Компания Опель провела официальную презентацию кроссовера Опель Mokka второго поколения. Реализации новинки стартуют сначала 2021 года. Покупателям предложат как версии с обыкновенными ДВС, так и со 136-сильным электромотором.
Ранее мы писали
Тест-драйв Опель Grandland X: кто на нового?
На фоне повсевременно сдувающегося модельного контраста в Рф вывод на рынок пассажирского кара от …
Читать дальше
Ни наружность, ни моторная палитра Опель Mokka второго поколения уже достаточно издавна не являются секретом. В июне компания опубликовала фото и технические свойства электронной версии кроссовера, а сначала сентября стал известен и набор обычных движков внутреннего сгорания.
Дизайн новейшей Mokka выполнили по мотивам концепта Опель GT X Experimental эталона 2018 года. Кроссовер построен на модульной платформе CMP концерна PSA и стал наиблежайшим родственником кроссоверов Peugeot 2008 и DS 3 Crossback. Габаритные размеры новинки в сопоставлении с предшественником: длина – 4 150 мм (-125 мм), а колесная база – 2 557 мм (+2 мм). Свесы кузова стали приметно короче, а размер багажника практически не поменялся – 350 л. (-6 л.).
В салоне царствует миниатюризм. Передняя панель в стиле Опель Pure Panel соединяет воединыжды 12-дюймовую цифровую «приборку» и тачскрин медиасистемы диагональю 7 либо 10 дюймов, зависимо от комплектации. В перечне доступного оборудования числится беспроводная зарядка для телефона, водительское кресло с функцией массажа, адаптивные светодиодные матричные фары, круиз-контроль, система контроля рядности движения и камера заднего вида с углом обзора 180 градусов.
В моторную палитру для Европы вошли бензиновые моторы объемом 1,2 литра (100 либо 130 сил) и 1,5-литровый дизель (110 сил). Коробки: 6-ступенчатая «механика» либо 8-диапазонный «автомат». Электронный Mokka-e обустроен электромотором на 136 сил и тяговой батареей емкостью 50 кВт-ч. Припас хода без подзарядки превосходит 320 км (по циклу WLTP). Привод – только фронтальный, полного не будет даже у версий с ДВС.
Сборка Опель Mokka второго поколения стартует до конца 2020 года, а в салоны европейских дилеров новость поступит сначала 2021-го. За кроссовер с ДВС попросят минимум 20 тыщ евро (около 1,8 млн рублей в пересчете по курсу), а за электронную версию – не наименее 33 тыщ евро (2,9 млн рублей). Возвращение Mokka в Россию пока находится под огромным вопросцем.
Подписывайтесь на наш канал в «Yandex.Дзен»: больше увлекательных новостей любой денек.