Смолян позвали стать стратегами. Сроки поджимают – тормозить нельзя

Агентство стратегических инициатив (АСИ) смолянам известно. Именно эта структура, подготавливая свои рейтинги, помогает выявлять регионы в РФ – самые-самые. В этом году на площадке Петербургского международного экономического форума огласили результаты национального рейтинга инвестиционного климата. Смоленская область заняла 20 место, прибавив 11 пунктов по сравнению с прошлым годом. Сегодня смолянам предлагают стать общественными представителями Агентства.

В этом году Агентство стратегических инициатив запустило открытый отбор общественных представителей для развития своей экосистемы и популяризации собственных сервисов. Среди нововведений – публичная активность участников: их смогут поддержать все желающие, причем как очно, приняв участие в мероприятиях, так и онлайн-голосованием.

Представительская сеть АСИ будет работать во всех регионах по каждому направлению – «Предпринимательство и технологии», «Образование и кадры», «Социальные проекты», «Городское развитие».

В администрации Смоленской области подчеркивают: «Агентство стратегических инициатив целенаправленно планирует развивать региональную сеть: такой отбор по 4 направлениям и среди всех регионов нашей страны свидетельствует о масштабности будущего проекта. Ключевая задача – развитие партнерства на региональном уровне и поиск новых форматов работы с вузами-партнерами, а также экспертная деятельность в региональных экспертных группах, созданных впервые. Команда будущих общественных представителей будет активно участвовать в социальной, предпринимательской и деловой жизни Смоленской области, стремясь к улучшению инвестиционного климата и реализации общественных инициатив».

Что по силам общественным представителям? Как заявляют в самом Агентстве: им будут делегированы полномочия представления АСИ в регионах по ключевым направлениям работы, по формированию партнерств, взаимодействию с сообществами, координации экспертной деятельности и реализации инициатив по задачам Агентства. За бортом не оставят никого из тех, кто проявит инициативу.

Времени на долгие раздумья не осталось. Итоги многоступенчатого отбора подведут до конца 2019 года.

Заявки на участие в отборе принимаются в Leader-ID». Как поясняют организаторы, первый этап отбора – онлайн-подача заявок – продлится до 10 ноября, претендентам нужно подготовить эссе по стратегии своего личностного и профессионального развития, а также видеопрезентацию.

Второй этап, на котором будут оцениваться способности нетворкинга и возможности участников по работе с сообществами, а также организация активностей в онлайн и оффлайн, состоит из двух шагов: «Очная региональная активность» – с 14 по 24 ноября участники отбора должны будут провести открытые мероприятия на площадках инфраструктуры АСИ с презентацией своей стратегии и «Онлайн-активность» – с 14 ноября по 20 декабря. На этом этапе отбора риветствуется максимальная активность в цифровых медиа. Во время отбора специалисты оценят цифровой след участников. Также до 20 декабря пройдет онлайн-голосование за каждого из претендентов.

Последний, очный этап открытого отбора (финал), состоится 5-10 декабря в виде деловой игры. Участники должны будут найти решение реальных задач, стоящих перед АСИ при работе с проектами и инициативами агентства, развитии сообщества, вовлечении лидеров и взаимодействии с участниками экосистемы агентства.

«Перед агентством стоит задача развития региональной, партнерской и экспертной сети, это наш приоритет. Мы впервые объявляем столь масштабный отбор – по 85 регионам и по четырем направлениям. Общественным представителям АСИ будут делегированы полномочия не только представления агентства в регионах по ключевым направлениям работы, но и по формированию партнерств, взаимодействию с сообществами, координации экспертной деятельности и реализации инициатив по задачам агентства», – заявила глава АСИ Светлана Чупшева.

На федеральном уровне у АСИ есть у более 2 тыс. партнерских организаций. Но, как подчеркивают в руководстве структуры: «Необходимо развивать партнерство и на региональном уровне. К новым форматам добавляется работа с вузами-партнерами в рамках проектной и наставнической деятельности, а также экспертная работа в рамках создаваемых региональных экспертных групп. Центрами взаимодействия – домашними площадками всех активностей становятся «Точки кипения», сеть которых сейчас активно открывается в регионах».

Кстати, в Смоленской области вопрос с открытием «Точки кипения» решён. Осталось только привлечь как можно более заинтересованных и активных смолян «не вариться в собственном соку», а успешно взаимодействовать и выходить со своими инициативами на региональный и федеральный уровни.

Ольга Гаранская

 



Источник: smolnarod.ru

Добавить комментарий