“Наша родина 1” – самый пользующийся популярностью телеканал в 2020 году | статьи на kinoreef

Флагман ВГТРК держит позицию фаворита c 2016 года. По итогам 5-ого года первенства, «Наша родина 1» показывает рост аудитории и наращивает отрыв от соперников.

По данным официальных телеизмерений1, средняя толика аудитории телеканала «Наша родина» в 2020 году составляет 12,4% («1-ый канал» 10,5%, НТВ — 9,4%).

В протяжении всего 2020 года телеканал «Наша родина» не уступил соперникам ни одной недельки, сумев приметно нарастить преимущество в будни и сохранив ведомую позицию по выходным. Общий прирост среднегодовой толики аудитории канала относительно 2019 года составил 3,3%, объём зрителей «Первого канала» в 2020 году сократился на 0,9%.

Окончившийся год востребовал от всех русских телевещателей существенных конфигураций и адаптации программной политики в связи с пандемией коронавирусной инфекции. Телеканал «Наша родина» сначала апреля оперативно перестроил сетку, приметно нарастив объём информационного вещания. По итогам года «Вести в 20:00» телеканала «Наша родина» в первый раз стают самым пользующимся популярностью выпуском новостей посреди всех каналов по будням, вытеснив с первого места программку «Время». Посреди итоговых форматов выходных лидерство сохраняет информационно-аналитическая программка «Вести недельки с Дмитрием Киселевым». В жанре информационной дискуссии более компетентными и содержательными русские зрители как и раньше считают обсуждения, модерируемые Ольгой Скабеевой, Евгением Поповым, и Владимиром Соловьёвым: конкретно «60 минут» и «Вечер с Соловьёвым» телеканала «Наша родина», как и в прошлом году, возглавили Топ-10 в жанре общественно-политических ток-шоу будней.

В весеннюю пору 2020 года телеканал «Наша родина» запустил ряд масштабных кампаний по продвижению мер санитарной сохранности и волонтёрского движения. Одним из принципиальных проектов ВГТРК в этом направлении стал апрельский концерт-марафон «Мы вкупе» в поддержку русских докторов на сцене Муниципального академического Огромного театра и прямом эфире. «Страшный вирус» Наили Аскер-заде стал самым пользующимся популярностью документальным фильмом 2020 года.

Невзирая на пандемию, одним из важных событий для всей страны в 2020 году сделалось празднование 75-летия Победы в Величавой Российскей войне. В прямой эфир телеканала «Наша родина» вышел превосходный концерт Победы, декорацией и одним из участников которого выступил мемориальный комплекс на Мамаевом кургане в городе-герое Волгограде, в первый раз опосля масштабной реставрации.

Топ-10 самых фаворитных премьерных сериалов 2020 года «Наша родина 1» и «1-ый канал» разделили напополам. Многосерийная драма «Зулейха открывает глаза» по одноимённому роману заняла 2-ое пространство, уступив минисериалу «Диверсанты. Крым». Замыкает тройку фаворитов «Паромщица», остросюжетная мелодрама канала «Наша родина». В 10-ку вошли также масштабная историческая драма «Суровый» и детектив «Спасская». В кинопоказе 2020 года зрители предпочли комедии в эфире канала «Наша родина». Тройку фаворитов возглавляет «Одесский пароход» Сергея Урсуляка по мотивам произведений М.М.Жванецкого, на втором месте классика Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», а «Холоп» Клима Шипенко, основной русский бестселлер прошедшего года, замыкает тройку фаворитов.

В выходные самым пользующимся популярностью веселительным ток-шоу стал субботний проект Андрея Малахова «Привет, Андрей!», а домашняя викторина «100 к одному» как и раньше уверенно лидирует днем.

Заместитель генерального директора ВГТРК Александр Нечаев откомментировал итоги 2020 года:

«5 лет попорядку на первом месте — существенное достижение и значимая ответственность. Как отраслеобразующая компания, ВГТРК почти все годы задаёт направления развития русской медиаиндустрии, и рост флагманского канала при сохранении его лидерской позиции в настолько сложный год, каким был 2020-й, в очередной раз подтверждает, что мы не только лишь формируем тренды для рынка, да и умеем стремительно и отлично приспособиться. В критериях ускоряющихся конфигураций этот навык становится критически весомым.

Кроме фуррора у телезрителей, ВГТРК в прошедшем году воплотила принципиальный шаг собственной стратегии цифрового развития, разработав и запустив свою медиаплатформу «Смотрим». Одно приложение соединило и комфортно структурировало колоссальный объём контента: вещание федеральных и региональных телерадиоканалов, фонды ВГТРК и неповторимые архивы Гостелерадиофонда с 1960-х. «Смотрим» — 1-ый в промышленности суперапп с функционалом стриминг-платформы, новостного видеопортала, онлайн-кинотеатра и персонализированной системы видео-по-запросу, с повсевременно пополняемой библиотекой, несравненной по объёму с хоть какой из работающих платформ в Рф и за рубежом.

Так что в будущее мы «Смотрим» с оптимизмом, тем наиболее, что 2021-й — особый для нас год: в мае будем отмечать 30-летие ВГТРК. На этот год у нас огромные планы».

Добавить комментарий