Новейшую велодорожку в Петербурге не лягнул лишь ленивый | статьи на kinoreef

На Бухарестской улице в Санкт-Петербурге не так издавна возникла новенькая велосипедная дорожка. Ее нарисовали/обозначили на широком тротуаре, прямо под окнами высотного дома. Правда, как пишут люди в соцсетях, некие от всей души считают, что это не велодорожка, а… цитата: «для авто».

Ранее мы писали

На Крестовском полуострове возникла оранжевая разметка – будем внимательны!

На Крестовском полуострове в Санкт-Петербурге обустроены временные выделенные велополосы. Они возникли по правой …

Читать дальше

Местные обитатели, кого «задела» новенькая разметка, интенсивно выражают свое недовольство реализацией благой, на 1-ый взор, идеи.

«Я живу в этом доме, то на фото. Картина последующая: большая часть не соображают либо упорно не желают осознавать, что это для велосипедистов. В особенности детки с родителями. Ведь так забавно идти по белоснежным полосочкам. Велосипедистов пока не достаточно, но им приходится объезжать эти семейки. А если собьют,  так мамы на визг изойдутся, дескать, сбили, уничтожили… Для пешеходов оставлено около 6 метров вольного тротуара. Нет  — ведь там скучновато идти», — объясняет Жанна Петрова.

«Согласна, весьма неширокую полоску оставили для пешеходов — прямо под окнами, идти иногда  жутко. Непонятная какая-то велодорожка вышла», — недовольна Виктория Купчинская. Ей вторит Сергей Егоров: «Это сплошное недоразумение, а не велодорожка. На ней будет небезопасно всем — как велосипедистам, так и пешеходам. Лучше бы не делали, чем созодать таковой позор. Нужно разграничение пешеходной зоны и велосипедной зоны. Отделение не только лишь бордюром, да и методом покрытия. Это нужно для сохранности одних и вторых».

«В особенности круто она проходит у «Дикси», пересекая заезд с Бухарестской. Там из-за припаркованных машин велосипедиста станет видно, когда он уже через капот лететь будет», — пишет Александр Трубчиков.

Ранее мы писали

У каршеринга в Петербурге возник соперник — велошеринг

В конце мая текущего года в Санкт-Петербурге запускается проект бесстанционного велошеринга. О этом вчера …

Читать дальше

«Не можем мы созодать, как за границей. Это нужно средств выделить, а эти средства идут в кармашки. На самом деле, все можно создать, но бюрократия сжирает весьма много времени. К тому же нужно же конкурсы устраивать, кто сделает это дешевле. В общем,  много аспектов», — философствует Борис Растений. «Не жирно ли? Таковая широкая дорога для велосипедистов», — возмущается Владимир Иванов.

Как вы осознаете, и дальше все в таком духе. Подавляющее большая часть объяснений клеймит новейшую велодорожку и ее создателей на чем свет стоит. Тяжело сказать, сколько правды в таковых высказываниях, но прислушаться к воззрению людей, чье место жития пересекла велодорожка, властям городка все таки следует. Вроде как, для их же блага она и проектировалась. Либо не так?

Примирительным в этом контексте смотрится взор Наталья Макаровой: «А я считаю, что все верно изготовлено. Естественно, для почти всех такие велодорожки непривычны, и потому им кажется, что не комфортно. Но мы ж постоянно так: поначалу ругаем, позже привыкаем. И лишь опосля начинаем осознавать, как же мы жили без этого. Я за границей мало, где была, но вот в Хельсинки, к примеру, велодорожки — это неотъемлемая часть дорожного движения, и пешеходы по ней не прогуливаются. Хотя бы уже поэтому, что велосипедисты с ними не церемонятся — просто можно попасть под колеса. И это естественно, так же как ни один обычный пешеход не поразмыслит просто так ходить по проезжей части, рискуя попасть под машинку. Так что давайте просто привыкать, и все будет отлично».

Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.

Добавить комментарий