Но, позже эти же люди, что не пошли в кино, посмотрев кинофильм в сети будут удивляться. Да-да, в тот момент, когда почти все засядут дома на диванчике с чашечкой кофе откроют подходящий веб-сайт и поинтересуются, ну-ка, что это там за новейший российский кинофильм одолел в параллельной программке Венецианского кинофестиваля «Деньки Венеции», кому дали Гран-при и приз за наилучшую мужскую роль на «Кинотавре», уже через пару минут просмотра «Китобоя» воскрикнут: «Как жалко! Почему я не сообразил ранее, что это лучше было глядеть на большенном экране?».
Стали известны новейшие подробности сериала-триллера "Перевал Дятлова"
И дело даже не в том, что кинофильм начинается с эротики — Кристина Асмус играет в нем даму с веб-сайта для парней. Но уже последующая сцена, которая следует за эротической принудит зрителя запамятовать о кофе и внимательно вглядеться в происходящее, и возжелать выяснить, что все-таки происходит на дальной Чукотке. Там тоже могут обожать, блуждают по вебу, для чего-то учат британский и так дальше.
В принципе, тема (юный человек втюрился в даму из сети) уже так не нова, что лишь ради этого глядеть еще одно кинопроизведение не стоит. Ян Вишневский написал роман «Одиночество в Сети» еще в 2001 году. В прошедшем году Жора Добрыгин выпустил одну из наилучших картин 2019 года, «Sheena 667», и это был дебют известного актера в качестве режиссера. Ленту сходу же отобрали на кинофестиваль в Роттердаме. Рассказывалось в ней о том, как супруг, механизатор из русской глубинки в выполнении Владимира Свирского, предпочел жене-красавице (Юлия Пересильд) виртуальную даму из дальной Америки. Меж книжкой и непосредственно сиим фильмом практически 19 лет. Есть и остальные подобные произведения, из которых на слуху лишь самые удачные — два либо три. Кинофильм «Она», «Призрак в доспехах» и так дальше. О страсти парней влюбляться во что-то новое и неизведанное отлично знают те, кто правит бал в вебе. Откровенные веб-сайты организует, и, естественно же, на крючок попадаются те, кто в группе риска, — одинокие, вялые в браке, и, очевидно, неоперившиеся дети, которые в собственной жизни еще, как говорится, «не встали на крыло».
Такой и основной герой «Китобоя» (эту роль играет Владимир Онохов) парень из чукотского поселка, сейчас уже лауреат «Кинотавра». Его чувства показаны в кинофильме не наименее захватывающе, чем экзотика жизни на Чукотке. Охота за китом смотрится в кинофильме таковой же броской и обостряющей все чувства, как и охота за прелестной незнакомкой. Мечта, которая помогает сформироваться, побег из дома, сложность отношений и со старшими, и с наилучшим другом, — все калоритные моменты и «побочные эффекты» взросления показаны в «Китобое» честно и откровенно. Филипп Юрьев не только лишь режиссер, да и создатель сценария, и ощущается, что он глубоко в материале. Наиболее того, «Китобой» достаточно выстраданный дебют: Юрьев снимал его длительное время, и, что принципиально, довел до конца, при всем этом не испортив, как обычно бывает с фильмами-долгостроями.
Любопытно отметить, что в прошедшем году, когда еще ничто не сулило пандемии, культурная политика страны переживала по отношению к дебютам состояние не наименее неспокойное, чем волнение Берингова моря во время охоты на китов. Кто может считаться дебютантом? Кого поддерживать и как? Какова роль художественного управляющего? Все эти вопросцы дискуссировались в медиапространстве очень рьяно. И что мы лицезреем в этом году? Дебюты проросли! «Китобой» — не единственная достойная дебютная работа в русском кино в этом году, но самая показательная. До этого всего тем, что отлично, когда за дебютантом стоит старший наставник. В этом случае речь о Алексее Учителе, который в собственной мастерской научил и вывел в свет много ярчайших новичков — от Юрия Быкова до Ивана И. Твердовского. 2-ое — значимость школы, третье — преданность истории, которую охото поведать.
Кто сыграет главную роль в художественном кинофильме про Чебурашку
Новое искреннее кино Филиппа Юрьева различается в прибыльную сторону от других работ мастеров жанра, взор которых замылился, а на 1-ый план в работе вышли принципы, с кино не много связанные. Один из их как раз желание заработка — о деньгах шла речь сначала данной для нас статьи. На данный момент же остается, призывая максимально большее количество зрителей поглядеть «Китобоя», пожелать Филиппу Юрьеву, дебют которого случился таковым броским, пронзительным и приметным, не уйти с этого пути и сохранить внутри себя силу духа и профессиональное умение довести начатое до конца и выразить себя таковым нестандартным и запоминающимся образом. Таковым, что дозволяет серьезно гласить: ленту можно выдвигать от нашей страны на хоть какой фестиваль и даже на ведущие кинопремии мира, она понятна и близка в хоть какой стране. Что и обосновала программка «Деньки Венеции» в беспокойном 2020 году. В том самом, когда реальное и виртуальное переплелись наиболее, чем когда-либо. Это касается и человечьих эмоций, в особенности юных и влюбленных людей.