Обзор зимних шин Что дают в сезоне 20 21 | статьи на kinoreef

Автомобилистам пора готовиться к зиме. До этого всего, подобрать новейший набор зимней резины. Если вы еще не обусловились с выбором, самое время сиим заняться. Представляем новинки сезона 20/21 в классическом обзоре.

Производителям покрышек в этом году тоже приходится несладко. По оценкам компании Hankook, из-за пандемии коронавирусной инфекции спрос на шины сократился приблизительно на 30%.

Тем не наименее, спецы советуют не сберегать на резине ради своей сохранности. Неважно какая шина не годна для эксплуатации опосля 10 лет с даты производства. Для всех зимних шин разрешенная малая глубина рисунка протектора составляет 4 мм. Для шипованных шин добавляется таковой параметр, как наличие и состояние шипов. При их отсутствии (в основном) либо изношенном (истертом) состоянии стоит задуматься о подмене.

Hankook

В сегодняшнем сезоне компания презентовала новинку Winter i*Pike X (W429A) для джипов (SUV). Они разработаны специально для государств с жестокими зимними критериями для эксплуатации на заснеженных и оледенелых дорогах.  Основная изюминка — широкие канавки извилистой формы, расположенные в центральной части протектора. Они обеспечивают эффективную самоочищаемость протектора от снега, также снежно-водяной каши. Не считая этого, широкие блоки в центральной части протектора облагораживают маневренность. Длина кромок зацепления была увеличена на 14% и 23% в поперечном и продольном направлении соответственно, что улучшило маневренность на снегу и льду.

Также к плюсам модели можно отнести увеличенное количество шипов по сопоставлению с моделью предшествующего поколения, увеличенное количестве 3D ламелей на поверхности протектор. В истинное время в Европе и Рф Hankook Winter i*pike X (W429A) доступны в 49 типоразмерах с 15 по 20 посадочный поперечник.

Pirelli

Ранее мы писали

Когда по закону необходимо поменять летнюю резину на зимнюю в 2020 году?

Любой год с пришествием холодов автомобилистов терзает один и этот же вопросец: когда необходимо поменять летнюю резину …

Читать дальше
Итальянский производитель покрышек в этом сезоне продвигает прошлогоднюю модель шипованных зимних шин ICE ZERO 2. Покрышка разработана для премиальных каров, в том числе вседорожников. Создателям удалось достигнуть наибольшей эффективности всякого отдельного шипа за счет уменьшенного размера и новейшей схеме расположения шипов.  Не считая того, были усовершенствованы характеристики сцепления и торможения на снегу, в том числе на глубочайшем. Также за счет новейшего расположения шипов снижен уровень шума до значений близких к шумности нешипованных колес.

Внедрение 3D ламелей в блоках плечевой зоны шины дозволили сделать лучше свойства и на сухой дороге, а за счет V-образных каналов – «ускорителей» отвода воды – повышено сцепление на влажном асфальте. Линейка новейших шин представлена в размерном ряде 16-22 дюйма, доступна в версии ICE ZERO 2 для седанов, в том числе спортивных, и в версии SCORPION ICE ZERO 2 для джипов и кроссоверов.

Bridgestone

Для джипов и кроссоверов компания в этом году вывела модель Blizzak DM-V3. Микропоры в составе резиновой консистенции Active Multicell Compound II раскрываются в течение эксплуатации шины и максимизируют сцепные характеристики на снегу и на льду. В итоге тормозной путь на льду сокращается на 9%, на влажном покрытии — на 6%. Износостойкость шины увеличена на 25%.

Как подчеркивает производитель, новенькая система канавок делает дисперсию воздушного потока и уменьшает уровень шума. Для вербования потребителей в компании предусмотрели тест-драйв новейших покрышек: если шины не устроят, их можно будет возвратить.

Michelin

Если вы приверженец нешипованной зимней резины, приглядеться можно к новости французского производителя — X-Ice Snow. По результатам независящих тестов Test World, новость лидирует в собственном секторе по показателям торможениея на льду и снегу. При этом как новенькая, так и в состоянии износа.

Сцепление на льду усовершенствовано на 8% по сопоставлению с предшествующей моделью. Сцепление на снегу сделалось лучше на 4% по сопоставлению с предшественником. Формула на базе новейшего поколения эластомеров дозволяет сохранять упругость даже при весьма низких температурах и огромную твердость при умеренных температурах. А содержащиеся снутри вкрапления на базе полимеров образуют микронеровности, которые отлично абсорбируют водяную пленку на льду и делают доп цепляющие кромки для работы на снегу.

Новенькая шина доступна в 92 размерах с посадочным поперечником от 14 до 22 дюймов для легковых каров, кроссоверов и вседорожников. В последующем году линейка будет дополнена еще 51 размером.

Dunlop

Обладателям премиальных каров сегодняшней в зимнюю пору предлагается модель SP WINTER ICE03. Форма новейшего направленного шипа дозволила понизить его вес, уменьшив вибрацию шины во время движения. Это подвергает дорожное покрытие наименьшему износу. Повторяющие естественные извивы реки канавки отлично отводят воду и водянистую грязюка из пятна контакта.

Как отмечают в компании, повышение количества шипов на 60% и распределение их более хорошим образом позволило достигнуть уменьшения пиковых скачков шума на 2 децибела.

Continental

В этом сезоне производитель не повеселил автовладельцев новостью. Как и раньше доступно третье поколение шипованной резины IceContact. Покрышки для легковых каров и кроссоверов вышли тихими, обеспечивают не плохое сцепление колес с ледяной дорогой и маневренность в критериях слякоти.

Тело шипа сделано из резины, потому площадь вступающей в контакт с поверхностью дороги железной части меньше. Благодаря наружной резиновой оболочке шип приспосабливается к поверхности дороги, меньше повреждая покрытие полотна. Модель представлена в размерности 17 дюймов и наиболее.

Nokian

Именитая Hakkapeliitta для легковушек и SUV представлена в девятом поколении. В нем применены два вида шипов. Те, что в центральной части, отвечают за продольное сцепление. Это принципиально при разгоне и торможении на скользкой поверхности. Кромка шипа из центральной зоны скошена, что дозволяет шипу просочиться еще поглубже в лед.

Шипы в плечевых зонах обеспечивают поперечное сцепление. Это нужно при движении по дуге либо поворотах на оледенелых дорогах. Количество шипов в шине такое же, как на восьмом поколении модели. К слову, к зимнему сезону компания подготовила подарок для автомобилистов — бесплатный шиномонтаж.

Напоминаем, что по закону русские автомобилисты должны поменять летние колеса на зимние не позднее декабря. Спецы советуют ориентироваться, до этого всего, на погодные условия. Если в дневные часы воздух не прогревается выше 7 градусов, это повод для того, чтоб записаться в шиномонтаж. Не ожидайте первых заморозков, чтоб не стать участником «денька жестянщика».

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий