Сколько просят за второе поколение Toyota RAV4

В первом десятилетии нулевых одним из самых популярных вседорожников на нашем рынке был Toyota RAV4 второго поколения. В особо урожайные годы (типа предкризисного 2008-го) через сеть официальных дилеров продавалось до 23 тыс. «рафиков».

Фото: Toyota

Toyota RAV4

149 л.с

Новый от 1 766 000 до 2 661 000 Р

Поэтому некоторые запасы тех «боевых» машин с заводским индексом XA20 еще можно встретить в секторе «б/у». Наиболее характерные достоинства и недостатки RAV4 образца 15-20-летней давности хорошо известны. «Плюсы»: надежная конструкция, приемлемый уровень ремонтопригодности, а потому сравнительно недорогое обслуживание, хорошие показатели динамики и экономичности, вместительный салон и относительная  проходимость. «Минусы»: недостаточная звукоизоляция интерьера, простенькие материалы внутренней отделки да слабенькая коррозийная стойкость «железа».

Что к чему

«Второй» RAV4 показал себя миру в 2000 году в 2 решениях кузова – коротком и удлиненном. В нем практически ничего не осталось от автомобиля первой генерации – ни по экстерьеру, ни по салону. Плюс абсолютно иная гамма моторов. В 2003-м SUV обновился (японцы – большие мастера оперативно освежать свои модели). Дизайнерские изменения коснулись и кузова, и интерьера. В том варианте «рафик» благополучно дожил до своего третьего поколения.

Автомобиль имел несущий кузов, независимую подвеску (стойки McPherson спереди и продольные рычаги сзади), ГУР. Тормоза дисковые «по кругу» (спереди – вентилируемые). Системы ABS, EBD и VSC – само собой. Привод предлагался как передний, так и полный (с постоянным распределением момента между осями в соотношении 50:50).

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Основу силовой гаммы составляли 3 бензиновых «атмосферника» рабочим объемом от 1,8 до 2,4 литра (от 125 до 167 л.с. и от 161 до 224 Нм крутящего момента) плюс 2-литровый турбодизель с арсеналом 116 «кобылок» и 250 Нм тяги. Три коробки на выбор: 5МКПП, 4-скоростной  «автомат» и/или CVT.

Самые старые образцы

Toyota RAV4 2.0 АТ

2 л, 150 л.с

автомат 4

4245 x 1785 x 1680 мм

передний

АИ-95

Все характеристики

«Автоматических» предложений на рынке подержанных машин больше. Это говорит о том, что уже тогда отечественный потребитель тяготел к комфортному передвижению и готов был добавить денежку за двухпедальный автомобиль.

Версии дорестайлингового периода (образца 2000 – 2001 года выпуска) имеют пробег под 300 000 км. При этом они наиболее доступные по цене. Так, например, 20-летнюю «трехдверку» с пробегом 289 000 км актуальный покупатель оценил в 365 000 рублей. Цвет кузова – черный, тип привода – полный, мотор – 2-литровый 150-сильный, трансмиссия – автоматическая.

Продавец указывает, что владельцев за всю жизнь кроссовера было не мене трех. Последние 6 лет хозяева не менялись. Куплен не в кредит. Налог – 5250 рублей в год. Техническое состояние SUV нынешний владелец оценивает как «хорошее». Дословно: «На нормальном ходу. Коробка переключает, тормоза тормозят, печка греет, кондей остужает. Из приятных опций — подогрев блока двигателя от 220В».

При этом честно добавлены не самые приятные для потенциального покупателя комментарии: «На кузове есть небольшие следы ржавчины и вмятина на верхнем ребре правого переднего крыла без потери ЛКП. Уголки заднего бампера — под ремонт с покраской или замену. Из будущих работ — замена передних тормозных дисков, полная дефектация ходовой, датчик топлива правой половины бака, активатор замка водительской двери. Если под себя — замена лобового, т.к. присутствуют потертости от щеток, да и облить краской не помешало бы».

Фото: auto.ru

Фото: auto.ru

Фото: auto.ru

Фото: auto.ru

Фото: auto.ru

Фото: auto.ru

310 000 рублей просит за RAV4 также образца 2000 года выпуска, но с пробегом 293 500 км, другой продавец. В своем объявлении акцентирует внимание на следующих моментах: 5-дверный вариант, полноприводный, двигатель – 2-литровый 150-сильный, коробка – механическая. Автомобиль растаможен, ПТС – оригинальный.

Ранее мы писали

Сколько просят за подержанные Honda CR-V третьего поколения

Было время, когда Honda CR-V продавался намного активнее своих одноклассников в лице Toyota RAV4 и Nissan …

Читать далее
Владельцев трое и более. Последние 8 лет кроссовер использовался одним хозяином. Причина продажи — третья машина, в последнее время много стоит. При этом, со слов продавца, «рафик» своевременно проходил технического обслуживание. Покупатель может рассчитывать на бонус в виде 2 комплектов шин – все на литых дисках.

После рестайлинга

Машины 2004-2005 годов выпуска стоят никак не меньше 400 000 рублей. Самой доступной из выявленного нами списка можно считать полноприводную 5-дверную версию, пробежавшую по этой грешной земле 250 000 км. Автосалон, предлагающий данный «рафик» с 150-сильным движком, просит 405 000 рублей.

Уточняется, что «автомобиль продан официальным дилером 29.09.2004 года. Год выпуска в ПТС — 2004 год. Принят в зачет по системе TRADE-IN. Проведена полная диагностика. Три собственника. Оригинал ПТС. Гарантия юридической чистоты».

Фото: auto.ru

Фото: auto.ru

Фото: auto.ru

Фото: auto.ru

Фото: auto.ru

Фото: auto.ru

Самый дорогой из обозреваемых нами RAV4 (XA20) оценен в 589 000 рублей. Это трехдверный полноприводный вариант с 2-литровым мотором под капотом, на «автомате». Год выпуска – 2004-й, пробег – 142 000 км. Налог – 5250 рублей в год. Владельцев было трое и более. Продавец максимально краток в описании автомобиля: «В хорошем состоянии».

В комплектации данного SUV указаны защита кратера двигателя, целый набор ассистентов безопасности, включая систему помощи при старте в гору и аэрбег для защиты коленей водителя, вентиляция задних сидений, тонированные стекла, сигнализация, ЦЗ, иммобилайзер, навигация, розетка 12В и ряд опций, которые, по всей видимости, были установлены в процессе жизни автомобиля.

Считаем до пяти

В настоящее время в шоу-румах представлено V поколение RAV4, чей дебют состоялся на международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года.  Кроссовер «переехал» на новую платформу, обзавелся новыми силовыми агрегатами и получил усиленный набор систем  безопасности. Облик автомобиля, мягко говоря, спорный, и о нем сломано уже немало копий.

Производство налажено на заводе компании в Шушарах. Стартовый ценник – 1 756 000 рублей. Это за монопривод с 2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой «механикой». Версия «4×4» с тем же движком, но с CVT в придачу, предлагается от 2 087 000 рублей. Максимальный ценник установлен на полноприводную 2,5-литровую модификацию (8АКПП) в комплектации «Престиж Safety» — 2 661 000 рублей.

Плюсы и минусыПри жизни машин этого поколения было продано в РФ немалоНесмотря на это, бэушных вариантов сегодня в продаже не так и многоДоступный ценник практически на все года выпускаК техническому состоянию 15-20-летних машин могут быть вопросыНе согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий