SEMENYAK: «Круто, что есть различная музыка» | статьи на kinoreef

Музыкант SEMENYAK (Юра Семеняк) поведал порталу MUSECUBE, о собственной работе в качестве сессионного музыканта, суде с Моргенштерном, музыке, онлайн-концертах и открыл тайну написания собственных треков.

Ты работал с Настасьей Самбурской, Джиганом, Верой Брежневой. Как удалось с ними поработать?

Я работал с ними в качестве сессионного музыканта. Но с Самбурской я работал, как госрайтер. Написал ей альбом песен и аранжировал их, подготовил музыкальный состав. Мы отрепетировали концертную программку и пару раз выступили. Но проект не пошёл: её не принимали как музыканта, потому далее дело не пошло, наши пути разошлись. А в главном с артистами сотрудничал, как сессионный музыкант.

Как ты стал сессионным музыкантом у достаточно узнаваемых артистов?

В консерватории я понял, что не планирую быть инструменталистом и кому-то подыгрывать. Потому опосля окончания 1-го семестра, я уехал в Москву. Решил, что буду заниматься музыкой и буду писать песни, но нужда принудила меня опять достать из чехла бас-гитару и начать работать, как сессионный музыкант. С того времени началось длительное приключение, которое весьма трудно было окончить. Но я сумел это создать и не стал работать, как сессионный музыкант на какого-то, и начал свою деятельность в качестве артиста.

С какими трудностями сталкивался, когда начал свою деятельность в качестве артиста?

Наибольшая трудность в любом деле — отсутствие средств для развития и отсутствие познаний. Это то с чем я боролся довольно длительное время. И к тому же борьба с какими-то определёнными внутренними стереотипами. Стереотипами, которые сложились у людей на твой счёт. Мне весьма тяжело было отмыться от вида сессионного музыканта, так как у меня был довольно высочайший уровень, и к тому же по различным чертам. На бирже труда музыкантов был довольно нужным — почти всем нравилось меня приглашать на работу конкретно для того, чтоб я был на сцене, как музыкант, дополнял общую картину. Было трудно уверить коллег по цеху, что к этому больше не имею дела и сейчас я – автор-исполнитель.

«Юра Семеняк и учитель географии подали в трибунал на Моргенштерна» — эта новость всюду, если ввести твоё имя в поисковике. Как на данный момент обстоят дела с данной нам историей?

Мы дали огласку данной нам ситуации, получили необходимое количество внимания к данной нам дилемме. Нам было принципиально донести нашу точку зрения, чтоб люди, которые делят наше мировоззрение узрели, что они такие не одни. Мне также было принципиально отдать осознать людям, что я ответственный чувак: я отвечаю за свои слова, деяния, за свои треки и осознанно подхожу к хоть какому материалу и к тому, что транслирую. Меня полностью устроил итог. Если последует последующие развитие событий, то я не буду против. Определённое действие уже выполнено и далее, я думаю, что схожую делему можно будет взывать уже при помощи остальных персонажей. Я думаю, что Моргенштерн и артисты схожих жанров узрели, что за рынок нужно отвечать, и если решил что-то ляпнуть в интервью, то тебя подтянут за это и придётся «присесть на бутылку».

Как Моргенштерн отреагировал на этот иск?

Он игнорировал, смущался объяснять. Совершенно исходя из убеждений стратегии пиара, ему как раз не следовало отвечать, поэтому что реагировать на делему — означает признать делему, согласиться с тем, что она для него существует. Естественно, его кто-то вынудил отдать какие-нибудь комменты, как-то отреагировать, но он откомментировал в собственной манере и достаточно жадно. Я, если честно, не очень смотрел за тем, что он непосредственно нам ответит, поэтому что мне важнее было получить оборотную связь с аудиторией и осознать, что мы услышаны.

Как отреагировала его аудитория?

Они нас в клочья желали разорвать, они его защищали. Это нормально, что фан-клуб артиста, ядро его аудитории, постоянно будет защищать его смыслы, его миропонимание, его эталоны. Это совсем верно и справедливо. Любой артист стремится к тому, чтоб у него была таковая армия. У меня таковая есть, она естественно не таковая бессчетная пока что, но у меня думающая аудитория, наиболее взрослая, осознанная и за этих людей мне не будет постыдно. Я уверен, что Алишеру наверное постыдно за тех долбоебов, которые отрезали голову собаке, писали опасности учителю, делали всякие зазорные вещи. Аудитория Моргенштерна принимает его, как серьёзного персонажа, а он измышленный. Он просто издевается. Этот чувак — фаворит по глуму. Он делает это так умело и профессионально, что дети, его поклонники, не выкупают совершенно этот прикол. Это с одной стороны даёт ему такую популярность, таковой фуррор, а с иной стороны — это как раз может нести такие нехорошие последствия в виде того, что детки с юношества будут отрешаться от выбора профессии, учёбы, занятием каким-либо делом и могут тем для себя навредить, не осознавая сейчас, что их ждёт в дальнейшем.

Тогда какой обязана быть отменная музыка?

Я как раз желал откомментировать ситуацию с запретом музыки. У меня не было претензии к музыке. У меня была претензия лишь к выражению в интервью. СМИ уже извратили правду, они стараются создать заголовок кликабельным, потому делают всякие кликбейтные формулировки, чтоб просто привести к увеличению охвата той либо другой статьи, которую они публикуют. Потому туда наплели кучу всего того, что я не гласил, и то, за что мы не топили, что в нашем иске не было совершенно и одно из этих — наше претензия к музыке, запрет музыки. Я, как создатель, счастлив, что мы живём в мире разной музыки, и любой на собственный вкус может избрать для себя музыку и иметь возможность и счастье слушать её без всяких там запретов. Кому-то когда-то воспрещали слушать группу «Мальчишник», «Ленинград» либо «Сектор газа», но они находили возможность слушать. И сейчас такие артисты, как Моргенштерн могут также быть в той группы артистов, но при всем этом я не считаю, что плохо созодать такую музыку, как делают они. Круто, что есть различная музыка. Я за то, чтоб созодать совсем разную музыку, чтоб выбор был больше, чтоб любой мог выбирать по вкусу. Потому к музыке у меня нет никаких претензий.

Но все таки. Какую музыку ты считаешь неплохой?

Это вкусовщина. Музыка — это творчество. Творчество — это продукт твоей системы ценностей, твоего опыта, твоей сферы обитания в какой ты вырос, как создатель и той музыки, которую ты слушал в своё время. Потому нереально сказать, какая музыка отменная. Кто-то может со мной не согласиться. Вопросец «хорошести» музыки — это вопросец до этого всего вкуса, а о вкусах не спорят. Потому я не желаю заявлять и ставить ярлычки «отменная музыка» либо «нехорошая музыка».

Есть ли не совершенно пользующиеся популярностью либо начинающие исполнители, которых не достаточно, кто понимает, но которые нравятся для тебя. Можешь именовать их имена?

Трудно. Я просто не слушаю определенных исполнителей. Обычно у меня какие-то выборки, плейлисты на Spotify. Мне приглянулся Passmurny. «Musica di strada» Арама Бадалян с Краснодара. Я слушаю его песни с наслаждением, не все естественно, но некие из их мне особо зашли. Не так давно мне приглянулась песня «Мария» ice Lo, я послушал несколько остальных его песен, он достойный тип. Трудно вспоминать еще, наверняка, будет проще открыть собственный плейлист и заглянуть в него. А на данный момент те, кого вспомянул.

Ты писал треки для Настасьи Самбурской и для остальных исполнителей. Как ты пишешь песни для остальных музыкантов?

Ставиться определённое т.з., определённые стилистики в смыслах, которые заложены, в определённой манере выполнения, и учитываются всякие музыкальные характеристики, если ты целишься в определенного артиста. Бывает задачка раскрыть голосовые данные, к примеру, Самбурская имеет весьма богатую природу голоса, и она весьма чувственный человек, ей весьма отлично подошла песня «Ты попал». Есть различные артисты: есть всякие шепчущие, есть нежные голоса, есть массивные, есть певицы, сущность которых не в голосе, как Бузова. Принципиально, до этого всего в этом деле, разгадать сущность того, для кого ты пишешь, и позже попытаться создать свою работу очень высококачественной.

Ты гласил, что не хочешь созодать фиты с иными музыкантами, чтоб не напрашиваться. Почему ты думаешь, что это так будет смотреться со стороны?

Я не то, чтоб не желаю созодать фиты. Я не желаю быть назойливым. Давать свою кандидатуру.

Почему?

Поэтому что коллаборации, на мой взор, в своём настоящем назначении, являются следствием некий взаимной музыкальной любви меж создателями, меж соучастниками данной нам коллаборации, в этом случае выходит самый искренний и самый крутой музон, который не постыдно показать. Самое основное: в итоге этого будет ублажение творческой реализации и того процесса сотворения. Это весьма клёво. Есть ряд артистов, с которыми мне хотелось бы записать совместку, но пока они мне не писали.

Если ты им не пишешь из-за того, что не хочешь быть назойливым и они не пишут по таковой же причине. Тогда что созодать?

Постоянно можно созодать далее свои песни без всяких фитов. К примеру, Макс Коржик живёт полностью для себя тихо без их. Я совсем не против фитов с привлекательными мне артистами, но при всем этом слетать с катушек на данной нам почве, я бы не желал. Мне есть чем заняться, чем посиживать и писать сообщения, не имея даже личного знакомства с человеком. Не желаю писать в пустоту не имея связи.

Как родилась песня «Мяу»?

Это песня челлендж, который я устраивал с подписчиками. Они мне набросали различных фраз, и я экспериментировал, писал песни, делал какие-то музыкальные зарисовки с этими фразами, а в итоге несколько человек написали мне слово «мяу» и я пошевелил мозгами: «раз оно так нередко совпало, то попробую-ка я что-то замутить». Мне любопытно было: могут ли люди не сговариваясь написать что-то схожее и в конце концов это было слово «мяу». Я пошевелил мозгами, что это прикольно и необходимо написать песню с сиим словом. Настроение в тот момент у меня было такое танцевальное, весёлое. Это другая часть меня. Мне весьма нравится таковой музон: танцхолл с таковым латинским ритмом — это меня постоянно весьма влечёт.

Твои песни — это результат вдохновения либо результат долгой работы. Как совершенно происходить процесс написания песен?

По-разному. Почаще всего это приходит мне в голову и, обычно, у меня практически постоянно есть возможность зафиксировать это на диктофон. Я по всему дому раскидал гитары, чтоб где бы я не находился в собственной квартиры, сумел бы в этом месте стремительно, не теряя вдохновения, не теряя музыкальной мысли включить диктофон, схватить гитару и зафиксировать. Основное изловить какую-то идея, неповторимую, и включить диктофон. Просто крутить по кругу, развивать её. Я двигаюсь в том направлении в разработке того, что мне нравится. Когда слышу, что мне не нравится эта музыкальная фраза, текст, либо слово некое, то меняю до того времени, пока мне не понравится.

Как родилась песня «Странноватая»?

Меня впечатлила история с Энди Картрайтом, которую много где пофорсили. Это вправду весьма жёсткая история, но тема убийства на почве любви либо ревности — постоянно меня потряхивала, я постоянно неровно дышал к ней. Ну и тема погибели довольно нередко встречается в моих песнях, хотя может это не постоянно разумеется. Песня «Странноватая» обрисовывает ситуацию Энди и его супруги, но лишь исполняется от мужского лица. Поэтому что я, как мужик, не мог исполнить в женском роде эту песню. Но фраза «странноватая» имеется ввиду мёртвая.

На фоне самоизоляции и коронавируса возникли онлайн-концерты. Как к ним относишься?

