Ауди представила новейшую модель: купеобразный седан e-tron GT. При этом, кар проявили сходу в 2-ух вариантах. Реализации начнутся уже в этом году, а приблизительная стоимость в Рф — 7 млн рублей
Снаружи серийный e-tron GT не много чем различается от одноименного концепта с таковым же именованием. Вообщем, уже два года вспять представители германской компании гласили, что перед нами практически готовая к производству модель.
Любопытно, что в базе машинки лежит платформа не от кроссовера e-tron, а «телега» от… Porsche Taycan. Даже колесная база у 2-ух машин однообразная. Потому нечего удивляться, что исходя из убеждений техники Ауди весьма похожа на Porsche.
У базисной версии Ауди e-tron GT тоже есть два электронных мотора и полный привод. Фронтальный мотор здесь выдает 238 л.с., а задний – 435 л.с. Правда совокупная мощность силовых агрегатов составляет 476 л.с., хотя при включении специального режима можно выдавить и 530 л.с. (схожее ограничение введено специально). Ауди e-tron GT может разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,1 с, а наибольшая скорость составляет 245 км/ч.
2-ая версия – это Ауди RS e-tron GT. Здесь задний движок выдает 456 л.с., но совокупная мощность быть может уже 598 л.с. либо краткосрочно 646 л.с. (поклонникам Porsche беспокоиться нечего – Taycan способен выдавать до 761 л.с.). Время разгона 0-100 км/ч у RS займет 3,3 с., наибольшая скорость – 250 км/ч.
Вне зависимости от мощности движков батарея предлагается пока лишь одна – на 93 кВт∙ч (а потребляемая емкость 86 кВт∙ч). Паспортный пробег на одной зарядке быть может 487 км для базисной версии и 472 км для RS. Очевидно, доступна возможность резвой зарядки на особых станциях: за 5 минут можно «залить» энергию на 100 км пути.
Посреди увлекательных особенностей Ауди e-tron GT можно отметить безрамочные двери, два багажника (один впереди, там где на обыденных машинках размещен движок), полноуправляемое шасси (задние колеса могут тоже поворачивать), углерод-керамическими тормоза, большие экраны в салоне, лазерно-люминоформный далекий свет.
В Германии таковая машинка будет стоить от 99 800 евро. Прогноз 110KM.RU на цены в Рф – 7 млн рублей.
Что еще увлекательного?
Блогер AcademeG опосля краш-теста «Лады»: Для чего вы там сидите, из-за вас погибают люди!
В официальных краш-тестах Euro NCAP либо IIHS российские авто не участвуют, потому роль испытателей часто берут на себя журналисты и блогеры. Блогер AcademeG проверил, сумеет ли 5-летняя Lada Vesta выстоять против столба. Итог оказался ужаснее, чем можно было представить.
ТОП-10 самых нужных каров 2021 года
В январе 2021 года русские дилеры реализовали чуток наиболее 95 тыщ новейших каров либо на 4% меньше, чем год назад. Но самое основное – в первый раз за пару лет в рейтинге самых нужных каров сменился фаворит. И это даже не Lada.
Что сделалось с Грантой через 18 месяцев и 211 тыс. км (подробное видео от обладателя)
Автовладелец Гранты сказал о том, что сделалось с каром опосля 211 500 км пробега. Необходимо отметить, что к дилерам мужик не обращался и стопроцентно обслуживает машинку сам. Узнаем, что сделалось с клапанами и почему на 5 тыс. в салоне сделалось пахнуть бензином.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.