В Москве покажется летающее такси | статьи на kinoreef

Беспилотные летающие такси – такового не было даже в «5-ом элементе» Лючка Бессона. Но, 1-ые подобные тс сумеют взять на борт первых пассажиров уже в 2025 году. Так молвят в «Сколково».

Ранее мы писали

В Москве тестируют летающее грузовое такси. И оно беспилотное

Русский стартап «Ховер» приступил к испытаниям летающего беспилотного дрона, который предполагается применять …

Читать дальше
На прошлой недельке мы ведали о начале испытаний в Москве беспилотного летающего такси. На данный момент о проекте стали известны новейшие подробности. Как поведал журналистам на презентации неповторимого аппарата старший вице-президент по инновациям фонда «Сколково» Кирилл Каем, 1-ые беспилотные дроны-такси могут показаться в Москве в 2025 году. Правда, он уточнил, что для массового внедрения беспилотников будет нужно не наименее 10 лет. Да и этот прогноз кажется достаточно оптимистичным.

Проект беспилотного грузопассажирского дрона близок к финишной стадии. Одно из главных препятствий – отсутствие инфраструктуры. Для настоящего функционирования летающего такси требуется сеть зарядок по всей Москве. Пока батареи дрона хватает приблизительно на 30 минут полета.

Напомним, макет беспилотного дрона Hoversurf разработала русская компания «Ховер». Длина летательного аппарата добивается 5 метров, а ширина – 1,6 метра. Он рассчитан на 2-ух пассажиров, а его грузоподъемность составляет 300 кг. Беспилотник может развивать скорость до 200 км/ч и доставлять груз на расстояние до 100 км. Видео с испытаний смотрите ниже.

• Тем временем, беспилотное будущее все поближе. В осеннюю пору 2019 года петербургский сервис такси заключил соглашение на поставку беспилотных машин. К 2023 году на улицах русских городов могут начать работать не наименее тыщи беспилотных такси с системой искусственного ума Sol SDS российскей разработки.

• Cadillac на сто процентов переосмыслил теорию личного автотранспорта. Летательный аппарат представляет собой беспилотный дрон, вмещающий 1-го пассажира. Он взмывает и приземляется вертикально и может передвигаться с крыши на крышу со скоростью порядка 35 км/ч.

• Но пока в Рф есть пробелы в законодательстве, касающемся обыденного такси. Агрегаторы не несут никакой ответственности за вред, нанесенный пассажирам такси во время поездки. Специалисты отвечают, куда обращаться с претензиями.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий