В Рф запатентовали электронного Муравья | статьи на kinoreef

В открытой базе Федерального института промышленной принадлежности (ФИПС) возникли патентные изображения электронного грузовичка «Муравей», детища Тульского машиностроительного завода.

Ранее мы писали

В Рф стартовали реализации электронного грузовичка «Муравей»

Во времена СССР в Туле выпускали грузовой мотороллер «Муравей». На данный момент на Тульском машиностроительном заводе …

Читать дальше
Компания «Туламашзавод» (ТМЗ) запатентовала наружный вид электрогрузовика «Муравей». Премьера модели свершилась в летнюю пору 2019 года, а в мае 2020-го первую партию из 10 электрокаров заполучил Мосгортранс. По инфы «Русской газеты», авто работают в прогулочной зоне Северного речного вокзала Москвы. Допуска на дороги общего использования у «Муравья» нет. Он вначале предназначался для эксплуатации на закрытых территориях: складах, портах либо в парках.
Габаритные размеры грузового «Муравья»: длина – 3 470 мм, ширина – 1 500 мм, высота – 2 100 мм. Шасси – рамное, кабина – двухместная, каркасная, обшитая панелями из стеклопластика. Оснащенная масса электрокара – 1 000 кг, грузоподъемность также – 1 000 кг. В движение его приводит электромотор мощностью 5 л.с. Наибольшая скорость – 22 км/ч. Емкости свинцово-кислотных батарей обязано хватать не наименее чем на 70 км без подзарядки.
Своим заглавием «Муравей» должен знаменитому грузовому мотороллеру, который выпускался на Тульском машиностроительном заводе с 1959 по 1995 год. Лишь в отличие от предшественника у современного электрокара четыре, а не три колеса.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий