За первые девять месяцев 2019 года во всем мире было продано 66,9 млн новый легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5,6% меньше по сравнению с прошлогодними показателями. Россия занимает 12-е место.
Фото взято из открытых источников
Ранее мы писали
Российский авторынок опустился на четвертое место в Европе
По итогам августа, российский авторынок стал вторым в Европе по объему продаж новых автомобилей. В сентябре …
Читать далее
Три четверти мировых продаж автомобилей приходится на 12 крупнейших рынков, выяснили специалисты аналитического агентства «Автостат». Лидерство принадлежит Китаю, где с января по сентябрь 2019 года было продано 18,1 млн новых машин или на 10% меньше, чем в прошлом году. Столь существенное падение спроса на крупнейшем рынке портит всю глобальную статистику, хотя снижение продаж в той или иной степени наблюдается в 7 из 12 стран.
Вторую строчку занимает США с результатом 12,8 млн проданных автомобилей (-1%). Далее идут сразу пять стран, в которых зафиксирован рост продаж: Япония, Германия, Индия, Великобритания и Бразилия. Наиболее ощутима положительная динамика в Индии +16% до 2,2 млн экземпляров.
Россия занимает лишь 12-е место в глобальном рейтинге. За 9 месяцев отечественные дилеры реализовали 1,27 млн автомобилей (-2%). По этому показателю мы приближаемся к Южной Корее (1,28 млн экз.), где продажи снизились более ощутимо – на 4%. Есть шанс, что по итогам года российский авторынок сможет обойти южнокорейский и подняться на 11-е место.
Источник: