Тяжкий тягач Peterbilt 579EV удачно прошел тесты на знаменитой горной трассе Пайкс-Пик. Серийная сборка начнется в весеннюю пору 2021 года. У дилеров в США новость покажется до конца текущего года.
Ранее мы писали
В Рф запустили новейшую навигацию для грузовиков
Новейший навигационный сервис для грузовых каров заработал практически в сотке русских городов, включая 11 …
Читать дальше
Грузовик Peterbilt 579EV первым из электронных грузовиков массой выше 15 тонн добрался до верхушки Пайкс-Пик в Колорадо (США), преодолев все 156 поворотов. Наиболее того, в течение трехдневных испытаний он проехал по сложнейшей горной трассе пару раз. По словам пилота, благодаря тяжеленной аккумуляторной батарее и наиболее низкому центру масс, электронный грузовик имеет наилучшую маневренность, чем дизельный Peterbilt 579.
Кар вполне готов к серийному производству. Он обустроен электродвигателями Meritor 14Xe суммарной мощностью 670 лошадиных сил и «термоуправляемыми» литий-ионными аккумами LFP, которые обеспечивают припас хода выше 240 км. На подзарядку батареи уходит 3 – 4 часа. Кроме модели 579EV у Peterbilt еще есть два электронных грузовика: «младший» тягач 520EV и мусоровоз 220EV.
• Три года вспять электронный супер автомобиль Volkswagen I.D. R Pikes Peak не только лишь побил рекорд трассы Пайкс Пик для электромобилей, да и был резвее всех других машин в истории этих гонок.
• Власти готовят законопроект о смягчении для водителей тяжеловесного либо крупногабаритного транспорта ответственности за езду по дорогам общего использования без специального разрешения. Для водителей больше грузов отменят штраф за перевес.
• Собственный электронный грузовик есть и у белорусского МАЗа. Модель МАЗ-4381Е0 грузоподъемностью 5,7 тонны приводит электромотор мощностью 95 сил. Припас хода базисной версии пока составляет не наиболее 100 км.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.