Тест драйв Ауди E Tron код доступа

Ауди E-Tron – как зрелый арбуз. Вобрав в себя все электронное тепло и выработки инженерной мысли, он готов раскрыться богатым техническим нутром. При всем этом давая осознать: электронные разряды – стильно, но это как и раньше доброкачественный и удобный Ауди.

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Премиально, в стиле крайних Ауди

Ауди e-tron

408 л.с

Новейший от 5 595 000 до 8 343 600 Р

Вправду, если вы знакомы с «Ку Седьмым», «Ку Восьмым» и иными «окольцованными» моделями, показавшимися на свет крайние год-два, ощутить себя в «собственной тарелке» за рулем «Е-Трона» для вас будет проще обычного. Три монитора – это для современных Ауди уже традиция. Пара из их разместились на центральной консоли.

Тот, что сверху, управляет музыкой, навигацией и различными опциями кара. Нижний управляет в большей степени климатом, при всем этом есть возможность дублировать какие-то закладки, тут же парктроник. Экран на приборной панели предлагается в 2 вариантах: обычном и с доп картами. Большенный различия меж ними нет — как зрительно, так и по разрешению/четкости экрана.

Спортивные кресла с вставленными подголовниками с массажем и вентиляцией – реверанс в сторону самых активных драйверов. Масса зон, где «играет» подсветка – все это знакомо. Ионизация и ароматизация — снова же как на остальных Ауди. В «действии» 2 запаха, можно регулировать их интенсивность. Флаконы, которых хватает на несколько лет, размещены под «приборкой», их подмена осуществляется на СТО.

Музыка – «премиум». В нашем тестовом случае – Bang&Olufsen. Не много того, что имя обязует, так к тому же звучит по-особому – в салоне нет шума от ДВС плюс хорошая звукоизоляция. Такое воспоминание, как будто играет громче и в целом фоновая атмосфера тише.

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

По габаритам E-Tron (4901 мм) крупнее Q5, но меньше Q8. В фронтальных LED-фарах использованы 4 полосы (дневной свет либо габариты), выделяющие электроначинку кара. Самая крутая оптика – Matrix LED будет доступна с 2021 года. Она делает проекцию на дороге в виде различных частей, повышая сохранность и водителя, и пешеходов. Сзаду световая анимация – как на ряде остальных Ауди. Применены адаптивные «дворники», дозволяющие сберегать омывающую жидкость.

Задним седокам доступны личный 2-зонный климат, розетки и солидный уровень свободы в области ног, так как отсутствует средний тоннель. Багажник готов принять в свои объятия до 600 л. поклажи. Под поликом – «докатка» и пластмассовый вынимаемый бокс для той же «омывайки» либо каких-то бутылок, перчаток. В наличии крючки.

А зеркала-то – виртуальные!

Особенное слово – виртуальные зеркала заднего вида. Это опционный продукт, но постоянно можно заказать кар и со обычными «лопухами». Мы, естественно, опробовали инновацию, раз она предложена автопроизводителем. На память приходит салонное зеркальце с потоковым видео от Cadillac, лишь в случае с E-Tron несколько другая реализация идеи. Смотрите вы, к примеру, с водительского кресла туда, где по всем канонам должны узреть внешнее зеркало, а там, простите, только «кочерга», в нижней части которой спряталась камера. Она-то и передает всю информацию о положении дел по краям и за кормой кара мониторы, встроенные в обшивку дверей.

До этого чем выехать на улицу, я попробовал приучить себя к данной нам фишке на стоянке – в покое вроде, все ясно и просто. Когда же вписался в поток, сходу ощутил некую растерянность – взор по привычке находил обыденные зеркала, но, не находя оные, растрачивал толики секунды на переориентирование угла зрения. При этом, я отметил себе таковой аспект: правый, далекий монитор отыскивается просто и сходу. А вот с ближним, левым экраном чуток труднее — видимо, априори надеешься найти «картину» на обычном от себя расстоянии, а она оказывается поближе, это-то и «спотыкает». Думаю, тут, как обычно, дело привычки.

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Для электронного Ауди E-Tron создано 9 вариантов уникальных колесных дисков в типоразмерах R19 (255/55) — R21 (265/45). Они имеют дизайн, призванный повысить аэро эффективность. Некие диски дублируют модели из фирменной коллекции Ауди Спорт, которая, как понятно, сквозная, другими словами встречается на ряде остальных Ауди. Цветовая гамма кузовов – как обычная (стильная), так и портфолио Ауди Exclusive (другими словами можно покрасить SUV в цвета сумки, помады и т.п.)

Функционально у виртуальных зеркал несколько режимов обзора, все зависит от трафика на дороге: при парковке угол обзора один, при прямолинейном – иной. Управление необыкновенными зеркалами сенсорное, методом прикладывания пальца к «иконке». Зато в практичности им не откажешь: в слякотную погоду зеркала не закидывает, как следует, видимость обеспечена при любом раскладе. Плюс удалось достигнуть неплохого коэффициента аэродинамического сопротивления — он на 0,1% ниже в сопоставлении с классическими зеркалами. В Ауди подчеркивают: E-Tron сертифицирован с виртуальными зеркалами, и в тех городках страны, где ведутся его реализации, машинки встают на учет ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) без всяких заморочек.

Линейная тяга, резвый и нешумный набор скорости

Почти все вещи в конструкции E-Tron обмыслены с прицелом на его оживленную езду. Так, к примеру, с виртуальными зеркалами коэффициент аэродинамического сопротивления кара составляет 0,27 Cx, с обыкновенными – 0,28 Cx. Обычно применены активные шторки перед радиатором (открываются и запираются по мере необходимости). Днище прорисовано исходя из убеждений аэродинамики. Тут же, меж осями, находится батарея — она крепится через силовую раму отдельными болтами. Таковая система обеспечивает маленький центр масс кроссовера, а, означает, его устойчивость в высокоскоростных маневрах.

Движется E-Tron мягко, уютно и, понятное дело, тихо – что именуется, в наилучших традициях марки. Награда тут в том числе подвески, которая профессионально сглаживает разнокалиберные выпуклости покрытий. Самый сок – убыстрение: с момента начала дозы на педаль газа и до величин, которые начинают серьезно «съедать» припас энергии. Коробки у электрокроссовера нет, как следует, мы имеем сплошной, ничем не прерываемый поток тяги, который можно сопоставить со жгутом, аккуратненько растягиваемым руками.

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Ауди e-tron Спорт 55 quattro

408 л.с

автомат

0-100 — 5.7 с, 200 км/ч

4901 x 1935 x 1629 мм

полный

23,1–21,0 л на 100 км

Все свойства

Если врубить Boost-режим, получим паспортные 5,8 секунды до «сотки» и кайф от линейного набора скорости. При этом, нужно осознавать, что никакой шумовой натуги нет в принципе, а перестановка на магистрали с частыми обгонами удается играючи. Задержка на педаль газа – это не про E-Tron, «турбояма» — это также вне поле критики электромобиля. Сущность ординарна: притопил – опередил, скинул под ограничительный символ – сберег на штрафе.

Заместо ДВС у «Е-Трона» два электромотора: сзаду помощнее (165 кВт), впереди слабее (135 кВт). Они могут работать в режиме рекуперации. Задний смонтирован таковым образом, чтоб не воровать размер багажника. Движки ассиметричны, другими словами работают независимо друг от друга. Распределение момента в главном на заднюю ось, если нет каких-либо особенных нагрузок. Высокоскоростной максимум, на что хватает их содружества, – 200 км/ч. Нужно ли больше? Не понимаю, ибо в голове постоянно память о припасе хода.

Рекуперировать можно лепестками

Система адаптивной рекуперации не работает в пассивном режиме, ее задачка – рассматривать обстановку впереди и принимать правильные решения. Если, скажем, дорога пустая, то E-Tron движется накатом, будто бы под капотом ДВС. Если впереди «нарисовался» попутный транспорт, и ваша система осознает, что вы двигаетесь резвее, чем он, то рекуперация начинает работать без помощи других. При этом предусмотрена возможность управлять рекуперацией в личном режиме — средством подрулевых лепестков.

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

В обычном состоянии клиренс E-Tron составляет 172 мм, но благодаря пневмоподвеске варьируется в спектре 76 мм: на проселке кузов может подниматься на 50 мм, при движении выше 120 км/ч опускается на 26 мм. В оснащенном состоянии кроссовер весит 2,4 тонны, при всем этом способен тянуть прицепы массой до 1814 кг. В базе SUV — модульная «телега» MLB Evo с широким применением алюминия в кузове и независящей подвеской «по кругу»: впереди – двухрычажная схема, сзаду – «многорычажка».

Порядка 80-90% торможений в городке производит не штатная тормозная система, как можно поразмыслить, а система рекуперации. И лишь когда необходимо стопроцентно затормозить, то неприметно вам происходит переход от торможения рекуперацией к гидросистеме тормозов. Выходит, что диски тормозов фактически постоянно прохладные, а, означает, прослужат очень длительно. Когда вы выбираете ручное управление системой рекуперации, то кар слушается лишь вас, автоматом разработка не будет созодать ничего. И здесь возникает резонный вопросец: если автоматика совладевает не ужаснее человека, для чего рекуперировать в ручном режиме?

Как и что «напрягает»

Батарея E-Tron напряжением 396 Вт сущность 36 самодостаточных модулей, которые можно подменять выборочно. Комфортно? Непременно, в особенности, беря во внимание неравномерных их износ. Производитель анонсирует гарантийный срок работы АКБ 8 лет либо 160 000 км. При всем этом срок службы, заложенный в батарею, чуток больше – 10 лет. К 8 годам допустимый уровень деградации батареи не должен превосходить 30%.

Чтоб батарея трудилась в рациональном температурном режиме, предусмотрена система терморегулирования. Ее паспортные 22 литра освежают на «втором» ТО (стоимость ТО2 — 25 000 рублей). Система терморегулирования связана с климатической системой кара. При всем этом у атмосферного климата в случае необходимости в работу вступают догреватели — их быть может 1-2 зависимо от страны эксплуатации кара. А батарею может подогреть только электронный «фен», жидкостного не предвидено.

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Стоимость электронного Ауди E-Tron – от 5 768 000 до 6 513 000 рублей. Пакет отделки салона S line — 84 100 рублей,design selection — 161 800 рублей. Доступны 3 комплектации – Advance, Design и Спорт. Предлагается единственная модификация – 55 quattro, которая приводится в движение 2 асинхронными трехфазными электродвигателями, суммарно генерирующими 360 л.с. и 561 Нм вращающего момента. В режиме overboost моторы способны выдавать 408 л.с. и 660 Нм момента, правда, такие характеристики не могут держаться подольше минутки. Эксклюзивные точки продаж – Москва (три дилерских центра), Санкт-Петербург (один ДЦ) и Екатеринбург (один ДЦ).

До 80% размера АКБ заряжается стремительно, оставшиеся 20% — заряжается медлительно. Это чтоб не навредить. Температурная вилка эксплуатации «етроновской» батареи — от -30 до +56 градусов. Если климатические характеристики будут ниже и, соответственно, выше, кар не двинется с места. Через «мозги» можно выставить время, когда вы придете на парковку, чтоб батарея была теплая – по аналогии с автономным отопителем.

Все 36 блоков батареи представляют собой герметичную «упаковку», потому электрокроссовер не опасается моек, интенсивных дождиков, снега, грязищи и т.п. Но это не означает, что E-Tron необходимо испытывать как подводную лодку, другими словами доводить ситуацию до бреда. Не дай Бог что, обычный огнетушитель не потушит до конца батарею — необходимы наиболее действенные реагенты.

На зарядку становись!

В эталоне с завода идет блок зарядки, который дозволяет заряжаться как от бытовой сети, так и от промышленной. Бытовая будет малой исходя из убеждений мощности зарядки, промышленная, в свою очередь, будет резвее. По идее, можно в дороге заряжаться от станции мощностью до 150 кВт, вот лишь в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) таковых, как досадно бы это не звучало, нет, и о этом мы упоминали в обзоре Porsche Taycan. У нас больше всераспространена 50-киловаттная зарядка, с данной нам технологией работают несколько операторов, включая АЗС «Роснефть» и Shell (или 22, или 50 кВт).

Там, где у обыденного кара капот и ДВС под ним, у «Е-Трона» находится кабель для зарядки от станции переменного тока, но здесь аспект: сам кабель выдерживает нагрузку до 22 кВт. При всем этом E-Tron текущего модельного года может принимать максимум 11 кВт. И лишь на машинках 2021 модельного года будет доступен преобразователь с переменного на неизменный ток, который дозволит брать 22 кВт. К чему все эта информация? К тому, что она нам гласит о таком принципиальном моменте, как скорость зарядки.

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Фото: Ауди

Ранее мы писали

Ауди e-tron оценили в 5,6 млн рублей

Русские дилеры Ауди начали принимать заказы на 1-ый электронный кроссовер марки. Электромобиль стоит …

Читать дальше

От бытовой сети стопроцентно обеспечить E-Tron электронной энергией можно будет за 46 часов (от 0 до 100% заряжают нечасто). Это откровенно длительно, потому главный расчет идет на трехфазную промышленную розетку, которую можно установить у кабинета и дома, тогда и полная зарядка займет 8 часов 54 минутки, что намного красивее. На полной зарядке E-Tron, согласно данным Ауди, способен проехать до 400 км. Это, обыкновенно, в эталоне, на практике же километраж будет меньше, означает, отчаливать на нем, скажем, из Москвы в Северную столицу неосмотрительно.

И так оно будет до того времени, пока правительство не оборотится к «электрикам» лицом. Работы в этом направлении еще много. Веселит хотя бы тот факт, что не так давно в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) отменена ввозная пошлина на электромобили. Благодаря данной нам госщедрости некие электромобили – в числе их Porsche Taycan, Ягуар I-Pace и, естественно же, Ауди E-Tron — подешевели сходу на 500 000 руб. Согласно данным на сентябрь 2020-го, портфель заказов на «Е-Трон» достигнул числа 40.

Какое завтра будет у сейчас? Сиим вопросцем заняты разумы фактически всех автопроизводителей планетки. Тренд на электрификацию транспорта – один из животрепещущих вызовов. Возникновением незапятнанного E-Tron компания Ауди показала, что в ее связке есть и остальные ключи…

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий