ожидать. В Nissan Motor вовремя, как они молвят, выудили эту тенденцию и готовы полностью соответствовать свежайшим потребительским запросам.

Согласно стратегии компании с новеньким логотипом, клиент не должен ходить по всему автомобильному салону в поисках сотрудника, требуемой инфы и т.п. В шоу-руме ему отведена определенная зона удобства, где он сумеет получить полный сервисный пакет от менеджера ДЦ. Тот средством современных технологий продемонстрирует, а позже и сформирует конкретное предложение по приобретению кара.

Современный автоцентр, в осознании Nissan, сущность интерактивное общение, где устранены все зрительные барьеры, включая ресепшн. Практикуется наибольший уход от «бумаги» — все деяния осуществляются через планшет и телефон. Крайний понадобится, скажем, в этом случае, если клиент решит без помощи других сформировать дома QR-код со своими требованиями к избираемой модели кара и принести его в ДЦ, где, в конце концов, и будет сформировано персональное предложение.

До недавнешнего времени оформление российских дилерских центров Nissan было, образно говоря, разношерстным (эталоны NREDI 1.0, NREDI 1.5 и NREDI 2.1). Но работа над приведением шоу-румов к одному новенькому эталону, который, а именно, предполагает наличие снутри уникальной стойки-козырька Nissan Drive, уже ведется. Осталось ожидать цветовой ротации фасадов…

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий