С сборочного потока АвтоВАЗа сошел крайний в Рф кар японского экономного бренда Datsun. До весны дилеры будут распродавать складские припасы. Обслуживанием и продажей запчастей займутся дилерские центры Nissan.
Ранее мы писали
Реализации Datsun в Рф заканчиваются, а что с обслуживанием?
В мае компания Nissan заявила о окончании в 2020 году выпуска каров экономной марки Datsun. Ожидается …
Читать дальше
Как сделалось понятно паблику AvtoVAZ News, в пятницу, 10 декабря, в Тольятти закончилась сборка каров Datsun. Ранее этот же источник неофициально докладывал, что крайний экземпляр сойдет с сборочного потока 18 декабря. Официального доказательства окончания производства пока нет. В любом случае, на складах у дилеров еще довольно каров. При желании приобрести экономный Datsun можно будет до весны 2021 года. А позже перечень дешевых моделей на русском рынке сократится сходу на две позиции. На данный момент седаны Datsun on-DO и хэтчбеки mi-DO занимают в рейтинге самых доступных моделей 2-ое и третье места соответственно, пропуская вперед лишь общепризнанный русский блокбастер – соплатформенную Lada Granta.
Опосля окончания продаж дилерскую сеть Datsun расформируют. Сервисным обслуживанием и выполнением гарантийных обязанностей займутся авторизованные центры Nissan. Может быть, с практической точки зрения было бы разумно доверить техобслуживание дилерам Lada, ведь с технической точки зрения авто Datsun и Lada Granta схожи, ну и сервисных центров Lada по стране еще больше, чем Nissan. Но в японской компании решили по-своему. Все права на модели Datsun также сохранятся у Nissan.
Судя по фото, крайним экземпляром на тольяттинском конвейере стал белоснежный седан Datsun on-DO. У дилеров кар с 87-сильным движком и «механикой» на данный момент стоит от 531 000 рублей в базисной комплектации Access. Всего же покупателям дают на выбор: два мотора (87 и 106 сил), две коробки (5МТ либо 4 АТ) и 7 комплектаций. Итого выходит 17 вариантов выполнения. Лучший Datsun on-DO оценивается в 707 000 рублей. Плюс авто Datsun участвуют в госпрограммах льготного автокредитования и остальных акциях, суммарная выгода по которым добивается 100 000 рублей.
Ранее мы писали
Специалисты сравнили стоимость владения у 3-х экономных седанов
В крайнее время стоимость стала самым принципиальным фактором, определяющим выбор кара. Ведь не напрасно Lada Granta …
Читать дальше
За хэтчбек Datsun mi-DO требуют чуток больше. Базисный вариант обойдется в 554 000 рублей без учета скидок и особых предложений. Моторная палитра и коробки у хэтчбека и седана общие. Но комплектаций у хэтчбека всего 6 и число вероятных вариантов сокращается до 14 штук. Очень снаряженный Datsun mi-DO стоит от 730 000 рублей. К слову, за всегда продаж в Рф спрос на седаны был втрое выше, чем на хэтчбеки.
Сборка каров Datsun началась в Рф в 2014 году. Поначалу на линию «СКП-Калина» встали седаны, а в 2015-м году и хэтчбеки. Вначале авто Lada Kalina и Granta, также Datsun on-DO и mi-DO базировались на одной платформе. Они отличались лишь оформлением кузова и перечнем опций. Опосля рестайлинга 2018 года семейство Granta соединили с Kalina. Седаны Datsun также слегка обновили в 2020 году, но все конфигурации носили только декоративный нрав. На данный момент, опосля окончания производства Datsun, семейство «Гранта» остается крайним представителем, выпускаемым на старенькой вазовской платформе. Кар новейшего поколения должен переехать на архитектуру Renault-Nissan CMF-B-LS. Новость покажется не ранее 2022 года.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и
«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.