Компания Porsche модернизировала гибридные кроссоверы Cayenne, установив наиболее емкую батарею, также изменив метод работы программки E-Charge. Другие свойства моделей остались без конфигураций.
Ранее мы писали
Porsche запустила в Рф сервис прямой аренды каров
Русский кабинет Porsche анонсировал свой сервис аренды каров под заглавием Porsche Drive. Уже …
Читать дальше
Инженеры Porsche смогли создать гибридную модель Cayenne еще наиболее экологичной, это сделалось вероятным благодаря наиболее емкому аккуму и улучшенному режиму, позволяющему заряжать батареи во время движения.
Опосля модернизации освеженного семейства Panamera, Porsche решило сделать лучше батареи Cayenne E-Hybrid и лучшей Turbo S E-Hybrid. Емкость аккума на этих моделях сейчас составляет 17,9 киловатт-часа заместо прежних 14,1. Такие свойства разрешают E-Hybrid проехать на электричестве до 56 км, а Turbo S E-Hybrid без помощи бензинового мотора преодолевает до 53 км.
Германские спецы перенастроили метод работы программки E-Charge. В модернизированных версиях Cayenne аккумулятор сейчас будет во время движения заряжаться резвее, но лишь до 80%. Также зарядить авто можно от обычной розетки при помощи «умной» зарядки Mobile Charger Connect.
В других свойствах конфигураций не вышло. Мощность силовой установки Cayenne E-Hybrid составляет 462 лошадиных силы, а Cayenne Turbo S E-Hybrid 700 л.с.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.