В 2021 году на мировом авторынке ожидается возникновение увлекательных новинок. Как досадно бы это не звучало, в нашу страну, где правят бюджетники и дешевенькие кроссоверы, почти все машинки не доберутся. А жалко.
Citroen C4
Citroen C4
114 л.с
Новейший от 1 049 000 до 2 327 000 Р
В Рф кар доступен лишь в кузове седан с классическими бензиновыми моторами. Но опытные автомобилисты помнят, что у модели есть также хэтчбек-модификация. И она, признаться, классная!
Кар новейшего поколения, который был представлен в летнюю пору 2020-го, стал больше похож на кроссовер. А еще у него есть на сто процентов электронная версия. Она оснащается 136-сильным электромотором и батареей емкостью 50 кВт-ч с припасом хода до 340 км. Классические Citroen C4 получили 1,2-литровые бензиновые агрегаты мощностью от 100 до 155 л.с., также 1,5-литровый дизель.
Genesis G70 Shooting Brake
Genesis G70
От 2 л, 197 л.с
Новейший от 1 839 000 до 3 170 000 Р
Как же впечатляюще смотрятся «шутинги»! Слезы наворачиваются от мысли, что в Рф таковой корейский красавчик представлен не будет. Спроса на таковой класс машин у нас очень маленький, потому G70 Shooting Brake насладятся лишь европейцы.
В силовой линейке будут представлены обычные варианты от обыденного седана: 2,5-литровая «турбочетверка» (290 л.с., 420 Нм) и 3,3-литровый твин-турбо V6 на 365 л.с. и 510 Нм. По дефлоту привод окажется задним, но за доплату покупателям предложат полный привод.
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny
От 1.5 л, 102 л.с
Новейший от 1 280 169 до 2 125 740 Р
Малогабаритный джип официально стал коммерческим каром LCV, потому сейчас его расслабленно могут продавать еще некое время, ведь для этого класса тс еще действуют послабления. Создатели убрали задние пассажирские сиденья, увеличив размер багажного отделения до 863 л.. Вуаля, «Джимни» — фургон!
В Рф таковая модификация могла бы воспользоваться спросом, но благосостояние наших сограждан оставляет желать наилучшего, так что в Suzuki даже не будут стараться захватить пользователя. Под капотом у коммерческого Jimny остался полуторалитровый «атмосферник» мощностью 102 л. с. и 130 Нм вращающего момента.
Volkswagen Arteon R Shooting Brake
Volkswagen Arteon
От 2 л, 240 л.с
Новейший от 2 939 000 до 2 939 000 Р
И опять универсал, который проедет мимо Рф. Дело в том, что даже обыденный Arteon не много заинтересовывал наших автомобилистов, чего же уж гласить о «жаркой» длинноватой версии.
Модель смотрится наиболее жестко за счет обвеса и диффузора сзаду, блестящими корпусами боковых зеркал и системой выхлопа с трапециевидными патрубками. Под капотом установлен 320-сильным мотор, способный разгонять машинку до 100 км/ч за 4,9 секунды. Наибольшая скорость составляет 270 км/ч.
DS 9
DS 7 Crossback
От 1.2 л, 130 л.с
В Рф в принципе нет спроса на авто французской марки DS – премиального подразделения PSA Group. Если вспомянуть не самый нехороший 2019-й, то тогда был куплен единственный кроссовер DS 7 Crossback, хотя официальных продаж модели у нас совершенно не было. Нехитро, что новейший DS 9 обойдет стороной русских потребителей.
В Европе кар будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» мощностью 225 л.с., также с гибридной установкой суммарной отдачей 250 либо 360 л.с. Представители марки DS утверждают, что будут продавать новинку в 40 странах мира. Так что при желании фанаты бренда сумеют пригнать для себя новиночку. Если, естественно, границы откроют.
Skoda Scala RS
Skoda Scala
От 1.5 л, 150 л.с
В последующем году на европейских дорогах массово покажется «заряженная» версия хэтчбека «Гора». Подробностей о модели пока что нет. Понятно только, что тестовые макеты уже вовсю колесят по Европе.
Scala занял в модельном ряду пространство меж Fabia и Octavia. Кар стал первой «Шкодой», построенной на фирменной платформе Volkswagen Group — MQB-A0. Первыми в продажу поступили авто с трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.0 TSI мощностью 95 л.с. и с его битопливной версией (бензин/газ) мощностью 90 л.с. Также доступны 1,0-литровый TSI мощностью 115 л.с. и лучшая 1,5-литровая «турбочетверка» (150 л.с.). Есть у хэтча и дизельная версия с 1,6 TDI (115 л.с., 250 Нм).
Fiat 500e 3+1
Fiat 500
От 1.4 л, 180 л.с
Новейший от 310 000 до 500 000 Р
Ну, здесь совершенно все мимо русского спроса: компакт-кар, электронный, без местной «прописки», как следует, дорогой. Но, согласитесь, малыш 500-й смотрится круто! А сейчас он к тому же не выдает вредных выхлопов.
Основная «фишка» ситикара – доборная дверь. Компановка 3+1 вышла комфортной и элегантной. Доборная дверь прирастила весь электрокара на 30 кг, что не влияет на маневренность и расход горючего. Дверь полностью неопасна, потому что раскрывается лишь опосля того, как отроется передняя дверь.Европейцам будут доступны две версии оснащения: в экономном варианте батареи хватит на 180 км WLTP, а в наиболее драгоценном до 320 км WLTP.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.