В Китае закрылся большой автопроизводитель — подразделение концерна FAW | статьи на kinoreef

В Китае закончила работу одна из наистарейших компаний авто индустрии Tianjin FAW Xiali, которая заходила в состав концерна FAW. Причина в убытках и долгах, сумма которых достигнула 10 миллиардов юаней (111 миллиардов рублей).

Ранее мы писали

Самые пользующиеся популярностью китайские авто в Рф в 2020 году

По итогам первого полугодия в Рф вырос спрос на авто китайских марок. Так, за 6 месяцев в стране …

Читать дальше
Концерн FAW закрыл подразделение Tianjin FAW Xiali, поэтому что в течение 7 лет компания приносила лишь убытки. Сумма долга достигнула 10 миллиардов юаней, что по текущему курсу составляет порядка 111 миллиардов рублей. Производственными активами и акциями сейчас обладает компания China Railway Materials Co., а производственные полосы переоборудуют для производства деталей для скоростных поездов.

Деятельность компании Tianjin FAW Xiali началась в 1965 году и это был один из наистарейших автопроизводителей в Китае, который выпускал рамные вседорожники своей разработки. Tianjin TJ210 и Tianjin TJ740 выходили с сборочного потока маленькими партиями. Спустя пятнадцать лет, создание переориентировали на выпуск малолитражек. В 80-х большей популярность воспользовались копии японских седанов Daihatsu Charade и грузовичков Daihatsu Hijet, на создание которых Tianjin FAW Xiali получила лицензию. Еще спустя четверть века, компания начала выпускать копию Тойота Vitz и несколько собственных моделей.

В период с 2007 по 2008 год на русские авто «Ока», выпускавшихся на Серпуховском автозаводе, устанавливали движки производства Tianjin FAW Xiali. Это были литровые трехцилиндровые силовые агрегаты мощность 53 лошадиные силы.

В Россию также поставляли малолитражные авто компании Tianjin FAW Xiali. На наших дорогах можно повстречать хэтчбеки и седаны FAW Vita, в том числе и FAW V2 и FAW V5. Но большенный популярностью в 2013-2014 гг. эти модели не воспользовались.

Ранее мы писали

FAW не отрешается от планов привезти в Россию новейший кроссовер

Китайская компания FAW подвела итоги продаж в 2020 году. По сопоставлению с январем-июлем прошедшего года объемы …

Читать дальше
Еще в 2011 году с сборочного потока Tianjin FAW Xiali сошло 253 000 каров, но с 2013 года компания приносила концерну FAW лишь убытки. За семь лет сумма долгов достигнула 10 миллиардов юаней (111 миллиардов рублей).

Невзирая на закрытие завода, FAW продолжит выпускать свои авто. В этом году под брендом FAW на рынок вышли две новинки: лифтбек Bestune B70 и премиальный кроссовер HongQi E-HS9. В Россию же FAW планирует привезти кроссовер Bestune T77.

В истинное время в салонах русских дилеров можно приобрести паркетники Besturn X80 стоимостью от 1 019 000 рублей и Besturn X40 по стоимости от 970 000 рублей. В скором времени линейка бренда на русском рынке обязана пополниться Besturn B30. Седан спроектировали на переднеприводной платформе от Volkswagen Jetta VI.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий