Мы росли в то время, когда никто даже не слышал таких понятий, как «ДНК бренда» или «Личный бренд», но в то время и зародилась моя большая любовь к одежде.
Я, не отрываясь, смотрела все выпуски передачи «Топ-модель по-американски» (помните, наверное, такую) и только сейчас я понимаю, насколько мне нравились эти профессионально стилизованные съемки, в результате которых, получались невероятные кадры. Но тогда я и подумать не могла, что со временем сама научусь это делать.
Сейчас мне 32 и я, наконец, занимаюсь тем, что мне очень нравится и приносит удовольствие: делаю девушек еще красивее и увереннее в себе. Но пришла я к этому не сразу, хотя, сколько себя помню, всегда лучшим «лекарством» и подарком для меня были новый наряд или новая пара обуви.
Говоря о лекарствах, забыла упомянуть, что по профессии я фармацевт-провизор и, находясь в очередном декретном отпуске, поняла, что возвращаться в эту сферу не хочу и не могу.
Как и любая уважающая себя девушка, я начала задумываться о саморазвитии и смене профессии. Благо, что сейчас практически всему можно обучиться онлайн. Так, проходя одно обучение за другим, я попала в школу модных профессий ReStyle, которой безмерно благодарна за знания и опыт.
Сложно представить, что когда-то я ходила вся обвешенная стразами и пайетками, а завершали весь этот роскошный образ сапоги золотого цвета. К сожалению, или к счастью, фотографий этого великолепия у меня нет, но любовь к блеску у меня есть до сих пор, и я тщательно стараюсь ее контролировать.
Личный бренд – это не только форма выражения человеком себя в обществе, яркий стиль в одежде и количество подписчиков в социальных сетях. Прежде всего, это ассоциации, чувства и эмоции, которые вы вызываете у людей. А когда ты стилист-имиджмейкер, то на твой образ направлено более пристальное внимание.
Углубляясь в изучение себя и стиля, я пришла к выводу, что мне очень близок драматический стиль.
Одежда в драматическом стиле характеризуется сложным кроем и формами, необычными конструкциями, обилием декоративных деталей, их большим разнообразием. В аксессуарах и деталях одежды часто используются нефункциональные и не всегда удобные элементы. Отсюда и начались проблемы в комбинаторике потому, что вещи с таким количеством деталей сложно было сочетать между собой.
Мой шкаф ломился от одежды, но по факту надеть было нечего. Это самая распространенная проблема всех девушек. Далее пришло понимание, что мне не хватает базовых вещей. Ведь они каркас любого гардероба. Базовый гардероб – основные вещи гардероба, которые сочетаются друг с другом по фасону, стилю и цвету. Но тут, устав от обилия деталей, меня резко бросило в другую крайность – минимализм. Это лаконичные вещи простого кроя с полным отсутствием деталей.
С помощью гардероба мы:
Закрываем свои потребности и роли, которые чаще всего выполняем (молодой мамочки или бизнесвумен);
Производим желаемое впечатление.
Учитывая наличие двоих деток, я понимала, что мой гардероб должен быть, прежде всего, функциональным и удобным, но в тоже время мне совсем не хотелось производить впечатление «замученной мамаши». И здесь пришел на помощь Casual.
Casual – повседневный стиль одежды с акцентом на удобство и практичность. Появился в Европе в XX веке. Этот стиль исключает формальные, нарядные, излишне традиционные и классические элементы одежды и характеризуется «случайными» сочетаниями предметов одежды различных фирм-производителей. На данный момент он является самым популярным среди людей любых возрастов.
Casual помог мне совместить удобство и функциональность, но в то же время оставил место для деталей и аксессуаров. В конечном итоге, блуждая по миру моды, я нашла то, что меня отражает. Самое главное, никогда не предавайте себя и не бегите за модой.
Ищите то, что будет близко именно вам и окружающие это непременно заметят. И помните, за трендами нужно следить, а не слепо следовать.
Автор: стилист-имиджмейкер, Вероника Ребикова (@veronikka_brand)