Самые достойные внимания концерты недельки | статьи на kinoreef

Кто играет: Наталия Быстрова, Юлия Чуракова и Симфонический оркестр Москвы «Российская филармония».

Что играет: Песни из репертуара группы ABBA.

Почему идти: Один из наилучших проектов оркестра «Российская Филармония» ABBA Gold Hits готовится стать перед зрителями в новеньком варианте. На этот раз в трибьют-шоу воспримут роль Наталия Быстрова и Юлия Чуракова — звезды мюзикла Mamma Mia! Прозвучат все главные хиты величавой группы, от Dancing Queen до Super Trouper. Но сиим «шведский» вечер не ограничится: в 20:00 в Доме музыки начнется «Музыкальная революция». Одноименный проект оркестра «Российская Филармония» представляет песни ABBA, Roxette, Europe, Ace of Base, Secret Service и Army of Lovers, которые подорвали мировые хит-парады — любой в свое время. Готовьте носовые платки для ностальгических слез и ладошки для рукоплесканий.

Где, когда, сколько: Столичный интернациональный дом музыки; 26 сентября (начало в 16.00); 1 000 — 5 000 руб.

Фото: Столичная муниципальная академическая филармония

Кто играет: Русский государственный молодежный симфонический оркестр (дирижер Димитрис Ботинис), солист Александр Романовский.

Что играет: С. Рахманинов — Концерт № 3 для фортепиано с оркестром, П. Чайковский — Симфония № 6 («Патетическая»).

Почему идти: Русский государственный молодежный симфонический оркестр, вобравший в себя новейшую оркестровую элиту страны, сумел всего за два года собственного существования сыграться с элитой солистов. Сейчас РНМСО выступит с пианистом, стремительно набирающим известность в Рф и за рубежом. Лауреат популярных конкурсов и номинант Grammy за наилучший традиционный альбом Александр Романовский исполнит 3-ий концерт Рахманинова; интерпретацию Романовским конкретно рахманиновских сочинений The New York Times именовала «выдающимся достижением».

Где, когда, сколько: Концертный зал «Филармония-2»; 25 сентября; 500 — 1 000 руб.

Фото: РНО

Кто играет: Русский государственный оркестр (дирижер Константин Хватынец), Хор театра «Геликон-опера», солисты Вадим Заплечный, Лена Михайленко, Юлия Щербакова, Константин Бржинский, Дмитрий Скориков, Иван Волков, Ира Рейнард, Миша Серышев, Марина Калинина, Алексей Дедов.

Что играет: И. Штраус «Летучая мышь» (оперетта в концертном выполнении).

Почему идти: В программку Огромного фестиваля РНО обычно заходит опера в концертном выполнении. Но в этом году выбор худрука фестиваля Миши Плетнева пал не на оперу, а на оперетту (которой, вообщем, не гнушаются и приличные оперные театры). Наиболее аутентично «Летучая мышь» прозвучала бы, естественно, в выполнении певцов венской Volksoper, как это сначало думало. Но эпидемия занесла свои коррективы — венцев поменяют солисты столичной «Геликон-опера». Постановка «Летучей мыши» в этом театре известна тем, что в процессе спектакля зрителей потчуют шампанским и водкой. Но в сей раз, видимо, обойдется…

Где, когда, сколько: Концертный зал им. Чайковского; 26 сентября; 600 — 2 500 руб.

Фото: Столичная муниципальная академическая филармония

Кто играет: Русский государственный молодежный симфонический оркестр (дирижер Димитрис Ботинис).

Что играет: Л. ван Бетховен — Симфония № 5 (I часть), П. Чайковский — Симфония № 6 (II часть, фрагмент), А. Бородин — «Пойте песню славы хану» (фрагмент из оперы «Князь Игорь»), Ч. Айвз — «Вопросец, оставшийся без ответа», Г. Свиридов — увертюра «Время, вперед!», М. Равель — Болеро, Л. Андерсон — Пьеса для пишущей машины с оркестром.

Почему идти: Поколение «ВКонтакте» выбирает Билли Айлиш и Тиму Белорусских, но Столичной филармонии есть что противопоставить музыке поп. Интерактивный проект «Язык музыки» приобщает современную молодежь к классике чуть ли не лучше, чем музыкальные школы. Ведь юные ведущие Ярослав Тимофеев и Мария Холкина не попросту составляют достойные внимания программки из традиционных хитов, но молвят с детьми на понятном им языке и даже поют совместно с ними под аккомпанемент оркестра.

Где, когда, сколько: Концертный зал им. Чайковского; 27 сентября (начало в 14.00); 300 — 1 000 руб.

Ещё новости

Добавить комментарий