Плохо. Я считаю, что это хуйня собачья. Никогда не будут онлайн-концерты подменять настоящее, живое выступление. И я считаю, что необходимо всем нашим музыкальным сообществам стараться очень донести до людей, что ничего общего онлайн-концерты не имеют с концертами {живыми}, которые дают возможность человеку попеть совместно с артистом его возлюбленные песни, почувствовать вот это звуковое давление, когда ты приходишь и колонки разрывают, живы барабаны, гитары ревущие и все это пронизывает тебя. Ты ощущаешь эту энергию «тут и на данный момент» и вся музыка, которая исполняется на концерте, она исполняется с определённым чувством времени, музыканты вышли в определённом настроении сейчас, у кого-либо быть может утром что-то случилось, а быть может у него, напротив, не плохое настроение. У артиста своё чувство действительности «тут и на данный момент», своё чувство момента, и любой из их в этом моменте делает музыку тут и на данный момент. И то, как они её сделали, она конкретно так больше никогда не повторится. Любой концерт в этом смысле личный, уникальный, неповторимый и есть смысл, чтоб ходить на все концерты, даже если это одни и те же песни, поэтому что они никогда не бывают исполнено идиентично. Потому это совершенно мастхэв, и онлайн-концерты в качестве контраста, когда ты целыми деньками смотришь сериальчики на самоизоляции, то можно концерт поглядеть, но в качестве кандидатуры {живым} концертам — это совершенно недозволено разглядывать. Это просто смерть, погибель, нужно от этого бежать. Я ещё переживаю на данную тему поэтому, что почти все люди когда-то ещё посетят собственный 1-ый концерт и те, кто ещё не сделал этого, могут неверно принять онлайн-концерт за абсолютную копию живого концерта на котором ты получишь совершенно остальные эмоции, чем ты посмотришь ничего не дающий онлайн-концерт. Он, естественно, тоже даёт определённые эмоции, но еще в наименьшем количестве. Это как понюхать через плёнку смачно пахнущий цветок, либо испытать съесть мёд через пакет. Это абсурд совершенно. Я боюсь, что кто-то может поглядеть таковой концерт и помыслить: «концерты – это херня, пожалуй, не пойду», и воспримет решение не ходить на концерты. У нас совершенно довольно большенный пласт людей не прогуливается на концерты просто поэтому, что в семье не принято было, не учили, человек не прогуливался и не попадал никогда на концерты никакие, и он не представляет, какие по сути эмоции можно испытать на концерте и сейчас не ставит для себя таковых задач. Тем наиболее в критериях кризиса почти все считают, что лучше эти 1500 рублей заплачу за коммуналку, куплю поесть, потрачу на дорогу, чем отдавать средства на некий непонятный концерт. Концерт — это как раз один из наисильнейших источников по повышению яркости жизни. Этот параметр в особенности в наше время весьма очень просаживает, и концерты – один из самых мощных методов этот параметр весьма очень раскачать. На концерты необходимо ходить. Я собрался сделать это одним из собственных личных миссий — привить людям культуру ходить на концерты у нас в стране. Поэтому что это то, что может поменять твою жизнь, потрясти в неплохом смысле и в целом сделать лучше твоё состояние жизни.

Как ты собираешься выполнить эту цель?

До этого всего показать, что на моих концертах круто и прирастить поток ходящего трафика на моих концертах. Человек придёт и снимет сторис, кто-то поглядит, сработает сарафанное радио, человек увидит, что круто и решит сходить. Если человек не придёт сам, то придёт кто-то из его друзей.

Есть ли места, в каких ты ещё не выступал, но безрассудно хочешь туда поехать либо может ты хочешь получить какую-нибудь заслугу?

Естественно. Grammy меня устроит и концертный стадион Memory тоже, ещё охото посетить Burning Man, но это не музыкальный фестиваль. Coachella к слову тоже, если гласить о концертах в штатах. Я не весьма отлично знаком с фестивальной культурой, но буду рад посетить как можно больше фестивалей, познакомиться с различными аудиториями, различных государств. Я, как миссионер, желаю свои мысли, свою музыку донести как можно большему количеству людей

А ты уже выступал на фестивалях, как Semenyak либо Groznyi? Чем различается фестиваль от обыденного концерта.

Да. Зависимо от фестиваля и аудитории. В целом фестиваль предполагает, что туда приходят не поклонники какого-либо 1-го артиста, а люди, которые желают как-то провести досуг. Часто в особенности, если это касается бесплатных фестивалей, на которые люди приходят, поэтому что мимо шли. На таковых фестивалях, естественно, какого-то чувства обмена с аудиторией на энергетическом уровне еще ужаснее происходит, поэтому что люди тебя не знают, могут быть не особо настроены на то, чтоб вникать в тебя, в твои песни, в твой образ, они могут это просто мимо сердца и не отдать для тебя энергии, хотя ты выложишься на этом концерте и почувствуешь себя опустошенным. Сплошь и рядом на всяких фестивалях, телеэфирах, когда музыкальный телеканал в торговом центре устраивает солянку, и там выходят различные артисты и исполняют под минусовку либо даже бывает живьём исполняют песню. Их там снимают на много камер и там тоже есть такое, хотя там публика наиболее лояльная, чем на уличных фестивалях. Но я думаю, что самые прикольные фестивали — это всякие направленные на определенную тематику, которые завязаны на каком-то музыкальном стиле, вроде «Нашествия», «Маятник Фуко». Есть крутые фесты, на которых собираются люди по интересам, любители жанра. Потому там атмосфера теплее и любопытно работать.

Дискутировала Азалия Фаттахова, специально для MUSECUBE

Добавить комментарий