Специалист рассказал, чего стоит бренд | статьи на kinoreef

Каких усилий стоит создать бренд.

В рамках сессии «Нематериальный актив: искусство создания бренда» эксперты обсудили актуальные тренды в маркетинге. Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Алексей Филия считает, что в то же время новые бренды в медиа только начали появляться.

«Мы говорим о бренде, как о нематериальном активе, но на самом деле это очень материальная вещь, которая напрямую влияет на стоимость бизнеса. Вчера В. Путин отметил, что за минувший год было подано свыше 90 тыс. заявок на регистрацию торговых знаков. И это только начало пути, дальше следует огромный процесс и множество процедур: поиск и оценка ниши, подключение стратегических и рекламных агентств, брендирование. И когда сформирована стратегия, готов креатив и мы начинаем видеть бренд в рекламе-наступает этап построения знания. Реклама здесь выполняет крайне важную задачу для роста бизнеса и продаж, но она подключается когда уже проделано много предшествующего труда. Поэтому я уверен, что мы только начинаем видеть новые бренды в медиа, за это спасибо гибкому и быстрому российскому бизнесу, который очень быстро подхватил процесс занятия освободившихся ниш»,— отметил Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

Бренд — это не только название компании и узнаваемый логотип, это в первую очередь ассоциации, образы и эмоции, которые возникают у потребителей при взаимодействии с товаром или услугой. И развитие бренда — это долгосрочная инвестиция, которая способствует укреплению позиций торговой марки как на рынке, так и в сознании покупателей.

Компании, которые имеют уникальное и сильное позиционирование, получают возможность вести бизнес на принципиально новом уровне за счет формирования добавленной стоимости на свой продукт и создания комьюнити из приверженцев брендам.

В сессии «Нематериальный актив: искусство создания бренда» приняли участие: совладелец агентства Zurashvili Branding Ольга Зурашвили, генеральный директор Plenum Brand Consultancy Илья Лазученков, директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК Наталья Пейсахович и управляющий директор часового завода «Ракета» Дэвид Хендерсон-Стюарт.

«Газпром-Медиа Холдинг», ведущий медиахолдинг в России, выступает генеральным медиапартнером Петербургского международного экономического форума. Форум проходит с 14 по 17 июня. Партнерство предусматривает комплексную информационную поддержку ПМЭФ-2023. В рамках проекта на национальном видеохостинге RUTUBE проходят трансляции сессий, посвященных медиа и IT, в Telegram-канале «Газпром-Медиа Холдинга» публикуются анонсы, цитаты спикеров, итоги дискуссий в репортажном формате. На сайте холдинга размещаются материалы сессий с участием представителей ГПМХ и компаний, входящих в его состав.

Добавить комментарий