Renault выстроит электрокар на базе Megane eVision | статьи на kinoreef

Компания Renault в рамках серии мероприятий eWays Renault представила электронный хэтчбек Megane eVision, нареченный макетом будущей серийной модели, которая обязана встать на сборочный поток через год.

Ранее мы писали

Renault желает собирать в Рф электромобили

Управление компании Renault подняло на встрече с главой Минпромторга Денисом Мантуровым вопросец о начале сборки …

Читать дальше
Концептуальный Renault Megane eVision построен на новейшей модульной архитектуре CMF-EV, сделанной специально для электрокаров. Серийная версия Megane eVision станет первой моделью целого семейства электрокаров альянса Renault-Nissan-Митсубиси, базирующихся на данной для нас платформе.
Габаритные размеры Megane eVision: длина – 4 210 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1 505 мм, а расстояние меж осями – 2 700 мм. Таковым образом, при наиболее малогабаритных габаритах электронный Megane сохранит внутреннее место современного хэтчбека с ДВС. По словам главы Renault Луки де Мео, представленный макет на 95% совпадает с будущей серийной моделью. Не тяжело представить, что товарный вариант лишится боковых камер, утопленных дверных ручек и больших 20-дюймовых колес. Под вопросцем также будущее безрамочных дверей и матричной оптики.
В движение Megane eVision приводит электромотор мощностью 218 сил (300 Нм). Разгон с места до «сотки» занимает наименее 8 секунд. Емкость тяговой батареи составляет 60 кВт-ч. Четкие данные по припасу хода автопроизводитель пока не именует. Журналистам только намекнули, что поездка из Лондона в Ньюкасл (450 км) с остановкой на «дозаправку» займет столько же времени, что и на каре с обыденным ДВС.
Серийное создание электронного хэтчбека Renault Megane стартует во 2-ой половине 2021 года. Покупателям предложат несколько модификаций зависимо от мощности мотора и емкости аккумуляторных батарей.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий