Опель показал новейший логотип | статьи на kinoreef

Компания Опель, которая с 2017 года заходит в состав французского концерна PSA Group, показала свою освеженную эмблему, фирменный цвет и обычный шрифт. Первым новейший логотип примерит новейший кроссовер Mokka.

Ранее мы писали

Представлен Опель Mokka новейшего поколения

Компания Опель раскрыла кроссовер Mokka второго поколения. Первым публике представили вполне электронный …

Читать дальше
Вослед за наикрупнейшими глобальными автопроизводителями Опель решил осовременить собственный фирменный стиль и логотип. Как и Volkswagen, BMW либо Nissan, марка отказалась от большого значка, сделав эмблему двухмерной и лаконичной. Вписанная в круг молния стала наиболее графичной и роскошной, что в представлении дизайнеров олицетворяет современный подход и инноваторские технологии новейшей мобильности.
Фирменный желтоватый цвет также скорректировали, сделав его наиболее светлым с неоновым цветом. Он символизирует вступление марки в электронную эру. Новейший шрифт окрестили «Опель Next». Наиболее точные буковкы должны ассоциироваться с энергичностью и современностью в сочетании с легкостью и простотой.
Новейший фирменный стиль неслучайно кажется знакомым. Компания уже «засветила» его на концептуальном Опель GT X Experimental, представленном в августе 2018 года. Первым из серийных каров новейший логотип получит кроссовер Mokka второго поколения. Вослед за ним Опель планирует выпустить освеженный кроссовер Crossland.
Подписывайтесь на наш канал в
Гугл News и

«Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий