Компания Aston Martin планирует вывести весной 2020 года на рынок открытую версию нового купе Vantage с мягким верхом и мотором V8. А пока британцы опубликовали несколько фотографий предсерийной модели.
Фото: Aston Martin
Фото: Aston Martin
Фото: Aston Martin
Ранее мы писали
У Aston Martin появился первый электрокар Rapide E
Компания Aston Martin представила на автосалоне в Шанхае долгожданный электрический спорткар Rapide E. Мощность …
Читать далее
Купе Aston Martin Vantage текущего поколения представили в ноябре 2017 года на специальном мероприятии в Лондоне. Автомобиль построили на той же новой алюминиевой платформе, что и DB11. Однако до 70% деталей у Vantage оригинальные. Он стал первой моделью в линейке Aston Martin, которая получила электронно управляемый задний дифференциал и систему контроля вектора тяги. Под капотом купе – двигатель Mercedes-AMG (индекс М177) объемом 4,0 литра, мощностью 510 л.с. и пиковым моментом равным 685 Нм. Мотор работает в паре с 8-диапазонным «автоматом». С места до сотни спорткар разгоняется за 3,6 секунды. Его максимальная скорость составляет 314 км/ч.
Родстер отличается от базового купе только отсутствием крыши и иной линией кормы, где требовалось предусмотреть место под складной мягкий верх. В остальном открытая версия идентична купе и в визуальном, и в техническом плане. При той же мощности битурбо мотора V8 родстер тратит на разгон с места до 100 км/ч на 0,1 секунды больше из-за более сложной аэродинамики и немного увеличившейся массы. Ему требуется на это упражнение 3,7 секунды.
Премьера родстера Aston Martin Vantage запланирована на весну 2020 года. Стандартная версия получит мотор V8 и 8-ступенчатый «автомат». Не исключено, что позднее появится драйверская модификация Vantage AMR с 7-ступенчатым «роботом», имеющим функцию автоматической перегазовки AMSHIFT. В стандартном купе появление новой коробки передач и карбон-керамических тормозов снижает вес на 95 кг, а новые адаптивные амортизаторы с режимами Sport, Sport+ и Track улучшают управляемость.
Источник: