«Союзмультфильм» представил трейлер нового «Ну, погоди!» и рассказал о перезапуске | статьи на kinoreef

Обозреватель "РГ" обратилась в пресс-службу "Союзмультфильма" и получила обстоятельный комментарий о том, почему перезапускаются культовые мультфильмы.

"Создание ребутов (перезапусков) — практика, широко распространенная во всем мире. Каждый популярный фильм, который является культурным феноменом, переживает множество разных рождений. Хорошие истории можно и нужно рассказывать заново и тем визуальным языком, который понятен и актуален для современности", — говорят в "Союзмультфильме".

Нам также пояснили, что "перезапуск — это не продолжение классической версии, это помещение персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультвселенную, что и было сделано в случае с "Ну, погоди!".

Акцент в комментарии сделан на важном моменте: новый "Ну, погоди! Каникулы" — рассчитан на аудиторию детей 6-8 лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, создателям был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой создавался мультфильм.

Аудитория Youtube, социальных сетей Instagram, Youtube, Facebook — преимущественно взрослая, и авторы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике.

"Ну, погоди!" покажут в формате мультконцерта

"Новый мультфильм, при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором", — поясняют в "Союзмультфильме". — Похожая ситуация была с нашим сериалом "Простоквашино", первый эпизод которого получил негативный отклик взрослых пользователей сети. Однако, на данный момент проект стабильно входит в ТОП-5 самых популярных мультфильмов на детских телеканалах, а одна из последних серий — "Вампиры в Простоквашино", опубликованная на официальном Youtube-канале "Союзмультфильма" 31 октября, всего за неделю собрала порядка 1,5 миллиона просмотров, одновременно заняв первое место в рейтинге телеканала "МУЛЬТ" у аудитории 4-45 лет".

Между тем

Короткометражный новогодний мультфильм "Чебурашка. Секрет праздника" стал одним из хитов Youtube, собрав свыше 20 миллионов просмотров.

Ещё новости

Добавить комментарий