В калининградской Мысовке открыли новейший понтонный мост | статьи на kinoreef

В Мысовке Калининградской области открыли новейший понтонный мост, пока лишь для пешеходов. Посёлок разбит на две части рекой, древняя переправа, которая их соединяла, издавна пришла в негодность. Стройку новейшей еще длится, автомобилисты проехать по ней сумеют в начале весны, передает корреспондент ОТР Жанна Мейлер.

5 лет – такую гарантию дает подрядчик на новейший понтонный мост в Мысовке. Далее за состоянием переправы должен будет смотреть муниципалитет. Мысовка размещена по обоим берегам речного канала Разлив.

Понтонный мост, который уже не новеньким приобрели у военных еще в 1992 году – единственная переправа с 1-го берега на иной. Скользкий, не освещенный, без перил. Пройти по нему и подняться на сберегал сухим чуть ли кому-то удавалось.

Смотрите такжеОбитатели челябинского села Кулуево требуют запустить автобус до городка

Надежда Круглова, жительница Мысовки: «Ну вы сами видите, какой старенькый мост – не пройти».

Лариса Круглова, жительница Мысовки: «Вода, там не проехать на ту сторону. Не обеспечиваются надобности хозяйственные, уголь, молоко».

Новейший мост мысовцы ожидали много лет и сейчас, когда строители в конце концов разрешили пройти по нему, полны чувств.

Лайма Челпанова, жительница Мысовки: «Воспоминание не плохое, хоть будем ходить по мосту. Защитные эти перила, что не скользко, не так, как на понтоне, естественно».

Пешеходные дорожки выложили нескользкой палубной доской, установили перила для пешеходов и барьеры для каров, пандусы для прохода с коляской либо великом, светодиодные фонари по обоим краям моста. Но автолюбители Мысовки пока относятся к новейшей переправе скептически.

Александр Мерзаев, обитатель Мысовки: «Лучше бетонный мост поставили бы, и катера прошли бы, и лодки проходили, и он нескончаемый был бы».

Петрас Рамейко, обитатель Мысовки: «Созодать нужно в летнюю пору было, тогда было бы все как положено. А на данный момент нужно глядеть, как он себя поведет. Мы ж не знаем, как он себя поведет».

Строители изменили проект моста. Заместо твердой сцепки с берегом решили установить аппарели с уклоном на шарнирах. На данный момент в самой низкой точке воды аппарель имеет уклон от плоскости поста семь градусов, а, по правилам дорожного движения, он должен быть не наиболее 10. Потому подрядчик убеждает автомобилистов поселка: они сумеют проехать по новенькому мосту в хоть какое время.

Материал опубликовала: Дарья Кузнецова

Добавить комментарий