Тест драйв Тойота Noah от семьи не убежишь

Нашему нынешнему герою — Тойота Noah без малого два 10-ка лет, три четверти из которых праворульный кар патриотично откатал на Далеком Востоке. Там схожих машин пруд пруди, и если находить приемлемый подержанный вариант, то, без всякого сомнения, придется отчаливать за Уральские горы.

Фото юзера 110km.ru

На одометре практически 300 тыс. км, животрепещущий обладатель (а он, вроде как, уже 3-ий владелец за долгую жизнь а/м) души в нем не чает, нахваливает полностью и в деталях, прощая нашествие ржи на порогах.

Короткая родословная

В объявлениях по продаже латинские буковкы Noah люд по неведению передает русскими «Ноах». Звучит как-то неблагополучно, ну и не правильно, молвят приморские знатоки. Вернее, по их словам, будет «Ной» — созвучно с тем библейским героем, спасшим население земли от глобального потопа. 

Данный вариант – 1-ое поколение кара, который на заре «нулевых» пришел на замену фургону вагонной компоновки Town Ace. Был еще у Тойота схожий Lite Ace, но его поменял Voxy, пожалуй, наиболее узнаваемый на наших европейских просторах. Те машинки были заднеприводные, а при конструировании Noah ставка была изготовлена на переднюю ось.

Длина «Ноя» — 4,6 метра, другими словами он чуток короче «Эйса», и это не дает ему права считаться всеполноценным микроавтобусом, даже невзирая на 3-рядную компоновку салона, рассчитанную на транспортировку 8 седоков.

Осторожно, двери раздвигаются!

Чтоб попасть вовнутрь, придется пользоваться раздвижными дверями, благо они имеются с обеих сторон кара. Правая дверь, с той стороны, где посиживает шофер, раскрывается вручную, обратная – на электрике. И в этом есть небольшой курьез.

Тойота Noah

От 1.8 л, 99 л.с

Новейший от 900 000 до 1 450 000 Р

Дело в том, что в праворульной Стране восходящего солнца, на родине Noah, правая дверь вроде бы второстепенная, ибо для принятия на борт пассажиров употребляется левая сторона, она-то аккурат электронная. У нас, как вы осознаете, с точностью до напротив, поэтому чуть-чуть неловко. О вариантах, когда умельцы переставляли моторчик с одной двери на другую, сегодняшний обладатель Noah не слышал.

Вид кара чисто азиатский, в духе тех пор. Красы в кузове мало, «рожа» и совсем смотрится не весьма миролюбиво, может быть, даже грозно. Но кар обожают не по эстетическому принципу – у него много остальных плюсов, которые, как нам видится, приоритетны.

1-ая, к примеру, стоимость. Подавляющее большая часть предлагаемых на востоке страны вариантов Noah – до 500 тыс. рублей. Масса предложений – до 400 тыщ. Уместно? Наиболее чем. Пробеги различные – и 150 тыс. км есть, и наиболее 300 тыщ. Как понятно, у старенькых машин важен не возраст, а состояние – чтоб все вертелось, раскрывалось, по способности не гремело и т.д.

Наш тестовый вариант – еще крепкий орех. По кузову и «технике» фактически все родное. По салону – тоже, включая трансформируемые кресла второго и третьего ряда. Средние складываются, может, не так виртуозно, как у Honda Fit, но тем не наименее. Задние же подвешиваются вертикально к стенам багажного отделения, предоставляя ему доп литры (при желании даже можно ходить в наклонку). На 3-ем ряду относительно много места, разве что есть вопросец к низкой спинке. Зато предусмотрена вентиляция всех рядов.

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru

Фото: drom.ru

Фронтальные кресла — с механической регулировкой, объемистые по размерам, но при всем этом не совершенно применимые по анатомии. При всем этом с их шикарная обзорность во все стороны, даже не взирая на толстые фронтальные боковые стойки без встроенных в их аэрбегов. Управление АКПП под рулем, а все приборы по центру. Прямо скажем, не весьма комфортно – требуется привычка. Много бардачков и различных ниш, как и подобает отличному семейному кару.

Под зоной атмосферного климата спрятаны 2 выездных подстаканника, по соседству таковая же убирающаяся в тело панели пепельница. В самом низу – USB порт. Сверху, за рулем – открывающийся бардачок, перед пассажиром слева – 2 огромных ящика. Тоннельной «бороды» не предвидено, зато у обоих кресел — 2 тонких локотника. Пластик «приборки» и всего дизайна вокруг обычной и ничем не приметный, зато с него просто смывать грязюка, ничего не остается. Потолок высочайший, и это дает чувство еще большего внутреннего простора.

«Попали» по налогам и приемлимо едем

2-литровый 152-сильный бензиновый мотор серии 1AZ–FSE спрятан будто бы в норке – такая система фактически всех «микриков». В отличие от ранее использованного «Тойотой» агрегата 3S FE, на его «голове» висит насос, а так снаружи ДВС похож на 3S FE по расположению впуска и выпуска.

Насос, вроде как, не особо жалует наш бензин с отсутствием в нем смазывающих присадок, но, невзирая на это, трудится годами. Основное, «подкармливать» его не ниже Аи-95, а то и совсем устраивать ему торжественное меню в виде «98-го». Можно и охото пожаловаться на поголовье лошадок, которое делает налоговое обложение совершенно другим, чем при цифре «150 л.с.». Дескать, могли бы отдать нам движок 1AZ-SE, без буковки «F» — он послабее, но приемлемее по деньгам. Но кто же в Стране восходящего солнца мечтал-грезил о официальных поставках в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) данной модели?! Что было, то и привезли.

Ранее мы писали

Тест-драйв Тойота Alphard: Размеренной ночи!

Тойота Alphard вначале был сотворен для внутреннего рынка Стране восходящего солнца, хотя с того времени, как он в первый раз сошел с …

Читать дальше
Движок 4-цилиндровый рядный с системой регулирования фаз газораспределения VVT- I и прямым впрыском D-4. Не могу сказать, что мотору удается быстро выслать в путь 1,6-тонную тушу, все таки не те для динамики «кобылки», ну и суть самого кара не предполагает особенной высокоскоростной перегрузки. Отклик на педаль газа не ахти – «тупит» мальца. Приемлемый режим работы мотора – 2200-2500 о/мин, агрегату тут дышится просто, к тому же это та вилка оборотов, при которой Noah почаще всего передвигается по городским улицам. Есть огромные вопросцы по шумности – цепной мотор слышен фактически постоянно.

Владелец нашего «Ноя» полностью удовлетворен аппетитом кара. Его полностью устраивает расход в районе 9-10 л. в комбинированном режиме. Может, он и прав, тяжело что-либо гласить о каре, выпущенном еще в то время, когда сегодняшние бойцы родной армии только что возникли на свет. 

Управление 4-ступенчатой АКПП с электрической блокировкой, как мы уже выше увидели, под рулем. К этому приходится привыкать. Переключение передач плавное, практически не осязаемое. Быстрее всего, коробка не самая безупречная, но дозволяет более-менее сохранять передаваемую от мотора мощность при работе на низких оборотах.

Подвеска Noah мягенькая, в поворотах кар мало заваливается, потому, заприметив впереди вираж, лучше ослабить давление ботинка на педаль акселератора и не отпускать руки с управляющего колеса. Так как «приборка» размещена не под «баранкой», а чуток слева, по началу кажется, что машинку всегда тянет в аналогичном направлении. Как скоро это проходит – сказать совершенно точно не могу, ибо очень длительно за рулем Noah не находился. На рынке встречаются вэдовые версии «Ноя», но это не про наш нынешний вариант, потому ничего определенного.

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий