Есть ли жизнь артиста опосля продюсерского проекта? Изредка, но случается. У Анатолия Цоя «2-ая жизнь» стартовала успешно – победой в шоу «Маска». Артист в виде льва обворожил аудиторию, это факт. И дальше Толя, уже под ником TSOY, бодро и насыщенно ворвался в интернет-пространство со свежайшим материалом. Открытый, очаровательный, без тени «звёздной заболевания», весёлый. И, естественно, весьма профессиональный.
Особенная благодарность за помощь в организации интервью и фотосъёмки Екатерине Ростиковой и PRND Service.
— Давай поначалу побеседуем о анонсированном альбоме? Я так понимаю, он фактически на выходе?
— Да, работа над альбомом идёт уже практически год. В конце прошедшего года мы выпустили 1-ый сингл, так и началась моя сольная судьба с личным творчеством. Сейчас выпущено уже 6 синглов. Нередко задают вопросцы: «Вы много выпустили, так что будет в альбоме?». Нередко приходится о этом гласить. Желаю всех успокоить! В альбоме будет необычное количество песен – сейчас их намечается 17. Я собрался сделать таковой альбом, как выпускали ранее: обычно было по 20 песен. Позже количество сделалось уменьшаться и на данный момент обычный LP – 10 песен. Ещё в моде EP, но для меня это удивительно. У «MBand» был EP из 4 треков. Мы устроили презентацию, собрали друзей, прессу. Мы спели 4 песни и всё. Это было удивительно. Наверное, ввиду того, что я родился ещё в Русском Союзе, во мне силён отголосок прошедшего, когда необходимо было больше. Ну и материала накопилось довольно много. Но охото не попросту количеством взять публику, а показать наилучшие песни людям и начать созодать нечто другое. По концепции, стилистике. Если слушать альбом, то все 17 песен различаются друг от друга по жанру и плану. Нет одного стиля, концепции.
— Другими словами, в альбоме единая линия – это ты как лирический герой?
— Да, конкретно в этом альбоме это так. Это 17 – лишь те, которые мы отобрали из большего количество, чтоб хоть как-то ограничиться.
— Ты их со школы собирал, что ли?!
— Фактически, да (смеётся). Они скапливались с 2007 года. 13 лет – большенный срок. Совсем буквально мы его выпустим до конца озари. И сходу приступим ко второму альбому. Признаюсь: 1-ый трек со второго альбома мы фактически окончили! Не успев, выпустить 1-ый, начали последующий. Это соединено с тем, что почти все из первого альбома было фактически готово. Я годами его собирал, как-то «склеивал», как паззл. И торопимся мы для того, чтоб люди знали, что у меня есть материал. Я могу гастролировать, давать настоящие концерты. Чтоб люди не задумывались, что у меня одна своя песня в концерте, а другие из репертуара «MBand». Так же, как и ребята, я получил добро от Константина Меладзе, мы в хороших отношениях. Мы отлично расстались. На концертах непременно будут звучать какие-то старенькые песни из тех, что желает публика. В первом альбоме меж написанием песен большая разница во времени и у меня это вызывает некие сомнения. Песни сочинялись с различным осознанием, с разными эмоциями, познаниями, возрастом. Естественно, 13 годов назад мне чудилось, что я всё в данной нам жизни понимаю. На данный момент ясно, что я был совершенно «зелёным», неопытным. Но в тех песнях есть своя «изюминка», я тепло к ним отношусь. Даже вызывают приятную грусть о прошедших отношениях, светлые мемуары. Потому я не могу не выпустить эти треки. Даже есть люди, которые этот материал ожидают. Не охото их разочаровывать.
— Ты уже эти песни кое-где обнародовал?
— Когда я ещё был в Казахстане, 6 лет тому вспять, я исполнял их на неких площадках. У меня не было огромных амбиций, я был не особо известен. Я мог свободно выступать с невыпущенным материалом и не страшиться, что с ним что-то случится.
— У тебя нет чувства, что эти песни морально уже устарели?
— Есть! Есть такие чувства. Это и вызывает мои опаски по поводу первого альбома. Я его выпускаю, хотя, может быть, на шаге становления меня как сольного артиста этого созодать не стоит. Но мы уже приняли решение, что мы доделаем эту работу и представим публике. Может быть, пенсии, сделанные много годов назад, уже не весьма животрепещущи и не весьма увлекательны аудитории. Но я верю, что если в музыке есть душа и любовь, люди ощутят. Пусть не на большущее количество публики, но на свою аудиторию это зайдёт. Пусть будет так! Но 2-ой альбом мы готовим весьма верно, с чётким подходом и осознанием, что необходимо публике тут и на данный момент. Мне весьма нравится! Делает его украинская команда во главе с Артёмом Пивоваровым. Ребята весьма крутые. На протяжение долгого времени, включая моё пребывание в группе, я делал сольные треки, занимался и своим творчеством. Мы все набирали некий материал, что-то делали. Но я не мог отыскать тех людей, которые ощутят меня, с кем мы совпадём. Принципиально всё! Любой звучок в аранжировке, своя энергетика, мой стиль должен быть. А вот братья-украинцы отыскали верный подход, они пишут «под меня» наикрутейшие аранжировки.
— Создателем песен остаёшься ты?
— Соавтором. Пишет Артём с командой, я подключаюсь к предложенному материалу. Они дают идею, мы начинаем совместно её «ворошить», обдумывать. 1-ый трек написали вполне ребята, я лишь корректировал текст под себя. Но в целом, это их настоящая работа, где я принимаю роль. Они безрассудно одарены.
— Что будет изменяться ко второму альбому?
— Не будет лирики. Серьёзная взрослая музыка. В моём жанре, в собственной стилистике. Лирика, если и будет, то минимум. 2-ой альбом будет, как у всех – треков 10, не больше, из которых лирики не больше 1 песни. Это положительная, при всем этом – осознанная музыка. И из-за возраста, наверное, мне весьма принципиально, чтоб в текстах был смысл. Чем далее мы уходим, тем меньше смысла остаётся в песнях. Ну и музыки чертовски не достаточно! От музыки на данный момент практически ничего не осталось. Мне кажется, что артисты несут ответственность перед своими зрителями. Можно длительно сетовать, что на данный момент у публики нет вкуса. Так неувязка в том, что люди внимают то, что им дают! Повинны артисты. 90% артистов работает под фанеру и публика уже принимает это как «незапятнанное» выполнение. Я нередко бываю на концертах забугорных артистов. Колоссальный кайф получаешь в те моменты, когда артист даёт возможность петь залу, а публика поёт так, как как будто 80-90% зала имеет музыкальное образование. На Западе музыкальный уровень аудитории выше поэтому, что артисты приучивают. Я уверен, что там законодательно запрещено давать концерты под фанеру. Могу осознать ещё, когда нужно на телесъёмке спеть одну песню под фонограмму. Но когда дают сольные концерты под фанеру – это абсолютный обман! Для меня это нонсенс. А публика привыкает. Но артиста, который вправду умеет петь, еще круче слушать вживую, чем в записи. На записи всё «выглажено». Мне безрассудно приятно, когда люди опосля концерта молвят мне: «Как круто было вживую вас слушать, просто неописуемо!». Есть обмен энергетикой. Через фанеру нереально это создать. Я уже теряю надежду, что когда-нибудь ситуация поменяется. У нас не принимают подходящих законов. А вот, к примеру, в Узбекистане это работает. Там могут просто отменить концерт даже при использовании бэк-вокала без специальной надписи на афише.
— Гипотетически: если ты приезжаешь и понимаешь, что устроители, невзирая на техрайдер, не поставили подходящий аппарат и живьём это будет треш – как ты выйдешь из ситуации?
