Российский академический молодежный театр проводит VI Всероссийский семинар по работе со зрителями

С 13 по 15 ноября Российский академический молодежный театр (РАМТ) проводит VI Всероссийский семинар по работе со зрителями. В нем участвуют более 40 специалистов театров для детей и молодежи со всей России и стран СНГ, а также представители московских театров.

В Москву приедут представители театров из Новосибирска, Волгограда, Саратова, Челябинска, Костромы, Томска, Санкт-Петербурга, Тулы, Уфы, Иркутска, Нижнего Тагила, Севастополя и других городов России, а также из Одессы, Минска, Алма-Аты и Бишкека. Основные темы семинара – «Театр – школе» и «Новые формы работы со зрителями в театре».

«Наш театр ведет работу по методической поддержке ТЮЗов с 2014 года. Мы делимся своим опытом и собираем все лучшее, что происходит в сфере работы со зрителями в российских театрах. За эти годы мы провели семинары в Новосибирске — в театре «Глобус», в Питере — в театре «Зазеркалье», в Казанском и Пермском ТЮЗах. А в год театра нам показалось правильным провести такой семинар в Москве на нашей площадке, пригласив на семинар специалистов не только российских театров для детей и юношества, но и коллег из СНГ», — рассказывает директор РАМТА Софья Апфельбаум.

В программе VI Всероссийского семинара по работе со зрителями:

– система работы со зрителями разных возрастов в РАМТе – от «Семейного клуба» до «Пресс-клуба» и Молодежного образовательного проекта «ТЕАТР+», «Учительский клуб» как способ формирования учительской аудитории, лояльной театру;

– презентация серии методических рекомендаций «Педагогам театров для детей и молодежи» и, в частности, нового выпуска 2019 года «Театральные технологии в помощь учителю. Гуманитарные науки: история, русский язык» (автор – режиссер-педагог РАМТа Алла Лисицина);

– программа внеурочной деятельности «Театральное искусство в культуре России»: опыт Саратовского ТЮЗа им. Ю.П.Киселева и Саратовского областного института развития образования;

– игровой проект для школьников в пространстве театра «Автономное погружение», семейный проект «”Глобус”: сфера впечатлений»: опыт Новосибирского академического молодежного театра «Глобус»;

– система эффективной работы со зрителем «около» спектакля: превращение случайного зрителя в фаната театра с помощью спецпроектов к спектаклю и не только: опыт Челябинского молодежного театра;

– создание внутритеатральных журналов и газет с участием зрителей: «РАМТограф», «Рамтик» и других;

– опыт разработки и организации квиза – командной интеллектуальной викторины в пространстве РАМТа (15 ноября,10.00);

круглый стол «Проблемы и перспективы развития системы работы со зрителями в театре для детей и молодежи» (15 ноября 13.30).

Материал опубликовала: Валерия Маганова

Источник: otr-online.ru

Добавить комментарий