Самые неопасные дешевые модели на русском рынке | статьи на kinoreef

Почти все автовладельцы при покупке кара сначала уделяют свое внимание на сохранность модели. Русское издание составило ТОП самых неопасных машин стоимостью до 1 млн рублей.

Ранее мы писали

Том Круз сел за руль BMW M5 в седьмой части «Миссия неосуществима»

В истинное время проходят съемки новейшей части кинофильма «Миссия неосуществима». Германский автоконцерн BMW сотрудничает …

Читать дальше
Авто до 1 млн рублей, которые составят конкурентнсть наиболее драгоценным моделям по сохранности. В перечень, который составила Русская газета, вошли последующие машинки: Lada Vesta, седаны Хэндэ Solaris и Kia Rio, лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
Ни для кого не тайна, что Хэндэ Solaris и Kia Rio родственники и собраны на одной платформе, отличия в этих моделях лишь во наружных панелях кузова. Опосля обновления, силовая структура кузова не поменялась. Три года вспять Хэндэ Solaris второго поколения на краш-тесте ARCAP набрал 16 баллов из 16 вероятных. Solaris в базисной комплектации обустроен передними подушечками сохранности, ремнями с преднатяжителями, ограничителями усилия, системой ISOFIX, системой помощи при старте на подъёме (HAC), системой управления стабилизацией (ABS, ESP, ESC, TSC, EBD, VSM). В версия дороже идут боковые подушечки и шторки сохранности. Так что этот кореец хорошо защищает пристегнутых водителя и пассажиров.
Lada Vesta Sedan также прошла в свое время краш-тест ARCAP, лишь в 2016 году. Модель набрала 15,1 балла. Тестируемый кар был обустроен 2-мя подушечками сохранности, ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия. Кузов Lada Vesta владеет достаточной прочностью, чтоб защитить водителя и пассажиров. Lada Vesta в кузове седан в лучшей комплектации стоит 987 900 рублей. Тут уже идут передние и боковые подушечки сохранности, крепления ISOFIX, система помощи при трогании на подъёме (HSА), система управления стабилизацией (ABS, ESP, ESC, TSC, EBD). Необходимо отметить, что в данной модели в принципе отсутствуют боковые шторки. В тоже время Vesta SW Cross в 2018 году по русской методике ARCAP набрала лишь 11,7 балла.
Volkswagen Polo и Skoda Rapid 2020 модельного года ещё не проходили краш-тесты по методике ARCAP, но компания Latin NCAP провела в 2017 году свои тесты моделей. Хэтчбек Polo с 4-мя подушечками сохранности и Rapid набрали по 5 звёзд. 10 годов назад Polo Sedan с передними подушечками сохранности и ремнями с ограничителями усилия по методике ARCAP набрал 14,3 балла из 16 вероятных. Авто в базисной комплектации оснащаются передними подушечками сохранности, боковыми подушечками сохранности, креплениями ISOFIX, системами HAC, ESP, ESC. В дорогих версиях идут боковые шторки сохранности.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий