Крайний год Honda завершает реализации каров в Рф | статьи на kinoreef

Компания Honda приняла решение окончить реализации каров в Рф. О этом ООО «Хонда Мотор Рус» сказала в официальном пресс-релизе. Поставки новейших машин закончятся в 2022 году.

Ранее мы писали

Названы имена 6 наилучших русских дилеров Honda

Работа импортера японской марки задела периода с апрель по сентябрь 2020-2021 денежного года. Для определения …

Читать дальше
На данный момент в модельном ряду Honda в Рф осталось всего два кара сектора SUV – кроссовер Honda CR-V и флагманский внедорожник Honda Pilot. Реализации продлятся еще как минимум год, а потом в 2022 году компания закончит поставки новейших каров в нашу страну. Как говорится в официальном сообщении, такое решение продиктовано стратегией развития авто бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в критериях продолжающихся конфигураций в мировой авто индустрии.

Компания раздельно подчеркивает, что прекращение поставок затронет лишь авто. Реализации новейших байков и силовой техники на русском рынке продлятся. Также автопроизводитель не отрешается от гарантийных обязанностей и сохранит послепродажное сервисное сервис каров.

На данный момент базисный кроссовер Honda CR-V с 2,0-литровым мотором и вариатором в комплектации Elegance стоит от 2,4 млн рублей, а лучшая версия с 2,4-литровым агрегатом в комплектации Prestige обойдется минимум в 3 млн рублей. Внедорожник Honda Pilot доступен лишь с 3,0-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом» по стоимости от 4,0 до 4,4 млн рублей.

Ранее мы писали

Субару Levorg стал «Каром года» в Стране восходящего солнца

В Стране восходящего солнца подытожили государственного конкурса «Кар года» (Car of the Year Japan) за 2020 – 2021 годы …

Читать дальше
Уход Honda с русского авторынка тяжело именовать нежданным. По большенному счету, компании так и не удалось оправиться от кризиса 2014 – 2015 годов, когда из-за резко подскочившего курса зарубежных валют цены моделей Honda стали неконкурентоспособными. В 2015 году в модельном ряду оставили лишь кроссоверы, а малочисленных выживших дилеров обязали работать по новейшей схеме, без помощи других выкупая машинки у производителя без роли русского кабинета. Реализации свалились неоднократно. Если в 2008 году в Рф было продано 89 тыщ каров Honda, то в 2018-м – чуток наиболее 5 тыщ, в 2019-м – 1,8 тыщи, а за 11 месяцев 2020-го – 1,4 тыщи каров.

Основная причина падения продаж – отсутствие локальной сборки и, как следствие, высочайшие цены. Большая часть соперников в массовом секторе, Митсубиси, Тойота, Nissan и Мазда, удачно локализовали создание собственных моделей. Honda же опосля первого «звоночка» в 2009 году, когда годичные реализации свалились с 89 до 23 тыщ машин, сочла трудности временными и решила не вкладываться в локализацию. Но падение продолжилось и далее, а еще одна волна кризиса совсем похоронила все перспективы марки.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий