В сентябре 2019 года европейские дилеры Lada реализовали сообща лишь 204 автомобиля или на 38,6% меньше, чем в сентябре прошлого года. Объем продаж российской марки оказался даже ниже, чем у Bentley.
Ранее мы писали
Немцы оценили Lada Vesta SW
Журналисты немецкого издания AutoBild подробно осмотрели новый для европейского рынка универсал Lada Vesta …
Читать далее
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на данные Ассоциации европейских автопроизводителей (АСЕА), в странах Евросоюза в минувшем сентябре продажи Lada стремительно рухнули после августовского взлета. Если в августе европейские дилеры реализовали 786 экземпляров Lada (+36,4% к АППГ), то в сентябре – лишь 204 автомобиля (-38,6%). Для сравнения, другая бюджетная марка концерна Renault Group – румынская Dacia в сентябре разошлась тиражом 37 228 экземпляров (+23,1%). У самого Renault было продано вдвое больше (85 538 экз., +30,3%). Меньше, чем у Lada оказалось только у марки спортивных автомобилей Alpine – 99 экземпляров (+102%).
С января по сентябрь 2019 года в Евросоюзе было продано 3 814 автомобилей Lada или на 7,9% меньше, чем годом ранее. На долю российской марки приходится только 0,03% европейского авторынка.
Весной 2019 года АвтоВАЗ решил приостановить поставки автомобилей Lada в Европу. Эта вынужденная мера была связана с ужесточением экологических норм и введением осенью 2018-го нового протокола WLTP. Автомобили АвтоВАЗа уже не соответствуют современным европейским требованиям. И хотя продавать такие машины можно, автовладельцы должны платить за них повышенный транспортный налог. Таким образом, автомобили Lada лишились главного конкурентного преимущества – невысокой стоимости владения.
Источник: