Свыше половины россиян совершают импульсивные покупки | статьи на kinoreef

У россиян обнаружилась склонность к импульсивному шопингу — спонтанные покупки совершают более половины россиян (57%). Об этом сообщает «Газета.RU» со ссылкой на исследование ВЦИОМ.

В основном к этому склонны женщины (60%), а среди молодых людей от 18 до 24 лет их 79%. 68% опрошенных делают импульсивные покупки раз в несколько месяцев или реже, 21% — раз в месяц, 7% — еженедельно.

43% респондентов ни разу ничего не приобретали без раздумий. 53% стараются придерживаться составленного списка, хотя могут купить что-то, помимо него. 21% четко придерживаются этого списка, 22% предпочитают определяться с покупками на месте.

Читайте такжеПочти половина предпринимателей не доверяют своим сотрудникам

Чаще всего импульсивно россияне покупают одежду (14%), продукты (9%), бытовую технику (6%), сладости (5%) и товары для дома (5%). 60% граждан совершают спонтанные покупки, находясь в одиночестве, 30% —с родными, друзьями или коллегами.

Материал опубликовала: Валерия Маганова

Добавить комментарий