Штраф за летнюю резину в зимнюю пору Что понятно | статьи на kinoreef

Еще одна зима вновь актуализировала вопросец для автомобилистов касательно использования летней резины в зимнюю пору. Вкупе с профессионалами разбираемся, стоит третировать сезонностью колес и есть ли штраф за шины не по погоде.

Запрет на внедрение летних колес в зимнюю пору. Штраф

Согласно техническому регламенту Таможенного союза «О сохранности колесных тс», русским автомобилистам запрещено применять летнюю резину с декабря по февраль, а зимнюю – с июня по август.

Зависимо от погодных особенностей региона власти могут накладывать доп ограничения. Таковым образом, в Рф эксплуатация летних шин в зимнюю пору и напротив запрещена законом. Все требования к зимним шинам, включая остаточный размер протектора и маркировку, прописаны в этом документе.  

Что касается штрафа, то тут ситуация вышла разноплановая. Еще в 2016 году законодатели собирались взимать за вышесказанное правонарушение штраф в размере 2000 рублей. Но тогда проект документа забраковали.

В этом году МВД подготовило проект поправок для конфигурации «списка дефектов и критерий, при которых запрещена эксплуатация тс». В нем прописано требование применять шины строго по сезону. При выявлении нарушений сотрудники ГИБДД получают возможность выписывать штрафы в размере 500 рублей.

Правда, документ в этом году не был принят, так что искать нарушителей на летней резине в ГИБДД будут лишь последующей в зимнюю пору. Тем не наименее, настоятельно не советуем для вас ездить на летней резине в зимний период.

Почему недозволено ездить на летней резине в зимнюю пору и напротив

Современные летние шины не предусмотрены для эксплуатации при низких температурах. Состав резиновой консистенции такой, что шина начинает просто дубеть при температуре ниже минус 3 — 5°С, а на морозе она и совсем трескается. Потому, езда на летней резине в зимнюю пору просто не неопасна.

«
Коэффициент сцепления летней шины с зимними дорожными покрытиями понижается наиболее чем в 2-2,5 раза. Это гласит о значимом, опасном увеличении остановочного пути кара, о способности срывов кара в боковое скольжение, о возможных дилеммах с тяговыми чертами и т.д.
»

Жора Божедомов, менеджер по техническому маркетингу и обучению, Наша родина и СНГ, компания Pirelli

Есть характеристики независящего сравнительного тестирования. Шипованные шины обеспечивают преимущество в эффективности торможения на льду наиболее 90%. На снегу выигрывают до 18% по сопоставлению с летними покрышками.

Ранее мы писали

Обзор зимних шин. Что дают в сезоне 20/21

Автомобилистам пора готовиться к зиме. До этого всего, подобрать новейший набор зимней резины. Если вы еще не …

Читать дальше
При использовании зимних шин в летний период резко увеличивается риск аквапланирования, усугубляется сцепление на влажном покрытии, замедляются реакции на управляющее управление, значительно понижается устойчивость кара, по сопоставлению с летними шинами. В нередко меняющихся летних погодных критериях зимние шины показывают неважную маневренность. Резиновая смесь, которая употребляется в зимних шинах, мягче, чем в летних, и это в особенности проявляется в теплый период года.

Формально русские автомобилисты должны «переобуваться» не позднее декабря. И в этом вся сложность закона. Сроки перехода с 1-го типа покрышек на иной нереально буквально установить для всей страны, так как климат в отдельных регионах страны вынудит автомобилистов ездить на шипованной резине по асфальту. Если вводить различные сроки в согласовании с погодными критериями всякого субъекта РФ, то обитатели Сочи на летних покрышках, оказавшиеся в прохладный период в Санкт-Петербурге, не должны будут формально получать штрафы. Тем не наименее, они также создадут опасность для остальных участников движения.

Самый верный метод – ориентироваться на погодные условия. Если среднесуточная температура воздуха ниже 4 градусов, пора «переобуваться». Если вы живете в теплом регионе, но хотят посетить прохладный, также заблаговременно подготовьтесь к поездке.

Можно ли брать подержанную зимнюю резину

Шины — это сверхтехнологичный продукт. Множественные составляющие — от внутренней армирующей структуры до резиновых консистенций в разных ее частях – несут разные функции. Все это критически влияет на свойства шин и, как следствие, на сохранность дорожного движения.

При покупке шин бывших в употреблении новейший обладатель, к огорчению, не может знать всей истории шин, и в итоге есть риск приобрести продукт со сокрытым эксплуатационным браком. К тому же он не понимает, как проводилось межсезонное хранение, соблюдались ли все условия, ведь это принципиальный фактор, от которого могут зависеть характеристики резиновой консистенции. Если нет, то при использовании быть может наименьший коэффициент сцепления, возникновение трещинок, вздутий и т.д. Внутренняя структура может отдать дисбаланс, расслоение и огромное количество остальных заморочек.

«
В нашем клубе мы исповедуем философию новейших шин. Ведь сцепление колес с дорогой – база сохранности! Благо, сейчас на рынке существует масса вариантов доступных по стоимости моделей. Лучше взять новейший дешевый набор колес, чем именитый, но прошлый в употреблении».
Принципиально при этом подбирать зимние колеса под тип собственного кара, также опираться на климат региона, где вы будете передвигаться. Вся информация о колесах содержится в маркировках. Обращайте внимание на нее при выборе шин.
»

Анастасия Анисимова, управляющий клуба «Автоледи»

К слову, с 15 декабря совсем воспретят продавать немаркированные шины. Процесс маркировки стартовал еще 1 ноября текущего года. Покрышки без маркировки, которые не успели воплотить ранее срока, также нужно промаркировать. Создать это можно будет до 1 марта 2021 года.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.Отлично ли вы понимаете ПДД? Пройти тест

Добавить комментарий