Классный гипербайк Suzuki Hayabusa ворачивается | статьи на kinoreef

Компания Suzuki представила давно ожидаемый гипербайк Hayabusa третьего поколения. В 2018 году новейшие экологические эталоны вынудили Suzuki и остальных производителей снять с производства свои массивные байки.

Ранее мы писали

Знаменитые байки Jawa ворачиваются в Европу

Пользующаяся популярностью в русские времена марка байков Jawa с распадом соцлагеря балансировала на грани жизни и погибели …

Читать дальше
Модернизированный мотор Hayabusa соответствует экологическому эталону Евро-5, потому гипербайк Suzuki становится единственным представителем собственного класса, оставшимся на рынке. Инженеры решили сохранить испытанный временем и надежный 4-х цилиндровый движок объемом 1 340 куб. см, хотя рассматривались различные варианты —  с огромным рабочим объемом, турбонагнетателем и различным количеством цилиндров.

В процессе доработки начальный агрегат незначительно растерял в мощности (187,74 л.с. при 9 700 о/мин), зато заполучил наилучшие характеристики тяги на низах и посреди спектра. Это делает новейшую «Бусу» резвее предшествующей, хотя электрический ограничитель скорости в целях сохранности как и раньше установлен на отметке 300 км/ч. Разгон с места до «сотки» — 3,2 секунды.

В целом дизайн байка третьего поколения хоть и поменялся, но сохранил известные традиционные черты. На приборной панели компанию аналоговым шкалам составляет новейший цветной TFT-экран с усовершенствованной графикой. Клавиши на руле разрешают пилоту выбирать отображаемую на нем информацию. С перечне оснащения — целый букет электрических систем, включая последнюю версию Suzuki Intelligent Ride System (SIRS) с предустановленными и настраиваемыми ездовыми режимами и круиз-контролем.

Создатели новейшего Suzuki Hayabusa сделали ставку не на сумасшедшие свойства, а на надежность и удобство. Это тот редчайший на данный момент вариант, когда новейшую модель проектировали инженеры, а не рекламщики. В продажу гипербайк поступит в марте 2021 года. Цены в Европе начинаются от 18 500 евро (1,7 млн рублей).

Еще увлекательное по теме..

Ученые обосновали, что ездить на байке полезно для здоровья
Сотрудники Института нейробиологии и поведения человека Калифорнийского института узнали, что езда на байке положительно сказывается на психофизиологическом состоянии: понижается уровень стресса, увеличивается внутренняя собранность, улучшается самочувствие.

Поглядите на байк BMW с большими ноздрями
Подразделение BMW Motorrad вместе со спецами ателье Kingston Custom разработало концептуальный байк R 18 Spirit of Passion. 1-ое, что кидается в глаза, большие ноздри на обтекателе.

«Калина» вкатила в мотоблок: на чьей стороне правда?
Участниками дорожно-транспортных происшествий стают фактически все то, что движется. Примеров масса, и очередной из их тот, что на фото, размещенных в паблике «ЧП ДТП Пермь».

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий