Компания Volkswagen продолжает курс на тотальное обновление. Спортивное R-подразделение меняет логотип. Первым его получит новый кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport R-Line, адресованный североамериканскому рынку.
Фото: Volkswagen
Ранее мы писали
Volkswagen изменил логотип
Компания Volkswagen представила новый логотип, который избавился от 3D-эффекта, стал более лаконичным и универсальным …
Читать далее
Volkswagen решился на масштабный ребрендинг, чтобы как можно дальше дистанцироваться от «дизельгейта». Новый логотип и слоган представили публике месяц назад на Франкфуртском автосалоне. Логотип марки стал более простым и универсальным. Теперь настала очередь R-подразделения, которое занимается разработкой «заряженных» версий стандартных моделей, а также «приспортивленных» комплектаций R-Line.
Новый логотип Volkswagen R разработали собственные дизайнеры компании. Он по-прежнему представляет собой стилизованную букву «R», которая лишилась квадратной подложки и обрела динамичные очертания. Логотип позиционируется как «современный, четкий и элегантный», демонстрирующий «приверженность Volkswagen качеству и эксклюзивности».
Первой серийной моделью с новой эмблемой станет кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport R-Line. Это купеобразная версия кроссовера Atlas, известного в России под именем Teramont. Автомобиль дебютирует в США в конце нынешней недели – 11 октября. В Китае аналогичный купе-кроссовер уже вовсю продается. Для рынка Поднебесной автомобиль назвали Teramont X, оставив в салоне только пять мест.
Источник: