Изготовлено в Рф, изготовлено с любовью

Неделька моды в Москве отпраздновала собственный юбилей – уже 25 лет любые полгода в Гостином дворе собираются дизайнеры, желающие представить свои коллекции модным поклонникам, прессе и сотрудникам.

 

19 марта, в 1-ый денек престижной недельки прошел Гала-показ, в каком приняли роль лауреаты гран-при «Золотой манекен» PROfashion Awards различных лет. Статуэтку работы художника Натальи Рагиневич вручали российским кутюрье раз в год в течение 20 5 лет, в качестве приза за наилучшую коллекцию либо вклад в области русской моды. Определял наилучшего из наилучших Экспертный совет, в состав которого входили главные редакторы ведущих престижных глобальных изданий в Рф (Vogue, Elle, L’Officiel, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan).

 

Некие, к примеру, Виктория Андреянова и Игорь Чапурин, получали ее два раза. Эта заслуга стала эмблемой проф признания и стимулом для новейших достижений.

 

Они и представили свои новейшие коллекции, любая из которых ярко отражала самобытный стиль всякого из корифеев, престижные тенденции и долголетний опыт. На самом деле, это беспримерная акция, ведь на одном подие в первый раз за много лет собрались 6 выдающихся и узнаваемых как в Рф, так и за рубежом дизайнеров: Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, Татьяна Парфенова, Ира Крутикова, Виктория Андреянова и Игорь Чапурин.

 

Посреди гостей были вся семья Стриженовых, невзирая на то, что это был канун денька рождения актрисы и телеведущей Екатерины Стриженовой.

 

Опосля гала-показа с корреспондентами Musecube пообщался Игорь Чапурин, (интервью тут), который, невзирая на наиболее чем двадцатилетний путь в престижной промышленности, как и раньше ставит впереди себя новейшие цели.

 

Не случаем хештег данной недельки моды – Реновация. Слоган Недельки моды в Москве как и раньше «Изготовлено в Рф», и основная задачка престижных недель — поддержать новейшие имена в престижной промышленности и узреть потенциал русских дизайнеров.

И понятие реновации отвечает сиим целям. Взять все наилучшее, что было ранее, опыт и традиции русской моды, и при всем этом идти в ногу с течением времени, сделать новое не разрушая прошедшее – вот еще одна задачка, которую поставила впереди себя Неделька моды в Москве.

 

По хорошей традиции на недельки моды два подия – Ильинский и Хрустальный, которые в этом году изменили теорию зрительного восприятия за счет цветовых решений подиумов.

 

Была представлена новенькая эксклюзивная коллекция кожаной одежки бренда Eleonora Amosova “Наши сердца”. На подие, в сопровождении новейших хитов Надежды Гуськовой зрители узрели концептуальные и эффектные модели одежки бренда. Животрепещущие тренды в креативном сочетании — тончайшее кружево с цветочной вышивкой и качественной кожа. Певица же подготовила сюрприз — презентацию собственного премьерного альбома.

 

Показ коллекций одежки группы дизайнеров в проекте «V&L Fashion Platforma» заявил темой коллаборации «United World» («Объединенный мир»). Внедрение авторского кроя, опыты с формой и фактурой, креативное соединение материалов стали уже отличительной индивидуальностью дизайнеров проекта V&L Fashion Platforma.

 

Коллекция бренда Kseniya Savostyanova — для юных и активных, вдохновением послужили флаги различных государств мира, песни о добре и объединении людей, строки из которых можно было узреть на одежке. Варвара Андреева и Лана Билюга предназначили свои образы двум энергиям – двум противоположностям, которые составляют единое целое. Геометрия и пластика, сдержанность и яркость, строгость и легкость, сияние и тень.

 

Бренд Just Purple by Olga Efimova представил наряженные образы в романтичном стиле, сделанные под воздействием космоэнергетики и природных стихий. В коллекции воплощена мысль волшебной женственности, направленной на обретение гармонии с природой и самой собой.

 

Elle Lya, бренд Elshmot представила молодежную одежку, выполненную в стиле направления спорт-шик, для активных людей крупного города.

 

Бренд Victoria Moroz интерпретировал движение пустынных дюн, извивы песочных барханов и скалистых извивающихся склонов, ограненных многолетними ветрами, в элегантную непредсказуемость мощной дамы современного огромного городка.

Коллекция Надежды Полетаевой выполнена в традиционном стиле с элементами романтизма. В ней объединились элегантность и женственность с животрепещущими тенденциями, государственными чертами и предпочтениями. Приглушённые цвета сероватого, красного, бежевого, голубого, морской пены дали коллекции свежесть и легкость, а сочетание с сияющим серебром добавило драйв и яркость.

 

Gera Skandal не следует навязанным мировым трендам и эталонам. SHOW MUST GO ON — это искренняя коллекция, обнажающая душу и эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) дизайнера, его особенность и неповторимость! В этом сезоне зрители узрели оригинальное видение не только лишь ежедневных образов, да и люкса, экомеха и спорт-шик.

 

Teplitskaya Design представила новейшие калоритные образы, вдохновившись путешествиями. Японская тема представлена изделиями с вышивкой по технологии «сашико», широкими пальто из шерсти и шёлка.

 

Живописцы компании Kerama Marazzi, создав свою новейшую коллекцию, воскресили испанские мемуары и ассоциации: некие цветовые сочетания, линейные соотношения и контуры напоминают архитектуру Гауди, арабески узнаваемых храмов Валенсии и Севильи, юбки-солнце танцовщиц фламенко. Также в показе были представлены вязаные изделия в этническом стиле, в стиле европейской моды 30-х годов, комфортные многоярусные платьица, уникальные хлопковые рубахи для удобства в осеннюю пору и в зимнюю пору.

 

Крайний денек юбилейной Недельки моды в Москве открыл бренд Pavel Yerokin. «ХитроПухоСплетения» — это коллекция-эксперимент, полная полностью новейших мыслях. Было не попросту отыскать технологические решения, но в итоге задумка удалась и на подие возникли достойные внимания образы из качественного пуха.

 

Ilza Shyan представил коллекцию в стиле casual chic. Высшим уровнем мастерства является работа с кожей аллигатора и питона. Коллекция характеризуется мультислойными сложными видами в стиле luxury casual pank, в какой собраны главные тренды грядущего сезона. Авангардное вдохновение отыскало свое отражение и в неповторимых арт предметах, выполненных вручную.

 

В показе, уже фактически, по традиции, приняли роль Владимир Сычёв ,актёр кино и телевидения, Валдис Пельш — телеведущий, музыкант и шоумен и Дмитрий Грачёв, резидент Comedy Club.

 

Новенькая коллекция бренда MD Makhmudov Djemal под заглавием «Amaterasu» посвящена японской богине солнца и состояла из 2-ух частей. 1-ая в чёрно-белой и золотистой политре. Платьица декорированы сплавом — булавками, люверсами, клавишами. Также были представлены кожаные пальто и куртки с отделкой из железных шипов. Коллекцию украсили шапки в форме «Каса». Дизайнер употреблял такие ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), как джерси, крепчал, шёлк. 2-ая часть олицетворяет собой выход богини из тьмы. Верно выслеживается переход от черных к броским сочным цветам: красноватый, голубий, золотой, оранжевый — цвета рассвета, когда солнце откликается на клич петушка. По традиции в крайней части были представлены вечерние платьица.

Закрыл юбилейную Недельку моды в Москве показ Headliner by Volky. На подие была представлена одежка в стиле спорт-шик и кэжуал для целеустремленных и удачных юных людей. Дизайнеры употребляли анималистичные принты – штаны, костюмчики, бомберы, свитшоты из тканей леопардовой и гепардовой расцветок. Не считая того, в коллекции много животрепещущего в этом сезоне неона розового и желтоватого цветов, что, непременно, сделает любой образ броским, приметным и трендовым. Слоган «Headliner — это про тебя» гласит о том, что стать хедлайнером в современном мире способен любой. Headliner by Volky – это о убежденности внутри себя и о смелом шаге навстречу мечте, о том, что мир изменяется силами всякого из нас.

 

Street fashion подий – открытое место в самом центре Гостиного двора. на котором можно узреть самые смелые решения. Уличная мода это стиль жизни, это повсевременно возрастающая прослойка людей, у которые есть собственный взор на жизнь, собственный стиль, которые демонстрируют своим образом, кто они есть, и при всем этом адаптируют моду для жизни.

 

Свои коллекции тут представили Todes wear, Kabarovsky, Анатолий Пушкарев, Elena Brezhneva, Tack Tack, Надежда Цветкова, MO Moments, Russian Brands for kids, 28Pride и остальные.

 

На Street fashion подие не считая показов проходили интервью и мастер-классы. Общение с профессионалами в мире моды и трендсеттерами – полностью новейший формат на Недельке моды в Москве.

 

Блогеры отвечали на вопросцы и гласили о собственном видении стиля. 22 марта выступила Айза Анохина с лекцией «Мода и образ жизни», а опосля этого представила на подие свою коллекцию.

 

Деловая программка включала в себя выступления спикеров как по созданию коллекций «Создание коллекций и престижный прогноз» от Галины Кравченко, так и по их производству и продаже, лекции Дианы Вахрушевой и Станислава Нажмитдинова. Также гласили о тенденциях и продвижении брендов – Мария Погребняк раскрыла тему «Удачный бренд без вложений», а Людмила Михайлова познакомила слушателей с «Трендами и тенденциями евро рынка 2020».

 

Не считая того, на Street fashion подие выступила джазовая звезда Александра Шерлинг, носительница премии Триумф,которая представила собственный новейший проект и 1-ый сингл под заглавием «Заколдую Мир».

 

 

Виктория Кондрашова cпециально для Musecube

 

Фото Ольги Назаровой с гала-показа моделей Виктории Андреяновой можно узреть тут

Фото Ольги Назаровой с гала-показа моделей остальных престижных дизайнеров можно поглядеть тут 

 

Источник: musecube.org

Добавить комментарий