Компания Субару занесла конфигурации в моторную палитру кроссоверов Forester для японского рынка. Авто 2021 модельного года обзавелись новеньким наддувным 1,8-литровым движком мощностью 177 сил, а 2,5-литровый «атмосферник» выслали в отставку.
Ранее мы писали
Стартовали реализации новейшего Субару Forester
15 ноября в Рф официально дан старт продажам Субару Forester 5-ого поколения. Российским покупателям …
Читать дальше
На «домашнем» рынке Субару Forester получил новейшую модификацию Спорт, которая кроме наружных акцентов различается к тому же новеньким турбомотором. Кроссовер оснастили 1,8-литровым агрегатом серии DIT (индекс CB18), который выдает 177 сил и 300 Нм пикового вращающего момента. Движок смешивается с бесступенчатым вариатором Lineartronic и системой полного привода с муфтой подключения задней оси.
Для версии Спорт также доработали подвеску – установили новейший демпфер и спиральные пружины. Это дозволяет гармонически соединять внедорожные свойства Forester со спортивным нравом. Снаружи авто можно выяснить по контрастной темной крыше, темной сетке радиатора, черным 18-дюймовым литым дискам и двум патрубкам выпускной системы. В салоне возникла особенная «спортивная» отделка и дюралевые накладки на педали.
Японские дилеры уже принимают заказы. Цены начинаются от 3,3 млн иен либо порядка 2,4 млн рублей в пересчете по животрепещущему курсу. Базисный Субару Forester в Стране восходящего солнца стоит от 2,9 млн иен (2,1 млн рублей). В Рф кроссовер предлагается с моторами объемом 2,0 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Цены начинаются от 2 279 000 рублей. К слову, с возникновением турбомотора из линейки движков в Стране восходящего солнца пропал «старший» атмосферный агрегат.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.