5 каров которых нам будет не хватать | статьи на kinoreef

Прошлый год выдался непростым для всех. Не исключением стала и авто промышленность. Русский рынок покинули сходу несколько моделей. Поведаем о 5 более осязаемых потерях.

Ранее мы писали

ТОП-7 потрясающих каров, которые не доедут до Рф

В 2021 году на мировом авторынке ожидается возникновение увлекательных новинок. Как досадно бы это не звучало, в нашу страну, где правят бюджетники …

Читать дальше
Редакция веб-сайта «Тарантас Ньюс» решила вспомянуть модели, ушедшие в 2020 году с русского авторынка, и именовать 5 каров, которых больше всего будет не хватать. Более суровой потерей можно именовать окончание производства каров экономного японского бренда Datsun: седана on-DO и хэтчбека mi-DO. Крайний экземпляр Datsun сошел с сборочного потока АвтоВАЗа в декабре. На данный момент дилеры реализуют складские припасы, которые должны исчерпаться к весне 2021 года.

Покинула российский рынок японская Mazda3. Отсутствие локализации не дозволяло установить на нее конкурентоспособные цены, что плохо сказывалось на размерах продаж. Авто ввозились в Россию из Стране восходящего солнца. С учетом утильсбора и сегодняшнего курса рубля базисная модель оказывалась дороже не только лишь Mazda6, да и кроссовера CX-5, сборка которых локализована во Владивостоке.

Окончил свою историю на русском рынке и китайский кроссовер Haval H6. Его продолжали импортировать из Китая, тогда как сборку других 4 моделей марки наладили на тульском предприятии. Кроссовер смотрелся уже слегка устаревшим и, быстрее всего, его поменяют наиболее современной моделью. Французская компания Renault окончила в РФ реализации «каблучка» Dokker. Ставку в концерне собрались сделать на наиболее доступное и востребованное семейство Lada Largus.

Замыкает перечень знаменитый маслкар Шевроле Camaro. Реализации в Рф никогда не были массовыми. К нам поставляли только кар с младшим 2,0-литровым турбомотором с отдачей 238 л.с., тогда как в моторной политре модели есть наиболее массивные версии с движками V6 и V8. Судьба споркара в глобальном масштабе также висит на волоске. Решение о выходе кара последующего поколения пока не принято.

Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий