Ассоциация Global NCAP протестировала праворульный Kia Seltos, сделанный в Индии и созданный для индийского рынка. Бедная базисная комплектация и недостающее свойство металлопроката дозволили кроссоверу набрать только три звезды из 5 вероятных.
Ранее мы писали
Kia остановила реализации Seltos из-за недостатка руля
Компания Kia остановила в Рф реализации кроссоверов Seltos в исходных комплектациях, предусматривающих …
Читать дальше
По системе Global NCAP инспектируют сохранность каров лишь в случает переднего удара о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Штаб-квартира ассоциации находится в Лондоне, но испытывают авто, в главном, созданные для индийского рынка. На недавнешнем тесте праворульный Kia Seltos не сумел повторить фуррор остальных Seltos, продающихся в Австралии и США.
В испытаниях участвуют авто в базисной комплектации. Если Seltos для австралийского рынка штатно оснащается шестью подушечками сохранности и креплением детских кресел Isofix, то индийские кроссоверы имеют лишь две передние подушечки, но ни Isofix, ни ремня сохранности для среднего пассажира во 2-м ряду у их нет. В итоге, сохранность деток оценили на две звезды из 5, а взрослых пассажиров – на три.
Силовая структура кузова с трудом выдержала удар. Деформация — на грани допустимого правилами Global NCAP. Более возможны травмы стоп водителя, так как пол «показал непостоянность». При всем этом южноамериканский Seltos в процессе испытаний IIHS показал хорошую сохранность даже на наиболее твердом тесте при переднем ударе с 25-процентным перекрытием. Можно представить, что по сопоставлению с южноамериканскими и австралийским версиями, индийский Seltos делается из сплава поординарнее, а свойство сварки не такое высочайшее. В Австралии и США продают Seltos корейской сборки. Кроссоверы для Рф собирают на калининградском заводе «Автотор».
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.