Во Владивостоке региональный оператор отстранил от работ по вывозу жестких бытовых отходов (ТБО) 1-го из больших подрядчиков, который обслуживал больше половины всех контейнерных площадок городка. В итоге около подъездов жилых домов за недельку скопились сотки мусорных мешков, передает ОТР.
По словам обитателей, перебои с вывозом мусора начались фактически в любом районе городка опосля разрыва договора с компанией «Даль-ЭКО». Конкретно в ведении этого подрядчика находились наиболее 2 тыс. адресов.
Читайте также«Незапятнанная страна» больше не незапятнанная: мусорная реформа провалилась
По инфы регоператора, подрядчик не справлялся с вывозом мусора в установленные сроки. Отходы оставались на площадках по трое суток, хотя Роспотребнадзор обусловил ежесуточные нормы вывоза. Что касается крупногабаритного мусора, то такие отходы не вывозились больше месяца.
«Периодически с контейнерной площадки приходится вывозить по 3-4 мусоровоза жестких коммунальных отходов, крупногабаритных отходов. Это неприемлимо. Все это гласит о том, что не наименее, чем за два денька до фактического расторжения контракта компанией вывоз был практически прекращен», – поведал генеральный директор КГУП «Приморский экологический оператор» Антон Бибиков.
Смотрите такжеМусорная реформа: регоператоры на грани разорения?
С начала года у подрядчика накопились многомиллионные штрафы. При всем этом в самой компании не согласны с претензиями оператора. По словам представителей «Даль-ЭКО», работа строится на основании реестра адресов мусорных площадок, где указаны допустимые для каждой из их объемы отходов. В компании заверили, что половина всех точек, с которыми они работали, отсутствовали в данном реестре. В итоге планировать вывоз мусора приходилось наобум.
Заместитель гендиректора ООО» Даль-ЭКО» Андрей Конкин – для пояснения – сравнил ситуацию с работой публичного транспорта.
«Если гласить совершенно филистерски, автобус должен двигаться по остановкам. Мы же 8 месяцев забирали пассажиров всюду, где нам демонстрировали…», – заявил он.
Подрядчик собирается отстаивать свою правоту в суде. Компания также хочет подать иск о возмещении вреда. В истинное время ее работу делают 6 остальных компаний, но процесс затянулся. Власти обещают убрать завалы через некоторое количество дней.
Материал опубликовал: Станислав Коршун