— У нас в группе бывали такие ситуации. И не раз. Мы много ездили по небольшим городкам. Помню, был тур по Беларуси. По сути, всё зависит не от городка, а от прокатчика. Мы приезжаем на площадку на саундчек, а у нас стоит половина техрайдера. Но это внутренние разборки. Мы связывались с устроителями, которые за пару часиков до концерта довозили аппарат. Это если есть возможность. Если нет, то начинаются трудности прямо до того, что концерт может не состояться. Я за то, чтоб плохо, но живьём. Либо просто взять гитару и спеть акустику. У меня есть команда и концертный директор, которые будут биться до крайнего с устроителями. Для меня, как для артиста, принципиально, чтоб концерт состоялся. У нас случались ситуации прямо до того, когда устроитель прямо во время концерта пропал со всеми средствами. Мы всё равно вышли на сцену, отыграли 30% концерта и растолковали ситуацию публике. Зрители ни в чём не повинны. Через год этого мужчины отыскали и посадили.
— В какую сторону ты движешься в музыке?
— Я даже не понимаю, как верно сконструировать моё музыкальное направление. Совершенно точно это пользующаяся популярностью музыка с уклоном в дэнс. Вначале я лирик. Как и все поющие. Конкретно в лирике можно проявить чувства, эмоции.
— Приглянуться дамам?
— И это тоже! (смеётся) В принципе, все песни про любовь. 1-ая моя песня была про девченку, которая мне очень нравилась, но не отвечала взаимностью. Мне было лет 9. В 13, когда я очень втюрился, написал последующую. С данной нам женщиной мы встречались 3 года, в 16 я ей написал песню о том, как она мне разбила сердечко. Так что, снутри меня лирика преобладает. Но на данный момент есть опыт и осознание, что нереально людям слушать лишь лирику. Естественно, я могу как-нибудь за рулём, в дороге, слушать целый альбом Брайана Макнайта в жив версии, где одна лирика – и это нормально. Но, мне кажется, это будет принимать очень узенькая аудитория. Охото, чтоб почти всем людям нравилось. И я обожаю петь на концертах резвые песни! Народу нравится плясать, выражать эмоции. Я люблю весёлую музыку. И немножко медляка, чтоб люди могли прослезиться и ощутить другую эмоцию. А сплошную грусть созодать не охото.
— Поздравляю тебя с победой в шоу «Маска». Я на втором выпуске вызнал тебя и Анну Плетнёву. И весьма круто изготовлено «Позови меня с собой».
— Спасибо огромное! Но здесь быстрее награда музредакторов «Маски». Самое лестное, что понравилось Алле Борисовне Пугачёвой. Я весьма очень переживал, но мне было страшно любопытно, понравится ей либо нет. И нам передали, что она осталась довольна. Мне было весьма приятно.
— Твоя «Одеяльная» — прямо совершенно лирика.
— Да, она прикольна тем, что я в первый раз попробовал себя в рэпе. От которого я далёк. Это даже быстрее декламация, речетатив, читочка. Я читал как стихотворение. Но для меня это рэп! Беря во внимание, что я никогда ранее этого не делал. Даже не пробовал. В группе у нас для этого был Артём Кид, вокруг меня постоянно было много друзей-рэперов, потому я туда не лез. А тут история навеяла. Мы сделали это с командой из Москвы, которая делает лучшую музыку. Они произнесли «Да, давай попробуем». Мне было весьма не по привычке, но на нынешний момент «Одеяльная» — один из моих возлюбленных вышедших треков. Весьма нежданно для меня, что так мне понравится.
— Почему в тексте находится «Моя Мишель»? Почему не Адель, к примеру? Вы друзья либо ты проспорил кому-то?
— Мы знакомы с «Моей Мишель», пару раз выступали совместно. Просто рифма возникла и всё! Таковым же образом у нас в группе в каком-то тексте упоминался Иван Дорн. Вот рождается – и не охото ничего поменять. Это нечаянно. И мы не так дружим. Навеяло и весьма совпало. Мне самому любопытно спросить у солистки «Моей Мишель», как она отреагировала.
— Клип на «Одеяльную» взяли каналы либо в эру YouTube это не особо принципиально?
— Для меня принципиально. Как я и гласил, если выражаться по-модному, по старпёрски отношусь к этому. Меня за это друзья стебут: вроде юный, а в голове совершенно другое. Для меня принципиально, чтоб песня игралась на радио, клип вертелся на ТВ. И это всё работает! Если не брать Москву и остальные города-миллионники, то люди всё так же внимают радио и глядят телек. Клип взяли на ТВ, песню на радио и я этому весьма рад! Здоров, что эта песня пришлась по вкусу не только лишь мне. Я и за песню, и за клип весьма переживал. В клипе снялась Ева Канчельскис, дочь известного футболиста, падчерица Стаса Михайлова, очень профессиональная, безрассудно воспитанная, весьма прекрасная девченка. Она живёт и обучается в Великобритании. Я верю в то, что случайности неслучайны. Ева прилетела в Москву, чтоб пережить карантин с родителями. В это время я её и узрел. И сходу же предложил ей сняться в клипе. Она посоветовалась с родителями, я знаком со Стасом издавна и он обо мне неплохого представления, потому они были не против. Я стремительно всё организовал и уже кое-где через недельку опосля знакомства мы сняли клип.
— А скоро ещё и премии всякие.
— Ой, дай Бог!
— Знаешь, с кем из артистов не говорю – большая часть отвечает, что «не ради премий» и «на фиг они не необходимы». Типа, «мы всё ради искусства». Хоть бы один отказался! Мне вот приятно, когда мне за что или вручают премии и дипломы.
— Да, это так. Артисты это обожают: «Ой, эти премии , да мне на их по фигу». Честно скажу: они хитрят! Всем это приятно! Это обычное человеческое свойство, получать наслаждение от того, что твои награды отмечают. Серьёзно, мне приятно получать различные премии! Благо, за время существования «MBand» мы получили все вероятные заслуги. Есть заслуги, которые 90% русских артистов не давали. Премия MTVMusicAwardsесть у Нюши, у Димы Билана и у нас. 2 года попорядку мы брали «Nickelodeon». Кажется, в Рф её больше никто не получал. А нам давали на церемонии в Лос-Анжелесе, 1-ый год нам вручала Селена Гомес, на 2-ой Майли Сайрус. Считаю, это знаковые премии. Как у сольного артиста, у меня лишь одна статуэтка – это шоу «Маска». И смотря на неё, я понимаю, что впереди ещё большущее количество работы! Для меня премии не для того, чтоб глядеть на их и кайфовать. А для того, чтоб поставить для себя «галочку», что я иду в правильном направлении. Премию получил, означает, этот год я проделывал неплохую работу, я не ленился. Что я молодец! И необходимо, чтоб эти итоги увеличивались.
— В интервью ты гласил о разработке продюсерского центра. Вопросец 1-ый: для чего?
— Для начала, это не продюсерский центр. Это некоторое творческое объединение. Я не желаю позиционировать себя как продюсера. Продюсер – это человек с большущим опытом и стажем, соображающий, что он делает. Я ощущаю себя очень юным артистом, которому много лет работать и совершенствоваться, чтоб иметь возможность стать всеполноценным продюсером. Я желаю помогать юным профессиональным артистам. Я понимаю историю неких продюсерских центров, я на данный момент говорю не о Meladze Music и не о Velvet Music. В их были кабальные правила, где всё продюсеру и ничего артисту. У нас будет наиболее забугорная политика, где во главе угла артист, а ТО получает процент за свои услуги. Я понимаю большущее количество безрассудно профессиональных людей, которые не имеют сил и способностей куда-то пробиться. Им я и желаю попытаться посодействовать. Ребята из различных регионов: Наша родина, Казахстан, Украина, Беларусь. Они будут создавать музыку, мы будем её реализовывать. Таковая система у «Gazgolder». Баста одним из первых брал политику забугорных ПЦ. Мы даем площадку и способности, вы делаете музыку. Работаешь – означает, ты ешь. Договорами никто душить и держать не собирается. Для людей, «пылающих» творчеством, мы будем предоставлять все нужные способности.
Ещё когда-то издавна у меня было желание и мечта открыть школу для профессиональных малышей. Люди будут приезжать из различных регионов, но отбор будет весьма жёсткий. Если люди вправду одарены, то обучение, проживание и в предстоящем раскрутка – безвозмездно. Такую школу для малоимущих профессиональных малышей сделал ДжастинТимберлейк. Там был весьма жёсткий отбор, всех нереально принять, но прошедшие полностью безвозмездно учились музыке, хореографии, актёрскому мастерству – необходимому комплексу познаний. Я желал такое же. Сейчас малеханькими шагами мы движемся к реализации этого проекта.
— В школе ты – преподаватель либо директор?
— Все мои идеи реализует моя команда. Я выступаю как идеологический вдохновитель. Это касается и полосы одежки, YouTube-проектов, телешоу. Мне, не считая генерирования мыслях, нужно самому во всём участвовать. Потому на моём YouTube-канале «Полтора корейца» издавна ничего не выходило. Из-за пандемии пришлось приостановиться. Ещё был проект «Маска», который забирал всё время. Ранее у меня был телепроект «Саранхэ», где я был ведущим и утром до ночи находился в съёмочном павильоне. Сейчас ещё грядёт проект, о котором я пока не могу говорить. Из-за всего этого не хватает времени на личный проект, он ведь наш с Валентином. Мы всё делаем своими силами, не ради заработка, а для души. На данный момент времени нет, но мы готовим новейший сезон, сняли 3 выпуска. Не понимаю, сколько проект будет жить – на данный момент реально времени весьма не хватает! Весьма много проектов и мыслях. Мне чудилось, что с каждым годом обязано быть легче. Мы же развиваемся, становимся наиболее успешными. Когда мы открывали собственный бренд одежки, мне пришлось реализовать машинку и на полгода отрешиться от личного автотранспорта, что для меня весьма нелегко. Авто – моя любовь и мне принципиально свободно передвигаться. И это была машинка, о которой я очень грезил. А через 4 месяца пришлось ей пожертвовать для дела. Мысль оказалась посильнее, меня было не приостановить. И вроде мы стали наиболее финансово независящими, а легче не становится! Проектов всё больше. И даже на данный момент, в полупереломанном состоянии, я не могу посиживать дома.
— Когда ты вошёл на интервью на костылях, я таковой сволочью себя ощутил, что принудил тебя приехать!
— Не нужно! Это моё добровольческое решение! Когда мне приходится ничего не созодать, я начинаю мучиться.
— Неуж-то ты никогда не приезжал на море и не падал тюленем на пляже?
— Один раз в год я так и делаю. Меня хватает весьма кратковременно. Каждогодний отпуск (он у меня лишь один) я делю на 2 части. 1-ые дней 5 – 7 я катаюсь с друзьями на сноубордах. Это традиция. Позже отправляюсь на недельку куда-то погреться под солнцем. На данный момент я на год отлучён от сноуборда. Другими словами, 2 недельки на пляже и я даже не понимаю. Когда я лечу, у меня мысли: «Эх, на данный момент отдохну! Прямо оторвусь за весь год! Не буду ничего созодать!». Проходит 3 денька и я начинаю слетать с катушек. Начинаю всем звонить, раздражать всю команду. Мне отвечают: «Что ты звонишь?! Отдыхай уже, не мешай работать!». Я переживаю и начинаю удалённо врубаться во все процессы. Это прямо неудача какая-то. Думаю, ещё лет 10, чуток спадёт пыл и я перестану насыщать свою жизнь работой так интенсивно. Буду больше отдыхать. Но это сегодняшние мысли. Думаю, эти 10 лет пропархают весьма стремительно. Но боюсь, что я не смогу впору тормознуть. Меня затягивает, мне это нравится.
— Что означает «впору тормознуть»?
— Это тот момент, когда ты должен осознать, что у тебя всё есть. У тебя хватает денег, красивая семья, детки. Ты должен научиться услаждаться жизнью. На данный момент я наслаждаюсь работой. Я получаю грандиозное наслаждение. Мне приносит удовлетворенность то, что я делаю. Я получаю кайф от собственной жизни поэтому, что она кипит. Возникают новейшие процессы, идеи. Это так круто. На данный момент. Но я понимаю, что когда-то это всё обязано уменьшится как минимум в 10 раз, чтоб я просто получал наслаждение от жизни, от семьи, от обычных человечьих радостей. Приобрести домик у моря и услаждаться.
— А если ты поймаешь себя на мыли: «Блин, мне 45, а я всё ещё исступленный трудоголик»? Ты будешь себя как-то искусственно останавливать, переделывать? А если это всё ещё будет приносить кайф?
— Вот этого я и боюсь! (смеётся) Я лицезрел примеры и отличные, и отрицательные. Это наши мастодонты, артисты, испытанные годами. С одной стороны, я поражаюсь их трудолюбию и трудоспособности. Блин, столько лет на сцене, столько лет гастролей! Я понимаю, о чём идёт речь. 5 лет отъездил с группой и понимаю, какой это труд. Бывают периоды, когда у тебя трёхмесячный тур ,ты возвращаешься с чувством, что в для тебя совершенно ничего не осталось. Для тебя нужно отключиться хотя бы на неделю от всего мира. А они ездят 20-30 лет. Я им просто поражаюсь, они для меня пример как следует. С иной стороны, я понимаю, что у их есть семьи, детки, которые их не лицезреют. И я понимаю, что я так не желал бы. Я желаю в этот период намного меньше уделять времени работе, а больше – своим возлюбленным людям, личной жизнью. Так что, пока неясно! Думаю, что через 10 лет нам необходимо будет повторить интервью и я расскажу, как сложилось (смеётся). На данный момент мне кажется, что я к этому приду. А там поглядим. Вдруг я решу: «Хорошо, ещё лет 10»!
— Мне кажется, что на данный момент такое время, когда артисты не пробуют показать себя в СМИ как личности. Пиарщики засовывают вас, ребята, в разные дурные развлекательные шоу, где артист может смотреться, мягко говоря, не весьма. Основное – числа, просмотры. Ты там тоже бывал. Есть клевые, есть не весьма приятные. Как ты сам ко всему этому относишься?
— Мне кажется, что на данный момент все обленились. И артисты, и журналисты. Если брать журналистов: любой 2-ой берёт интервью, даже не понимая, с кем он гласит. Это весьма очень разочаровывает. Интервью получаются одинаковыми, скучноватыми. Ребята не знают, что спрашивать. Даже если они знают, как меня зовут, они незнакомы с творчеством и с новостями. Я люблю давать интервью, когда есть о чём побеседовать.
Касаемо программ: их выходит много, а добротных остаётся всё меньше. В погоне за цифрами не борются за свойство. Кое-где попадают, нередко нет. На данный момент на стадии формирования моего сольного проекта мы стараемся соглашаться очень. Естественно, поначалу смотрим на проект, чтоб это не было совершенно трешово. Вот есть YouTube-шоу «Что было далее». Оно весьма матерное, там нет рамок морали. Нет совершенно никаких правил, оно весьма жёсткое и конкретно потому почти всем артистам оно не нравится. Зрители то в экстазе! Но я скажу, что на данный момент для меня это одно из наилучших шоу. Я люблю юмор, в том числе жёсткий. Люблю людей самоироничных и сам таким являюсь. Я никогда не обижаюсь, когда слышу шуточки в свою сторону. Если это вправду забавно – я угораю. Вот мой друг пошутил весьма жёстко: «У тебя разрез глаз как два ножевых ранения!». Это треш, но весьма забавно, я целый денек угорал. Либо одна из наилучших шуток на «Что было далее», её произнес один из самых несмешных ребят : «Для вас не кажется, что не тот Цой живой?». Эта шуточка меня преследует с того момента, как вышла программка, я ржу над ней в глас. За 31 год шуток про фамилию я слышал миллион! В школе это совершенно – испытание, которое нужно пройти. Там столько было и про фамилию, и про национальность, и про наружность, что я задумывался, что ничего новейшего я уже не услышу. И здесь – бац! Так нежданно! Меня разорвало. Это единственное интернет-шоу, которое я смотрю. Мне увлекательна реакция артистов. А я был расслаблен, пришёл получить наслаждение и поржать. Думаю, ведущие это ощутили и не стали меня рвать на кусочки. Так что здорово, что ещё есть люди, которые делают увлекательный обмысленный продукт.
— Так эти шоу хоть как-то помогают артистам? Продавать билеты, нарабатывать аудиторию?
— Продавать билеты – буквально нет. Хотя с сиим может кто-то и поспорить, но я уверен, что нет. Это хайп, о котором все выяснят, но здесь же запамятывают. Если ты встал на эту тропинку, то необходимо быть как Оля Бузова – столько инфоповодов никто не делает, она работяга. Но, если у артиста есть гастроли, думаю, ему не ранее. В этом плане команда Филиппа Киркорова непревзойденно работает, он — ходячий инфоповод. Где он, там постоянно хайп. Вот умеет! У меня такового нет. У меня собственный хайп: выиграть шоу «Маска», получить «Тэффи». У меня свои способы.
— Ну, я не представляю тебя где-нибудь звучно ругающимся матом, к примеру.
— Хотя я весьма люблю это дело! (смеётся) Знаешь, я время от времени думаю, что есть какие-то действия, которые может быть раздуть. Отдать информацию о конфликте в СМИ и получить 5 минут эфиров. Но я не желаю этого созодать. Вроде бы это не прозвучало обыденно, я думаю о собственных родителях. Мои предки — это детективы, которые выяснят все анонсы самыми первыми! Они поддерживают, смотрят, роют веб. Я весьма трепетно к ним отношусь. Чтоб ни бывало, какие бы заслуги я не получал, мать постоянно звонит: «Ты шапку надел? Ты поел?». Я не желаю их расстраивать всеми этими скандалами, разъяснять, что это необходимо. Ну и мне спокойней живётся, я просто создаю музыку. Открою секрет: мне пару раз давали организовать конфликтные истории. Прямо с мордобоем, чтоб засняли и выложили. В ответ я предлагал пойти в зал, на ринг. Но так – не хайп, неинтересно. Кто-то весьма очень этого желает, а я весьма очень не желаю. Мне и без этого нормально живётся.
— Ты произнес весьма много клеевого. Давай прекрасно как-то закончим?
— Давай прекрасно! Я не так давно попал в трагедию, о которой я родителям не сказал. Мать с разума сошла бы! Потому я шёл равномерно, весьма длительно, с месяц. Поначалу я произнес, что я свалился на футболе весьма безуспешно. Потянул ногу и разламывал палец. Через пару недель папа стал интересоваться, что там за растяжение длительное. Через месяц пришлось сказать, что оказалось всё незначительно серьезнее.
По сути, всё обыденно. Я попал в трагедию. Это может случиться с каждым. В первый раз в жизни я так длительно в гипсе, хотя ранее бывали переломы и трещинкы. А на данный момент море дел, планов, столько всего охото успеть! Мне весьма дискомфортно. Ещё и карантин завершился. Весьма очень мучается работа. Вот потому я желаю всем пожелать сберегать себя, относится к собственному здоровью чуток щепетильней. Может быть, у меня пропало чувство, что со мной может что-то случиться и эта трагедия мне была нужна, чтоб возвратить чувство самосохранения. Охото просто пожелать всем не забывать о том, что мы люди и мы весьма хрупки! В особенности во время пандемии это сделалось приметно. Желаю пожелать сберегать себя, сберегать собственных близких. Вроде бы это не было обыденно, это весьма принципиально. А всё остальное в наших руках.
Александр Ковалев, специально для Musecube
Фоторепортаж Марианны Астафуровой смотрите тут.
ССЫЛКИ:
https://vk.com/anatoliy_tsoy
https://www.tiktok.com/@anatoliytsoy_official
https://www.youtube.com/channel/UCnxtpy5QWcZuZ1cs0qR_ilg
https://www.instagram.com/anatoliytsoy_official/
https://ok.ru/group/59504993632483
https://www.facebook.com/TSOY-111981017234828/